Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Количество спутников действительно непостоянно, показатель скачет за несколько секунд с 9 до 11, зависит от времени суток. Может ли это повлиять на определение координат базы? Модель в режиме автовозврата, покружив над головой около 3-х минут, врубает полный газ и улетает по прямой (или с небольшим, еле заметным разворотом) с раскачкой по вертикали в неизвестном направлении. После перехода в ручной режим или режим стабилизации и последующим включением АВ модель возвращается.
И обращаюсь еще раз к Dronavt.
Андрей, опубликуйте пожалуйста настройки АП для Ская, думаю многим будет интересно!😃
Модель в режиме автовозврата, покружив над головой около 3-х минут, врубает полный газ и улетает по прямой (или с небольшим, еле заметным разворотом) с раскачкой по вертикали в неизвестном направлении.
Игорь, сделайте форсирование газа в радиусе не меньше 200-250м, или запретите форсирование газа вовсе.
Игорь, сделайте форсирование газа в радиусе не меньше 200-250м, или запретите форсирование газа вовсе.
Спасибо, Тим, за совет. Опробуем. Жаль только погода портится.
Александр, процессор на АП и стабилизатор 3.3В на ИМУшке просто взорвались.
Подскажите пожалуйста , я перепаял процессор , прошил автопилот и вроде все заморгало как положено. Затем подключил все датчики ( кроме иму ) , но они не отображаются в контрольной панели. Светодиод на GPS тоже молчит. Куда копать?
Плата телеметрии прошивается автопилотом , запоминает настройки. На экране не отображает ничего - видео есть , телеметрии нет.
Входы и выходы RC каналов еще не проверял.
По проблеме с ИМУ - стабилизатор выгорел прихватив с собой дорожки и часть платы. Если есть возможность обрисуйте что куда подъпаять. Заранее благодарен.
Затем подключил все датчики ( кроме иму ) , но они не отображаются в контрольной панели. Светодиод на GPS тоже молчит. Куда копать?
Александр, надо убедиться в том, что ГПС модуль получает 5В питания.
Плата телеметрии прошивается автопилотом , запоминает настройки. На экране не отображает ничего - видео есть , телеметрии нет.
Прошивается - значит, есть общение по SPI, значит, проц на телеметрии скорее живой, чем мертвый. Черт, если она при этом молчит, значит не детектит синхроимпульсы - возможно, LM1881 на телеметрии тоже помер. Прошейте ей телеметрическую (без АП) прошивку, что-то покажет?
По ИМУ - помогу в личке. Есть крупные фото платы с повреждениями?
Мужики, помогите по настройкам АП. Стоит сразу набирать целевую высоту. резкость 30%.Тангаж ограничен по 20гр. Самолет Скайволкер. При автовозврате снизу вверх становится в хариер и чуть ли не вертикально ползет вверх, иногда с раскачкой по курсу до целевой высоты(200м).Далее штатно. Сверху вниз спускается не очень охотно. Долго кружит над базой, пока спустится…Что нужно уменьшать? Обрезать тангаж не хотелось бы. Есть шанс при кривом горизонте не вырулить …
Мужики, помогите по настройкам АП. Стоит сразу набирать целевую высоту. резкость 30%.Тангаж ограничен по 20гр. Самолет Скайволкер. При автовозврате снизу вверх становится в хариер и чуть ли не вертикально ползет вверх, иногда с раскачкой по курсу до целевой высоты(200м).Далее штатно. Сверху вниз спускается не очень охотно. Долго кружит над базой, пока спустится…Что нужно уменьшать? Обрезать тангаж не хотелось бы. Есть шанс при кривом горизонте не вырулить …
Внимание предупреждаю всех, чтоб на грабли мои не наступали. Сначала запускаем модель В РУЧНОМ РЕЖИМЕ без стабилизации, и тримируем пока на средних газах она не летит ровно. Расходы рулей тоже перед этим нужно выставить правильно. Затем в контрольной панели делаем калибровку, смотри мануал. И после этого любой сэмоль летит хорошо.
Очень важно чтоб пиро не видели тепла. Например видео передатчика. Только в такой последовательности все летит ровно. Не поленись это сделать.
Еще вариант может надо в контрольной панели скорректировать установку пиро плюс минус 15 град.
Уважаемые!!!
А может правда, устроить конкурс на самые-самые настройки АП с ИМУ применительно к Скайвокеру? Вы не представляете сколько народа счастье обретёт! А победитель конкурса будет считатся эталонным логом.
Уважаемые!!!
А может правда, устроить конкурс на самые-самые настройки АП с ИМУ применительно к Скайвокеру? Вы не представляете сколько народа счастье обретёт! А победитель конкурса будет считатся эталонным логом.
