Низко и близко, тактика и практика.
Коллеги, терзают меня следующяя проблема применительно к низко и близко - угол обзора курсовой и ее фокусное расстояние (3.6 мм). Точнее суть проблемы в следующем: обычно наиболее ходовые в ФПВ курсовые камеры китайцы комплектуют линзами с большим (120 градусов) углом обзора, из-за чего общая картинка как-бы отдаляется, расстояния изменяются и многие мелкие детали (веточки, листочки и др. препятствия) просто пропадают. Поэтому, подозреваю что для более точного пилотирования картинку с ходовой надо иметь как можно более натуральную (как с фотоаппаратов или видеокамер), даже если для этого придется пожертвовать углом обзора. Честно говоря, не очень разбираюсь во всех этих фокусных расстояниях… подскажите, какие параметры должны быть у линзы с “нормальной” картинкой? А еще лучше - киньте ссылку на такую линзу…? Сорри, если где то это уже обсуждалось…
Мне не нравилось 3.6, даже в попытках на высоко. На близко мельтешить все будет перед глазами, так что листочки без шансов. 2.8 оптимален имхо для любых применений.
2.8 оптимален имхо для любых применений.
Спасибо! Судя по описанию такой линзы на ХК hobbyking.com/…/__21284__2_8mm_F_2_0_Turnigy_Micro… 2.8 мм это угол в 115 градусов. А 6 мм - это какой угол?
Спасибо! Судя по описанию такой линзы на ХК hobbyking.com/…/__21284__2_8mm_F_2_0_Turnigy_Micro… 2.8 мм это угол в 115 градусов. А 6 мм - это какой угол?
Дмитрий пожалуйста
2.8 мм это угол в 105 градусов
3.6 мм это угол в 92 градуса
6 мм это угол в 54градуса
8 мм это угол в 35 градусов
ИМХО 2.8 мм это “рыбий глаз”
ИМХО 2.8 мм это “рыбий глаз”
Если хочется картинку как на экране телевизора, то линза должна быть больше чем 3,6мм. Но летать по такой камере будет сложновато. Хотя внешне угол обзора будет близок к человеческому глазу, но отличие будет в том, что глазом можно повести быстро туда-сюда, а камерой - нет. Из за этого будет дискомфорт от ограниченного обзора.
Из за этого будет дискомфорт от ограниченного обзора.
Дискомфорт и от 2,8 мм объективов есть и немалый. Когда горизонт колесом, и когда высота 3м до земли, а кажется что 20. Перекручивал объектив раз пять. 2.8 3.6 4.0 пробовал. Больше нравиться 3.6. Из за ограниченности обзора, имхо, дискомфорта меньше, чем от искажений 2,8.
Но думаю этот вопрос из серии “на вкус и цвет…”
Такое ощущение, что полет был не ФПВ
Нет, полет был ФПВ. Летал в Шарках с 5.8
Но думаю этот вопрос из серии “на вкус и цвет…”
именно
я вот не знаю как можно летать на линзах с углом менее чем у 2.8
ничего не видно - мельтешение
- да - детали хуже разобрать - ведь их размер становится меньше, зато обшая картина более полная, а расстояние - да это при любом обьективе удаляется…
Дело привычки. Потом спокойно с широкой линзой можно в кустах летать.
Зачетно!
Александр, это Ваш биплан?
продолжаю поиски вертлявого тихохода для близких полетов по кустам
заказал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
размах метр - попробую уложится в менее 500 грамм
Александр, это Ваш биплан?
Нет, это чья-то самоделка из интернета.
продолжаю поиски вертлявого тихохода для близких полетов по кустам
Антон, ИМХО, покупные тяжеловаты получатся. Лучше Гринин Икар под нужный размер сваять. Летает отменно, лёгкий. Или уж такое - hobbyking.com/…/__20949__Hobbyking_Windragon_660mm… во всяком случае проверенная модель.
Размах 660 только для микро ФПВ.
Для стандартного нужно смотреть от метра. И лучше епп - будет неубиваемый! Для полетов по кустам это принципиально!
Ничего лучше пока не встречал! (Это мой)
Или уж такое - www.hobbyking.com/hobbyking/s...wing_PNF_.html во всяком случае проверенная модель.
размах 660мм
если я на него еше фпв поставлю - я даже не знаю как обозвать то что получится
но уж явно не тихоход
Ничего лучше пока не встречал! (Это мой)
Александр, до боли знакомое крыло. Это не от Декатлона Хакеровского?
kesl 32 размах 82 см. Когда ветра нет, летает идеально. Вчера даже на опушке леса между соснами пролетал. Но надо еще чегото что хорошо летает в ветер до 4-5/с, крашеустойчивое, и разборное.
Ждем видео и обзор самика 😃 На вид штука интересная. Кстати а почему не использовать 3D самолет? Маневренный, и в то же время медленный.
3Д - есть в работе машинка - но пока винт спереди вызывает ряд вопросов
оказалось крайне соложно садится - даже с проп сейвом - ломает пропы
брелок сходит с ума - надо выносить из кадра проп