Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

river3

Что то я совсем не чего не понил, сегодня решил закачать новую прошивку ап, в итоге подключил к акуму самолет, все работало на старой прошивке, перешиваю ап, перегружаю, в итоге ап видится в кп и на этом все машинки не работают мотор после включения начинает пищать с прерыванием манатонно без остановки (100% он не вошёл в режим прог, проверил), ещё раз перешил ап, все тоже самое. Решил перешить на старую прошивку, не каких изменений =(.
подключил все без ап работает как часики.
Может есть кто из Питера, чтобы побароть эту проблемму. что то я совсем запутался.

smalltim
river3:

Что то я совсем не чего не понил, сегодня решил закачать новую прошивку ап, в итоге подключил к акуму самолет, все работало на старой прошивке, перешиваю ап, перегружаю, в итоге ап видится в кп и на этом все машинки не работают мотор после включения начинает пищать с прерыванием манатонно без остановки (100% он не вошёл в режим прог, проверил), ещё раз перешил ап, все тоже самое. Решил перешить на старую прошивку, не каких изменений =(. подключил все без ап работает как часики.

Пожалуйста, скачайте с АП все настройки в файл и выложите этот файл куда-нибудь для ознакомления.
Возможно, Вы не сбросили все настройки АП в значения по умолчанию при переходе к новой прошивке. Если предыдущая прошивка была очень старая, то это сделать надо.

river3

настройки я обнулял, я лучше видеоролик сейчас сделаю что и как я делаю и не работает

smalltim

Сергей, я не вижу в КП стрелочек, указывающих границы рабочих диапазонов на входных каналах автопилота. Пройдите калибровку каналов, чтоб задать рабочие диапазоны. Это на 1 пункт выше калибровки команд управления.

smalltim

Сергей, каюсь, невнимательно смотрел видео. Калибровку диапазонов Вы сделали, ок.
Черненькие стрелочки - это выходы АП, они стоят у Вас в нейтралях по всем каналам.
Но что-то в настройках не дает АП выводить нормальный PPM.
Пожалуйста, посмотрите, чтобы не было неожиданностей на страницах микшеров и расширения диапазонов каналов. Также какое у Вас стоит расширение диапазона калибровки на странице “Определение потери RC сигнала?” Я не вижу бледных стрелок, отстоящих на 5-10% сверху и снизу от границ рабочего диапазона каналов.

Пожалуйста, выложите настройки в форум.
Это сделать просто, нужно всего 2 шага:

  1. Файл -> Автопилот -> Прочитать все настройки из памяти платы.
  2. Файл -> Автопилот -> Сохранить все настройки в файл.

Возможно, Вы, сбросив настройки в Контрольной панели в значения по умолчанию, не записали их в автопилот.
Сбросить настройки в значения по умолчанию - тоже 2 шага:

  1. Файл -> Сбросить все настройки в Контрольной Панели.
  2. Файл -> Автопилот -> Записать все настройки в память платы.

И еще раз пересмотрел видео.
Обновление прошивки - всё правильно сделано. Сброс настроек - неправильно. После “сбросить настройки в Контрольной Панели” их надо бы записать еще в память автопилота:

  1. Файл -> Сбросить все настройки в Контрольной Панели.
  2. Файл -> Автопилот -> Записать все настройки в память платы.

Еще АП на старте очень долго гоняет бегущие огни, пытаясь найти крайнюю запись в логе. Чтоб такого не было, сотрите бортовой журнал с записями старого формата.
Причина проста: в новых прошивках формат записей логов изменился, и АП просто не находит крайнюю запись, чтоб писать сразу после нее, и ищет по всей памяти, что долго.

Формат логов за 2 года изменился только один раз, и я извиняюсь и обещаю, что еще очень не скоро причиню неудобства сменой формата записей бортового журнала.

великолепный_макс

Сейчас реально ли купить этот автопилот с телеметрией в “живом” магазине?..просто ждать не охота, а интернет ничего не дал…

river3

Tim вчера очень долго мурыжил ап, но после вашего ответа меня озарило =). Он заработал и причина была в том , что после перехода на другую прошивку я сделал просто (1. Файл -> Сбросить все настройки в Контрольной Панели.) Но только вот записать все настройки не сделал и естественно не чего не изменилось =(, а тут решил проходя по каждому пункту отдельно прочитать настройку их памяти ап И БЫЛ В ШОКЕ там такие циферки понаписались просто кошмар. Во-общем пробежал по каждому пункту отдельно и пере сбросил каждую настройку с записью. И он заработал. Тим прошу извинения за вынос мозга. Век живи, век учись , это для меня.

smalltim
river3:

Тим прошу извинения за вынос мозга. Век живи, век учись , это для меня.