Врядли это панацея. У всех скаи разные. Разный вес, центровка, расходы и т.д. и т.п. Полюбому надо подбирать настройки под каждый конкретный самолет. имхо.
Андрей, согласен. Но. Даже при таком расладе, будут вносится не большие корректировки, а это даст наибольший шанс избежать грубых ошибок. Я бы с удовольствием применил проверенные настройки как первоначальные и далее “триммировал” по месту.
устроить конкурс на самые-самые настройки АП с ИМУ применительно к Скайвокеру?
Идеальные настройки для всех - это миф! Нормально летать Скай будет с дефолтными настройками (поэтому приз можно сразу отдать Тимофею 😃 ).
А конкретный тюнинг зависит от столь многих факторов: начинки, привычек, целей и т.п., что врядли возможен консенсус.
Идеальные настройки для всех - это миф! Нормально летать Скай будет с дефолтными настройками (поэтому приз можно сразу отдать Тимофею ).
А конкретный тюнинг зависит от столь многих факторов: начинки, привычек, целей и т.п., что врядли возможен консенсус.
Вы не только лично мою мечту разбили, но и многих-многих других мастадайных лаймеров 😃
А вот про “идеальные” настройки никто речь-то и не вел. Таких настроек не бывает и быть не может (как и всего другого идеального). Я так понял, что предложение поступило выкладывать самые разнообразные настройки с целью изучения, анализа и поиска рациональных решений. Конкурсов, конечно же устраивать не надо, но с идеей Владимира я согласен. Предлагаю Dronavt(у) быть первым 😃
так понял, что предложение поступило выкладывать самые разнообразные настройки с целью изучения, анализа и поиска рациональных решений.
Лучше бы Тимофей или кто еще написал внятную инструкцию по правильному использованию АП с примерами (не User Guide, который и так хорош), а рекомендации: как ставить, как подключать, как проверять на земле, как настраивать, в какой последовательности проверять в воздухе и как доводить до совершенства.
Так как в настройки очень гибкие, пунктов много и далеко не все понимают в деталях как тот или иной параметр влияет на полет.
Только как говорил поручик Ржевский в известном анкдоте - “Кто-же, господа на это согласиться?” 😃
Конкурсов, конечно же устраивать не надо, но с идеей Владимира я согласен.
Да ничего не дадут Вам чужие настройки, пока сами во все не вникните.
Лучше бы Тимофей или кто еще написал внятную инструкцию по правильному использованию АП с примерами
В яблочко!
Ну а пока ведь не написал.
Да ничего не дадут Вам чужие настройки, пока сами во все не вникните.
Я бы с большим интересом посмотрел какие настройки у пилотов Ская, как раз для того, чтобы понять - “что к чему и для чего нужно”.
внятную инструкцию по правильному использованию АП с примерами
и наречём его “Руководство по Лётной Эксплуатации ПсМ (пенолёта с мозгами)” 😃 сорри, не ударжался…
а вообще да, дело полезное, когда облетаю автопилот на SkyWalker и скорректирую по накопленному опыту свои чеклисты могу поделиться ими с общественностью
Внимание предупреждаю всех
Естественно, взлет на ненастроенном Скае только в ручном режиме. А по делу кто-нить что-нить скажет? 😃
Коллеги, здравствуйте! Нужна ваша помощь. Выкладываю 2 ролика, также есть вордовский файл с настройками, скайвокер весом около 1750гр., в обоих видна потеря связи ближе к дороге, во втором ролике сначала была потеряна связь с пультом, далее (возврат по расстоянию 400м), я так понимаю, что произошел возврат по расстоянию с крашем в пашню на скорости 114 км/ч, хотя самолет должен был развернуться на базу. В чем может быть причина? Кстати, после такого удара носом в пашню, скайвокер подлежит восстановлению, благодаря бамперу с bev-rc. Еще вылетел разъем из датчика GPS. Помню, что в форуме была его распиновка, скиньте, пожалуйста, ссылку или фотку этого датчика. Заранее спасибо!
искусственный горизонт с пиродатчиков берётся?
Да, ИМУ буду заказывать на днях. Стабилизация на земле работала замечательно, да и в небе тоже пару раз включали.
В чем может быть причина?
Александр, обратите внимание на искусственный горизонт. В горизонтальном полете Ап считает, что тангаж около 30-40 градусов вверх. При включении автовозврата АП выводит тангаж в 0 или около того, а это у Вас соответствует полету под 30-40 градусов в землю. Надо разбираться, как поставлены пиродатчики. Скорее всего, пара, смотрящая в заднем направлении, сильно затеняется деталями модели.