Низко и близко, тактика и практика.
Запись полета имеется?
К сожалению, записей этих полетов нету ни одного. Наземной писалки тогда небыло, только этой зимой обзавелся … а брелок в первый-же полетный день с записями предыдущих вылетов сбило веткой. …щемился между двумя березами… Трава в том месте была по грудь, так я его и не нашел:(.
Я вот для себя в качестве носителя для низко-близко выбрал ультрона
скоро на слойке фпв летать будем 😉
я вообще думал про самоль классической схемы верхнеплан, способный к медленному полёту без сваливания, с акком 1000-1300, что то типа мини ская, или с мотором спереди а камера в отсеке ниже винта
Медл.полет над самой землей ИМХО скучно. Хочется драйва, что-бы самик проносился над травой изредка задевая ее. Ухух… )
Медл.полет над самой землей ИМХО скучно.
ну я не говорю что всегда медленный полёт,просто чтоб носитель умел медленно летать для обучения полётам “низко близко”, сами на чём летаете ?
мне вот понравился носитель типа такого в конце видео самолёт крупным планом
не очень только понятно какой у него размах и вес
не очень только понятно какой у него размах и вес
130см я спрашивал у автора. Самодельный самолет.
Медл.полет над самой землей ИМХО скучно. Хочется драйва, что-бы самик проносился над травой изредка задевая ее. Ухух… )
Особенно если среди травы есть пара высоких стеблей с пухом на макушке. И вот раз за разом заходиш на них в атаку, пытаясь винтом срубить макушку… драйв!
На поле где я летаю метрах в 100 проходит старая мелиорационная канава. По ее краям растут невысокие березки и ивы… получается как-бы аллея-туннель. Протяженность ее небольшая, метров 150, но зато с парой изгибов. Обалденно нравится заходить на нее сверху, заныривать до высоты краев канавы и так лететь между деревьев. Драйв! Но самый кайф когда на такие полетушки удается заманить какого нибудь знакомого… (на этот случай у меня еще одни очки имеются). Людей реально укачивает, садятся на землю и заявляют что их сейчас стошнит… Супердрайв!
я спрашивал у автора
а может ещё какие подробности есть ? масса используемые ВМГ акк, может чертежи ?
садятся на землю и заявляют что их сейчас стошнит… Супердрайв
на чём летаете ?
Не знаю больше. Но можно спросить у него. А в чем проблема построить такой верхнеплан? Моторчик чтоб пошустрее летал, а остальное дело техники и опыта.
Приветствую любителей Низко и Близко! Вот созрел у меня такой самолет
Делался по мотивам Метройда.
Размах 1000 мм, камера 4гр, видео 5.8, мотор 10 гр Хекстроник. Очень доволен летными качествами.
Можно и низко на скорости гонять и повыше забраться.
Размах 1000 м
Какой полетный вес? Телеметрия , стабилизация?
Какой полетный вес? Телеметрия , стабилизация?
Полетный 200 гр.Батарея 450 2s нанотеч. ОСД - G-OSD GPS зараза тяжелый 23 гр. Стабилизации нет да и не нужна я думаю в таком исполнении.
Полетный 200 гр.Батарея 450 2s нанотеч. ОСД - G-OSD GPS зараза тяжелый 23 гр.
Совсем легкий. На ОСД можно ссылку?
hobbyking.com/…/__29798__Mini_OSD_System_w_GPS_Mod… термоусадку снял -3гр.
ГПС обновлется 1 раз в секунду ну в принципе хватает. Еще можнопрошить CL-OSD и будет стрелка домой
Только для близко и низко именно ЖПС вообще не нужен…
Проблем с навигацией не встречал ни разу, если только над лесом не летать…
Медл.полет над самой землей ИМХО скучно. Хочется драйва, что-бы самик проносился над травой изредка задевая ее. Ухух… )
А ты попробуй:-) Когда совсем низко, и траву цепляешь там самый ух:-)
Только для близко и низко именно ЖПС вообще не нужен…
Да вообще ничего не нужно. Один зритель, и таймер на пульте если только.
Пробовали, знаем. 😉
Так он 3Д, а не классический. И в чем проблема. Винт в кадре? Если поставить камеру где то в хвост, это даже будет более реалистично. Расходы по вкусу зажимаем.
Да один фиг -3Д, классический… Мое личное мнение - носитель ФПВ в первую очередь должен уметь хорошо планировать, от этого зависит время полета. Пилотажки конечно же тоже умеют планировать, но уж очень посредственно… А у Ультрона по классическим чертежам есть еще ряд конструктивных особенностей… мягко говоря - ни разу он не крашустойчивый, ремонтировать пепелац после каждого вылета мне например очень быстро надоело.
Но just for Fun - конечно же пойдет 😃
Подумывал на свой Acromaster поставить камеру и полетать близко и низко. Правда вот с текущего носителя не хочется оборудование снимать, а на новый комплект пока финансов нет. Но думаю к лету осуществимо =)
говоря - ни разу он не крашустойчивый,
Как вариант - режем все из шариковой пены, где надо усиление из рееек и под скотч вес будет аналогичным крашеустойчивость на порядок выше. Ну если только об бетон не колотить.
Вообще обратите внимание на проект FPV 49
Для погонять низко и близко отлично подходит и делается элементарно. У кого нет депрона можно пеноплекс порезать на 6мм пластины.
Мое личное мнение - носитель ФПВ в первую очередь должен уметь хорошо планировать, от этого зависит время полета
Так это уже для темы высоко, а тут полеты низко над землей, тут планирование не к чему.