Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Вы не могли случайно воткнуть телеметрию наоборот (хотя бы раз)? Если да, почти гарантированно сгорел интерфейсный порт на меге телеметрии. Или на АП.
Физически не получается, у меня переразведеная ТМ, она по площади больше заводской мини, на всю ширину АП. Если перевернуть, она будет торчать с другой стороны. Перед запуском втыкаю разъем в плату АП, связываю нитками разъемы, чтоб ТМ случайно не выскочила из разъема АП, т.е. случайно воткнуть не тудой не получаца. Разъем питания с ключем и защелкой (от сдохшего 3s ), да и не было ничего “криминального”. Что означает красный мигающий светодиод?
Что означает красный мигающий светодиод?
Читаем мануаль…
Помимо этого, автопилот отбражает состояние режима автономного полета одним из диагностических светодиодов:
Диагностическийсветодиодвспыхиваетприблизительноразвсекунду– нормальныйрежимавтопилота
Диагностическийсветодиодвыдаетдвойнуювспышкуприблизительноразвсекунду– координатыточкистартазафиксированы автопилотможетвключатьрежимавтономногополета
Диагностическийсветодиодполовинусекундысветится аполовинусекундынесветится– включенрежимавтономногополета 😵😒
а про ТМ пишет -“плата не подключена или неисправна”.
А у Вас точно пишет, что “плата ТМ не подключена” или выходит вот такое сообщение:
Вот пришёл и мой черёд, мучить бывалых “смалтимовцев”😃.
Сижу настраиваю АП(модель на лоджии), смотрю - контроль GPS - ловит спутники, 4-6 шт. режим 3D, скорость, высота, удаление после активации - 0 . Но, через несколько секунд начинают плавно уходить показания - высота - удаление, высота над уровнем моря тоже уходит(уменьшается). Отклонение уходит за 100м. При этом показания скорости остаются на “0”. 😃 Как понять такое поведение?
Как понять такое поведение?
Перезагрузить телеметрию.
Первоначальные координаты определились по первым найденным спутникам. После нахождения остальных - база уточнилась.
модель на лоджии
Когда настраивал дома - полный бардак, достало, расстроился совсем… Вышел в поле - всё стало на свои места. Так что вперед, на полетушки…
Перезагружал, несколько раз.
Почесал репу, наверно дело в том что лоджия выходит на северо восток и берёт спутники в одном секторе.
наверно дело в том что лоджия выходит на северо восток и берёт спутники в одном секторе
Не исключено. Уверен, что в поле все будет нормально.
PS Даже на поляне ввел себе за правило передергивать питание АП после первого “холодного” пуска.
GPS - ловит спутники, 4-6 шт
Все нормально. При таком количестве и приеме с одной стороны координаты будут плыть. На поле все будет ОК!
Кстати, дома использую эффект уплывания для проверки логики АП. 😃
PS Даже на поляне ввел себе за правило передергивать питание АП после первого “холодного” пуска.
А перезагрузить АП кнопкою как нить можно?
перезагрузить АП кнопкою как нить можно?
Одна из кнопок на плате АП - Reset.
А перезагрузить АП кнопкою как нить можно?
Можно, но наличие кнопки “Ресет” на борту подверженном различным перегрузкам, как-то не вызывает вдохновения…
Одна из кнопок на плате АП - Reset.
А какая из двух? 😵
А какая из двух?
Нажмите - узнаете. 😃
Нажмите - узнаете.
😁😁😁 … вот спасибо!!! Одна из кнопок вроде активирует обновление дров …😃
Одна из кнопок вроде активирует обновление дров
Не одна. Нужна хитрая комбинация с нажиманием и отпусканием обоих.
Не одна. Нужна хитрая комбинация с нажиманием и отпусканием обоих.
Точно! как то делал…
Вопчем, не до экспериментов сейчас 😃, будем дёргать за разъём…
АП перезагружает кнопка, ближняя к разъему для подключения телеметрии.
Соседняя в комбинации с кнопкой перезагрузки принудительно переводит в режим обновления прошивки.
Не бойтесь задеть соседнюю кнопку или нажать что-то не так.
Вы можете хоть плясять на кнопках, самое страшное, что может случиться - АП перейдет в режим обновления прошивки. При этом он ничего не сделает с настройками или старой прошивкой. Он просто отключит программу автопилота и будет терпеливо ждать, когда ему из Контрольной Панели при подключении к ПК начнут заливать новую прошивку.
Жмете кнопку перезагрузки или передергиваете питание АП, и он заново запускает программу автопилота, как обычно.
Тимофей, у меня какие то траблы с АП. Пробовал сейчас-нагрев практически отсутствует. Че могло случиться, и че теперь делать???
Евгений, надо менять АП. Забесплатно, возможно, не поменяем, потому как есть явные следы погорелостей, но, поскольку меняется только плата АП, датчики все в норме, то это будет недорого.
Пожалуйста, стукнитесь на сайт в почту или на телефон на сайте, разберутся и помогут 😃
Коллеги, если кому-нибудь нужны настройки АП под летающее крыло, постучитесь в личку Слону. Из тех, кого я знаю, он самый недавний обладатель АП на ЛК, и АП летает у него прилично.
Люди, у кого под рукой, подскажите пожалуйста как расположены проводки в разъеме на Смалтимовский датчик ЖПС (который в сам датчик втыкается). Вырвало при падении из корпуса, дырок 7, а проводов всего 3 😃
Спасибо.
Фото некачественное, сделано на телефон, но вроде видно расположение проводов.
А у Вас точно пишет, что “плата ТМ не подключена” или выходит вот такое сообщение:
Не а, такая картинка была в прошлый раз, когда слетел бутлодер. Щас не хочет шить ТМ, и рулями враздрай как при потере сигнала RC без FS, похоже был перегрев проца, от чего не пойму. Если б че нить искронуло, бабахнуло, завоняло в конце концов, ну там переполюсовка, было б понятно. “Обидно, слыш… ничего не сделал, только вошел…”(Кавказкая пленница)😃 Написал на оф. сайт, жду приговор в денежном эквиваленте:)