Низко и близко, тактика и практика.

Dikorass
AsMan:

Тебя обманули.

“Кирпичу” ветер пох.Но летать приходиться на двигателе,при остановке планируешь при 45 градусах,посадка на приличной скорости.Проблема со взлётом опять же.

nyc73:

нормально так мотыляет по крену

Центровка задняя

siderat
Dikorass:

“Кирпичу” ветер пох

И как кирпич скоростной совместим с полетами между препятствиями?

Dikorass

Смотря какими.Если вы про энергичные манёвры радиусом с размах-забудьте.А в перелеске полетать-нормально.
Либо листву раздвинет,либо в ней застрянет😁
И кто вообще выше говорил про препятствия?Низко и близко обязательно бег с препятствиями или можно просто пилотаж покрутить?

kimu
AsMan:

Потом появляются темы про то как стаб убивает аппараты.

Стабилизация стабилизации рознь. Темболее убивают автопилоты.
Вертолёты вон летают на трёх гироскопах в удержании и об планету по своей воле не бьются. Правда на кривом самолёте на малой скорости и FBL может рули до предела отклонить и свалиться, но мой пенолёт (с вертолётным microbeast’ом) без газа плавно парашютировал на землю в заданном ему положении.

AsMan
kimu:

Стабилизация стабилизации рознь.

Если самоль не летит без стабилизации, значит с ним что то не так.

kimu

С этим никто не спорит.
Но при небольшом скиле самолётостроения и управления пара гироскопов сильно расширяет границы комфортной для полёта погоды. Оптьже не относится к радикально кривым папелацам.

Yden

А что за носитель и камера ?

flygreen

Носитель фалькон(крыло) а камера с хоббикинга хд винг 720 (вроде так называется). Мне фалькон очень понравился именно для скоростных пролетов. ЦТ сместил вперед- стал очень отзывчив при поворотах.

Duschman

Григорий, вам в самом деле 64? На фото вы как минимум раза в два моложе.😃 Извиняюсь за OFF.

flygreen

Я вампир ) ссори за оффтоп.

PS Админов ставил в известность. Ничего не поменяли.

AsMan
kimu:

С этим никто не спорит.
Но при небольшом скиле самолётостроения и управления пара гироскопов сильно расширяет границы комфортной для полёта погоды. Оптьже не относится к радикально кривым папелацам.

Как раз лучше скила набить. Оно дешевле и эффективней:-) Я пробовал стабилизацию на низко близко, она только рулить мешает.

smg2000
AsMan:

Я пробовал стабилизацию на низко близко

Какую? Я пробовал FY-30 на импеллерном L-39. Вполне рулебельно в режиме 3D

Куда накренил, туда и едет 😃

DarkAn
Dikorass:

Это на какой высоте надо пролететь над собой,чтоб сигнал пропал?Я на 700 метрах проходил-даже снега не было…

У меня были пропадания сигнала при пролетах на малой высоте (0-100 м). Чем выше - тем этот эффект становиться меньше.

Romyc
flygreen:

Вот полетал на выхах чуть-чуть.

Григорий, а можно точнее - камера эта:
hobbyking.com/…/__25656__HD_Wing_Camera_II_Full_HD…,
которая 97.99, или первая, подешевле? Она же и курсовая?
Замаялся я низко с Прохой летать. Тяжелый 200-грамовый кирпич с аэродинамикой паровоза. Надо чем-то с борта в нормальном качестве писать. Пытаюсь с этим определиться.

flygreen

Не, та которая за 32 бакса. Но качество там так себе. Не хотите с фокстеча камеру купить ? Она как раз думаю подойдет под эти цели.

Курсовая у меня отдельно. С этой сигнал брать бесполезняк.

flygreen

Так она тоже квадратная и здоровая. Конечно поменее чем гопро… но в целом для низкоблизко ИМХО с фокстеча попрактичнее.

Хотя сам я склоняюсь к боскаму, ибо конструкция надежнее , это точно.

Romyc
flygreen:

Конечно поменее чем гопро…

Жаль, что квадратная, а так по размерам приемлемо. Вес 58 гр. Я Проху жалею, так что “летаю ее” в боксе. 200 гр без малого…
Для низко и близко идеальны или брелок 808 (но он в опале у закона), или Винг Камера -2 с хобей:
hobbyking.com/…/__25656__HD_Wing_Camera_II_Full_HD…
Но меня заявленный вес удивил - 86 гр. Откуда столько?
Но я понял, что в этой ветке народ в основном брелками пользуется. Дешево, сердито, легкий, качество более чем приемлемое.

LonelyDragon
Romyc:

Но меня заявленный вес удивил - 86 гр. Откуда столько?

Неверная информация. Там что-то около 40-45г. Если надо точнее, дома приду взвешу.