Низко и близко, тактика и практика.

Dacor
Stepan_M:

Вот погонял немного - 2 раза прошел под штангой ворот на 3 заморковил.

Такое ощущение, что полет был не ФПВ, а просто визуально.

Касаемо видео - небо получилось красивым.

Sana

Выбрался сегодня полетать и летал очень низко над землёй, примерно 20-30 см, жалко что писалки нет, вам показать:())) Летал там где работает техника и бульдозерист сказал что я сумасшедший летать так низко😁

Romyc
Sana:

Выбрался сегодня полетать и летал очень низко над землёй, примерно 20-30 см

На чем летаете?

Посмотрел начало страницы. Вопрос снят.

DarkAn

Коллеги, терзают меня следующяя проблема применительно к низко и близко - угол обзора курсовой и ее фокусное расстояние (3.6 мм). Точнее суть проблемы в следующем: обычно наиболее ходовые в ФПВ курсовые камеры китайцы комплектуют линзами с большим (120 градусов) углом обзора, из-за чего общая картинка как-бы отдаляется, расстояния изменяются и многие мелкие детали (веточки, листочки и др. препятствия) просто пропадают. Поэтому, подозреваю что для более точного пилотирования картинку с ходовой надо иметь как можно более натуральную (как с фотоаппаратов или видеокамер), даже если для этого придется пожертвовать углом обзора. Честно говоря, не очень разбираюсь во всех этих фокусных расстояниях… подскажите, какие параметры должны быть у линзы с “нормальной” картинкой? А еще лучше - киньте ссылку на такую линзу…? Сорри, если где то это уже обсуждалось…

nyc73

Мне не нравилось 3.6, даже в попытках на высоко. На близко мельтешить все будет перед глазами, так что листочки без шансов. 2.8 оптимален имхо для любых применений.

Петрович_53
DarkAn:

Спасибо! Судя по описанию такой линзы на ХК hobbyking.com/…/__21284__2_8mm_F_2_0_Turnigy_Micro… 2.8 мм это угол в 115 градусов. А 6 мм - это какой угол?

Дмитрий пожалуйста
2.8 мм это угол в 105 градусов
3.6 мм это угол в 92 градуса
6 мм это угол в 54градуса
8 мм это угол в 35 градусов

Петрович_53
Dacor:

ИМХО 2.8 мм это “рыбий глаз”

Если хочется картинку как на экране телевизора, то линза должна быть больше чем 3,6мм. Но летать по такой камере будет сложновато. Хотя внешне угол обзора будет близок к человеческому глазу, но отличие будет в том, что глазом можно повести быстро туда-сюда, а камерой - нет. Из за этого будет дискомфорт от ограниченного обзора.

BAU
Петрович_53:

Из за этого будет дискомфорт от ограниченного обзора.

Дискомфорт и от 2,8 мм объективов есть и немалый. Когда горизонт колесом, и когда высота 3м до земли, а кажется что 20. Перекручивал объектив раз пять. 2.8 3.6 4.0 пробовал. Больше нравиться 3.6. Из за ограниченности обзора, имхо, дискомфорта меньше, чем от искажений 2,8.
Но думаю этот вопрос из серии “на вкус и цвет…”

Stepan_M
Dacor:

Такое ощущение, что полет был не ФПВ

Нет, полет был ФПВ. Летал в Шарках с 5.8

Adekamer
BAU:

Но думаю этот вопрос из серии “на вкус и цвет…”

именно
я вот не знаю как можно летать на линзах с углом менее чем у 2.8
ничего не видно - мельтешение

  • да - детали хуже разобрать - ведь их размер становится меньше, зато обшая картина более полная, а расстояние - да это при любом обьективе удаляется…
siderat

Дело привычки. Потом спокойно с широкой линзой можно в кустах летать.

1 month later
Shuricus
samabs:

Александр, это Ваш биплан?

Нет, это чья-то самоделка из интернета.

samabs
Adekamer:

продолжаю поиски вертлявого тихохода для близких полетов по кустам

Антон, ИМХО, покупные тяжеловаты получатся. Лучше Гринин Икар под нужный размер сваять. Летает отменно, лёгкий. Или уж такое - hobbyking.com/…/__20949__Hobbyking_Windragon_660mm… во всяком случае проверенная модель.

Shuricus

Размах 660 только для микро ФПВ.
Для стандартного нужно смотреть от метра. И лучше епп - будет неубиваемый! Для полетов по кустам это принципиально!

Ничего лучше пока не встречал! (Это мой)

Adekamer
samabs:

Или уж такое - www.hobbyking.com/hobbyking/s...wing_PNF_.html во всяком случае проверенная модель.

размах 660мм
если я на него еше фпв поставлю - я даже не знаю как обозвать то что получится
но уж явно не тихоход