Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
так понял, что предложение поступило выкладывать самые разнообразные настройки с целью изучения, анализа и поиска рациональных решений.
Лучше бы Тимофей или кто еще написал внятную инструкцию по правильному использованию АП с примерами (не User Guide, который и так хорош), а рекомендации: как ставить, как подключать, как проверять на земле, как настраивать, в какой последовательности проверять в воздухе и как доводить до совершенства.
Так как в настройки очень гибкие, пунктов много и далеко не все понимают в деталях как тот или иной параметр влияет на полет.
Только как говорил поручик Ржевский в известном анкдоте - “Кто-же, господа на это согласиться?” 😃
Конкурсов, конечно же устраивать не надо, но с идеей Владимира я согласен.
Да ничего не дадут Вам чужие настройки, пока сами во все не вникните.
Лучше бы Тимофей или кто еще написал внятную инструкцию по правильному использованию АП с примерами
В яблочко!
Ну а пока ведь не написал.
Да ничего не дадут Вам чужие настройки, пока сами во все не вникните.
Я бы с большим интересом посмотрел какие настройки у пилотов Ская, как раз для того, чтобы понять - “что к чему и для чего нужно”.
внятную инструкцию по правильному использованию АП с примерами
и наречём его “Руководство по Лётной Эксплуатации ПсМ (пенолёта с мозгами)” 😃 сорри, не ударжался…
а вообще да, дело полезное, когда облетаю автопилот на SkyWalker и скорректирую по накопленному опыту свои чеклисты могу поделиться ими с общественностью
Внимание предупреждаю всех
Естественно, взлет на ненастроенном Скае только в ручном режиме. А по делу кто-нить что-нить скажет? 😃
Коллеги, здравствуйте! Нужна ваша помощь. Выкладываю 2 ролика, также есть вордовский файл с настройками, скайвокер весом около 1750гр., в обоих видна потеря связи ближе к дороге, во втором ролике сначала была потеряна связь с пультом, далее (возврат по расстоянию 400м), я так понимаю, что произошел возврат по расстоянию с крашем в пашню на скорости 114 км/ч, хотя самолет должен был развернуться на базу. В чем может быть причина? Кстати, после такого удара носом в пашню, скайвокер подлежит восстановлению, благодаря бамперу с bev-rc. Еще вылетел разъем из датчика GPS. Помню, что в форуме была его распиновка, скиньте, пожалуйста, ссылку или фотку этого датчика. Заранее спасибо!
искусственный горизонт с пиродатчиков берётся?
Да, ИМУ буду заказывать на днях. Стабилизация на земле работала замечательно, да и в небе тоже пару раз включали.
В чем может быть причина?
Александр, обратите внимание на искусственный горизонт. В горизонтальном полете Ап считает, что тангаж около 30-40 градусов вверх. При включении автовозврата АП выводит тангаж в 0 или около того, а это у Вас соответствует полету под 30-40 градусов в землю. Надо разбираться, как поставлены пиродатчики. Скорее всего, пара, смотрящая в заднем направлении, сильно затеняется деталями модели.
Спасибо, Тимофей. Да, горизонт кривой. Обращу внимание на пиродатчики, а скорректировать эти градусы можно через настройки автопилота? Кстати, автопилот не дает считать лог и сохранить/загрузить настройки, FLIP драйвера пока не ставил(в них проблема?). Теперь я понял, почему самолет на стабилизации снижался… Режим стабилизации предполагает полное выравнивание самолета, при включении его, например, на развороте? А что Вы скажете по поводу его резкого разгона до 100 км/ч? Целевая высота 100 м.
А что Вы скажете по поводу его резкого разгона до 100 км/ч? Целевая высота 100 м.
если в настройках АП стоит “сразу занимать высоту” и удерживать газ, то АП сразу камнем начинает снижение до 100м с (обычно) полным газом
Поэтому и прошу Тимофея о прошивке где будет более расширенная настройка управлением газом
Это то я понимаю, но ведь высота была 50-60м и тогда непонятно куда он так гнал, целевая скорость 50 км/ч.
тогда непонятно куда он так гнал
это скорее всего из за кривой установки пирометров
это скорее всего из за кривой установки пирометров
Получается выровнять тангаж приоритетнее целевой высоты?
Вот-вот, мне тоже казалось, что он должен сначала подняться на 100 метров, а уже потом чудеса вытворять, но я могу ошибаться.
Получается выровнить тангаж приорететнее целевой высоты?
получается что ДА! СТ пытается всегда выровнять самолет
СТ пытается всегда выровнять самолет
Не знаю, по моему, в СТ приоритет должен быть в стабилизации крена и занятии целевой высоты, а уже потом тангаж, возможна раскачка по тангажу, но самолёт на высоте. или неправ?
Судя по тому, что в режиме стабилизации он у меня начаинает снижаться, ему плевать на высоту, важнее тангаж)
ему плевать на высоту, важнее тангаж
и у меня так же 😦 . Но, на первый взгляд высота важнее, если для ее достижения не требуется превышать разрешенный тангаж. М.б. я не прав?
Кстати, сегодня автопилот Смаллтима (вместе с ИМУ и RoLRS) выполнил задачу на 5+, будучи установленный на ЛК Свифт, в рамках демонстрации работы беспилотной техники в 179-м центре МЧС под Ногинском, при проведении международной выставки “Комплексная безопасность”. Ветер был 6-7 м/с, порывы 9 м/с. Абсолютно стабильный полет, без замечаний.
По ИМУ - помогу в личке. Есть крупные фото платы с повреждениями?
Отписал в личку, жду ответа.
Подскажите , отдельно в телеметрию без автопилота можно завести RSSI ? кода использовал совместно с АП заводил на AD7. В текущей версии контрольной панели можно указать максимальное значение напряжения RSSI , а вот как это можно будет настроить в телеметрии если АП нет. ?
поставил на Скай, ЛРС от Слона и начались непонятки с горизонтом ИМУ, на видео видно как уходит горизонт, а затем плавно возвращается в норму. Дома, на столе все проверил, влияние Слона на АП незаметил, а в поле вот как. Подскажите кто как аннтены размещает от ЛРС на моделях и есть ли вобще влияние их на АП. И еще тут же спрошу, раз я не использую аппу на 2,4 есть смысл снять лов пас фильтр на 2,4 или пусть отсекает лишнее (видео на 1280)