Аэрофотографии для души !
так вот… брат или не брат ?
Я конечно не профессионал, но думаю для полетов он не очень годен. Зато для дома вполне приличный аппарат. Да и не дай бог уронить его вместе с самолетом, и фотику кирдык и летающий ужас станет не летающим…
у меня сейчас Canon IXUS 230 HS условно 150 грамм
все здорово - но вот качество картинки уже не торт… а нехватает прежде всего диафрагмы, чтоб ей можно было играться и настраивать резкость картинки и динамического диапазона… те вроде и погода хорошая солнечная - свысоты делаешь снимок… бац! небо синее синее и черная земля! делать новый самолет не готов… а этот танцующий гаечный ключ боюсь полкило не потянет…а хочется всего лишь чтоб можно было делать автоматическую серию где будет прыгать диафрагма (цчдк такое умеет) и чтоб темную землю вытягивало… а то и просто сделать большую глубину резкости резкости … а то у меня сейчас все пейзажные фото а акцетировать внимание на обьекте я не могу… мыльница йопт!
а то у меня сейчас все пейзажные фото а акцетировать внимание на обьекте я не могу
Ну тогда берите и не думайте. Это конечно не зеркалка, но и мыльницей язык не повернется назвать.
Канон мыльница150гр. S-5 500гр? Разница 350 гр. Для вашего носителя ерунда ИМХО. Нагрузить акками да попробовать подлетнуть перед покупкой, если цена действительно гуманная. А видео у вас с гаечного ключа случайно не завалялось?
Нагрузить акками да попробовать подлетнуть перед покупкой,
там крыло жиденькое - надо усиливать…
А видео у вас с гаечного ключа случайно не завалялось?
есть кусочки с него с подвесом
воздушная сьемка с него… но мебиус дурит - записал в тот день рывками видео 😦
Крыло можно попробовать расчалками капроновыми усилить или переднюю кромку стеклом или бумагой на ПВА. Самолет прикольный пешкомход прям.
да - модель медленная - то что надо для фто сьемки - вырубаю двигатель и на парашютировании (планированием это назвать нельзя) с коррекцией курса делаю несколько снимков
соответственно если увеличить массу - полетная скорость возрастет… а делать большой самолет для аэрофо я не хочу - я сознательно ушел на более малый размер…
Сильно не вырастет, и так как коптер летает.
Что касается так называемого tilt shift эффекта, то искусственный в фотошопе, в большинстве случаев, он смотрится крайне убого.
Как то странно звучит фраза " искусственный эффект tilt shift" В зависимости от высоты, каждое фото все равно надо править. Где больше ставить параметр выравнивания ( " искусственный эффект tilt shift" ) где меньше.
Геометрия зданий должна быть такой, какой ее архитектор задумал. Мне так кажется.
Осень в Орехово - Борисово
Геометрия зданий должна быть такой, какой ее архитектор задумал. Мне так кажется.
архитектор вообще не задумывался о том, что на их здания будут сверху смотреть 😃
в общем - не рискну…
Антон, а для чего в клипе крыло за самолетом таскали на веревке?))
планер самодельный для слопа, затаскивали и сбрасывали 😃
Я думал просто убить хотели.
Други! весь в мучениях! есть возможность взять практически не юзаный Canon S5 IS заа недорого
Если хочется другой уровень качества, возьмите беззеркалку
Для таких целей взял себе в профильной барахолке Олик E-PM1 за смешны деньги, единственно обьектив конечно дороговат. Пока не летал, носитель не доведен до ума, но думаю полюбому лучше будет чем с мелкоматричного. Вес в сборе с фиксированным обьективом 320гр.
меня интересует в первую очередь canon по причине наличия chdk
тк я могу удаленно управлять спуском и бороться с шевеленкой за счет ограничения выдержки (тк нет диафрагмы - то сейчас это идет за счет iso и лезет бяка)
олимпус есть старенький… с кучей пресетов… но вот удаленный спуск я на нем уже не сделаю
Добрый вечер!
Кто-нибудь пользовался программой VisualSFM (для картографии). Для склеивания нужны фотки и файлы с инфой координат и т.д. У меня стоит ардупилот он дает один лог, как из него сделать то, что надо в результате?
А фотографий, Собственно основы данной темы , и нет Все текст да текст
Здорово. Летом пахнуло.
везет же некоторым на солнышко 😃)))
всетаки солнышко наш основной критерий хорошего фото !