Бывает 😃
Удачи в полетах!

sptry:

По минимуму газа желательно отключать только выдерживание высоты, но не курса. Это удобно при посадках и парении без мотора. Полное вкл -выкл КК вполне достаточно объеденить со стабилизацией.

Коллеги, я, по крайней мере, вначале, не хочу КК делать в полете отключаемым частично по курсу, высоте и скорости.
Или он включен и удерживает то, что задано в Контрольной Панели, или выключен. Частично работающий КК усложняет логику и вносит путаницу в понимание того, что ж сейчас работает на борту.
Полетаем все с КК, наберем опыт использования - посмотрим, какие нужны улучшения.

river3

Что делать когда при прошивки ап, вылетает сообщение (Ошибка проверки состояния памяти. Возможные причины: Плата не подключена или неисправна. Не найден файл atjniisp.dll и необходимые библиотеки.)

  1. Попробовал перевести плату в режим прог. тоже самое.
  2. Пробовал зарегистрировать dll (regsvr32 “C:\WINDOWS\system32\AtJniIsp.dll”) бес-толку, говорит что была загружена но найти точку входа для DllRegisterServer не удалось. Зарегить этот файл невозможно.
  3. Пробовал на ноуте проделать эти манипуляции, тоже самое.
  4. Вот эти файлы у меня в одой папочке, откуда и запускаю (С:\ AtJniIsp.dll msvcr71.dll autopilot_control_panel_0_4_1_6.exe telemetry_font.inc autopilot_0_15_4.hex )

После вчерашних запусков все работало, вечерам подключил и у ап тут-же просто загорелся один желтый диод, пере прошил, и на этом все. Теперь при включении его к USB желтый диод горит а остальные как бегущая строка мигают.

Что-то я какойто не везучий.

smalltim

Невезучий, это точно. Есть кто-нибудь в Питере с АП ? 😃

river3
smalltim:

Невезучий, это точно. Есть кто-нибудь в Питере с АП ? 😃

Что я что-то запорол? Если это как-то можно восстановить в домашних условиях я готов, с прошивкой микроконтроллиров знаком, собирал ради интереса вашу старую телемитрию, работает. Хотя у меня и так все куплено новое АП и ТМ.

Эд

Ребяты, ткните, вроде был пост о том, как после замены КП с 3_… на 4_… поставить новую прошивку

Серый_Волк

Всё просто.
Сохраняешь файл настроек автопилота, если был, в старой контрольной панели.
Устанавливаешь новую КП. Заливаешь в автопилот новую версию прошивки.
После этого не забыть в контрольной панели сбросить настройки по умолчанию и залить в АП. Иначе будут глюки.
После этого можно заливать сохранённую ранее конфигурацию или настраивать заново.

Эд

ругается, не может найти AtLibUsbDfu.dll …

Эд

нет, этого файла в архиве нет, он есть в папке …\Atmel\Flip 3…\ но при перепрошивке ругается и выдает ошибку соединения с платой в режиме DFU…
з.ы. операционка win7, фреймворк поставил. на ХР прошилась нормально, в чем разница не пойму

Серый_Волк

упс, не тот действительно.
У меня тоже семёрка, работает нормально.
А Флип поставил?

Эд

Фсё разобрался, (флип обновил до 3.4.3) дело было в том, что надо было обновить драйвер HID-устройства (у Тимофея это www.smalltim.ru/production/autopilot/docs/#ap_firm… описано). Засада была в том что подсказка об обнаружении нового устройства явно не появлялась, а выскакивала мааленькой строчкой в “Диспетчере устройств” с восклицательным знаком. Обновил драйвер, передернул питание на АП и перепрошил.
Серый Волк, спасиб!

river3

Тим, так что мне то делать с моим АП, может ктонить мне скинет бутлоадер, походу он у меня хряпнулся , правда странно почему, сначало куча раз слетала просто прошивка, а теперь и бут походу на определение USB слетел =(((, ктонить помогите разобраться с этой проблемой.