Низко и близко, тактика и практика.
А кирпичу ветер пофиг
Тебя обманули.
Когда ветер. Без стаба приходится лихорадочно орудовать мешалкой от упора до упора, шобы вытащить из внезапного крена в 60 градусов
Ну до 5м/с и без стаба нормально рулиться, если не порывистый.
(1600 размах
Вы на таком самике летаете низко между препятствиями?😮
Тебя обманули.
“Кирпичу” ветер пох.Но летать приходиться на двигателе,при остановке планируешь при 45 градусах,посадка на приличной скорости.Проблема со взлётом опять же.
нормально так мотыляет по крену
Центровка задняя
“Кирпичу” ветер пох
И как кирпич скоростной совместим с полетами между препятствиями?
Смотря какими.Если вы про энергичные манёвры радиусом с размах-забудьте.А в перелеске полетать-нормально.
Либо листву раздвинет,либо в ней застрянет😁
И кто вообще выше говорил про препятствия?Низко и близко обязательно бег с препятствиями или можно просто пилотаж покрутить?
Потом появляются темы про то как стаб убивает аппараты.
Стабилизация стабилизации рознь. Темболее убивают автопилоты.
Вертолёты вон летают на трёх гироскопах в удержании и об планету по своей воле не бьются. Правда на кривом самолёте на малой скорости и FBL может рули до предела отклонить и свалиться, но мой пенолёт (с вертолётным microbeast’ом) без газа плавно парашютировал на землю в заданном ему положении.
Стабилизация стабилизации рознь.
Если самоль не летит без стабилизации, значит с ним что то не так.
С этим никто не спорит.
Но при небольшом скиле самолётостроения и управления пара гироскопов сильно расширяет границы комфортной для полёта погоды. Оптьже не относится к радикально кривым папелацам.
Вот полетал на выхах чуть-чуть.
А что за носитель и камера ?
Носитель фалькон(крыло) а камера с хоббикинга хд винг 720 (вроде так называется). Мне фалькон очень понравился именно для скоростных пролетов. ЦТ сместил вперед- стал очень отзывчив при поворотах.
Григорий, вам в самом деле 64? На фото вы как минимум раза в два моложе.😃 Извиняюсь за OFF.
Я вампир ) ссори за оффтоп.
PS Админов ставил в известность. Ничего не поменяли.
С этим никто не спорит.
Но при небольшом скиле самолётостроения и управления пара гироскопов сильно расширяет границы комфортной для полёта погоды. Оптьже не относится к радикально кривым папелацам.
Как раз лучше скила набить. Оно дешевле и эффективней:-) Я пробовал стабилизацию на низко близко, она только рулить мешает.
Я пробовал стабилизацию на низко близко
Какую? Я пробовал FY-30 на импеллерном L-39. Вполне рулебельно в режиме 3D
Куда накренил, туда и едет 😃
Это на какой высоте надо пролететь над собой,чтоб сигнал пропал?Я на 700 метрах проходил-даже снега не было…
У меня были пропадания сигнала при пролетах на малой высоте (0-100 м). Чем выше - тем этот эффект становиться меньше.
Вот полетал на выхах чуть-чуть.
Григорий, а можно точнее - камера эта:
hobbyking.com/…/__25656__HD_Wing_Camera_II_Full_HD…,
которая 97.99, или первая, подешевле? Она же и курсовая?
Замаялся я низко с Прохой летать. Тяжелый 200-грамовый кирпич с аэродинамикой паровоза. Надо чем-то с борта в нормальном качестве писать. Пытаюсь с этим определиться.
Не, та которая за 32 бакса. Но качество там так себе. Не хотите с фокстеча камеру купить ? Она как раз думаю подойдет под эти цели.
Курсовая у меня отдельно. С этой сигнал брать бесполезняк.
Камеру с Фокстеча имеете в виду Горизонт? Сейчас в сторону Боскамовской камеры с Берца смотрю:
bevrc.com/explorerhd-the-first-real-hd-camera-desi…
В соседней ветке обсуждают-тестируют.
Так она тоже квадратная и здоровая. Конечно поменее чем гопро… но в целом для низкоблизко ИМХО с фокстеча попрактичнее.
Хотя сам я склоняюсь к боскаму, ибо конструкция надежнее , это точно.
Конечно поменее чем гопро…
Жаль, что квадратная, а так по размерам приемлемо. Вес 58 гр. Я Проху жалею, так что “летаю ее” в боксе. 200 гр без малого…
Для низко и близко идеальны или брелок 808 (но он в опале у закона), или Винг Камера -2 с хобей:
hobbyking.com/…/__25656__HD_Wing_Camera_II_Full_HD…
Но меня заявленный вес удивил - 86 гр. Откуда столько?
Но я понял, что в этой ветке народ в основном брелками пользуется. Дешево, сердито, легкий, качество более чем приемлемое.