Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Коллеги, здравствуйте! Нужна ваша помощь. Выкладываю 2 ролика, также есть вордовский файл с настройками, скайвокер весом около 1750гр., в обоих видна потеря связи ближе к дороге, во втором ролике сначала была потеряна связь с пультом, далее (возврат по расстоянию 400м), я так понимаю, что произошел возврат по расстоянию с крашем в пашню на скорости 114 км/ч, хотя самолет должен был развернуться на базу. В чем может быть причина? Кстати, после такого удара носом в пашню, скайвокер подлежит восстановлению, благодаря бамперу с bev-rc. Еще вылетел разъем из датчика GPS. Помню, что в форуме была его распиновка, скиньте, пожалуйста, ссылку или фотку этого датчика. Заранее спасибо!
искусственный горизонт с пиродатчиков берётся?
Да, ИМУ буду заказывать на днях. Стабилизация на земле работала замечательно, да и в небе тоже пару раз включали.
В чем может быть причина?
Александр, обратите внимание на искусственный горизонт. В горизонтальном полете Ап считает, что тангаж около 30-40 градусов вверх. При включении автовозврата АП выводит тангаж в 0 или около того, а это у Вас соответствует полету под 30-40 градусов в землю. Надо разбираться, как поставлены пиродатчики. Скорее всего, пара, смотрящая в заднем направлении, сильно затеняется деталями модели.
Спасибо, Тимофей. Да, горизонт кривой. Обращу внимание на пиродатчики, а скорректировать эти градусы можно через настройки автопилота? Кстати, автопилот не дает считать лог и сохранить/загрузить настройки, FLIP драйвера пока не ставил(в них проблема?). Теперь я понял, почему самолет на стабилизации снижался… Режим стабилизации предполагает полное выравнивание самолета, при включении его, например, на развороте? А что Вы скажете по поводу его резкого разгона до 100 км/ч? Целевая высота 100 м.
А что Вы скажете по поводу его резкого разгона до 100 км/ч? Целевая высота 100 м.
если в настройках АП стоит “сразу занимать высоту” и удерживать газ, то АП сразу камнем начинает снижение до 100м с (обычно) полным газом
Поэтому и прошу Тимофея о прошивке где будет более расширенная настройка управлением газом
Это то я понимаю, но ведь высота была 50-60м и тогда непонятно куда он так гнал, целевая скорость 50 км/ч.
тогда непонятно куда он так гнал
это скорее всего из за кривой установки пирометров
это скорее всего из за кривой установки пирометров
Получается выровнять тангаж приоритетнее целевой высоты?
Вот-вот, мне тоже казалось, что он должен сначала подняться на 100 метров, а уже потом чудеса вытворять, но я могу ошибаться.
Получается выровнить тангаж приорететнее целевой высоты?
получается что ДА! СТ пытается всегда выровнять самолет
СТ пытается всегда выровнять самолет
Не знаю, по моему, в СТ приоритет должен быть в стабилизации крена и занятии целевой высоты, а уже потом тангаж, возможна раскачка по тангажу, но самолёт на высоте. или неправ?
Судя по тому, что в режиме стабилизации он у меня начаинает снижаться, ему плевать на высоту, важнее тангаж)
ему плевать на высоту, важнее тангаж
и у меня так же 😦 . Но, на первый взгляд высота важнее, если для ее достижения не требуется превышать разрешенный тангаж. М.б. я не прав?
Кстати, сегодня автопилот Смаллтима (вместе с ИМУ и RoLRS) выполнил задачу на 5+, будучи установленный на ЛК Свифт, в рамках демонстрации работы беспилотной техники в 179-м центре МЧС под Ногинском, при проведении международной выставки “Комплексная безопасность”. Ветер был 6-7 м/с, порывы 9 м/с. Абсолютно стабильный полет, без замечаний.
По ИМУ - помогу в личке. Есть крупные фото платы с повреждениями?
Отписал в личку, жду ответа.
Подскажите , отдельно в телеметрию без автопилота можно завести RSSI ? кода использовал совместно с АП заводил на AD7. В текущей версии контрольной панели можно указать максимальное значение напряжения RSSI , а вот как это можно будет настроить в телеметрии если АП нет. ?
поставил на Скай, ЛРС от Слона и начались непонятки с горизонтом ИМУ, на видео видно как уходит горизонт, а затем плавно возвращается в норму. Дома, на столе все проверил, влияние Слона на АП незаметил, а в поле вот как. Подскажите кто как аннтены размещает от ЛРС на моделях и есть ли вобще влияние их на АП. И еще тут же спрошу, раз я не использую аппу на 2,4 есть смысл снять лов пас фильтр на 2,4 или пусть отсекает лишнее (видео на 1280)
Также уже почти заказал комплект от Слона, теперь сначала подожду как Вы решите свою проблему.
1)А почему только 2 кубика на прием показывает?
2)На дальность еще не проверяли?
3)Какой комплект взяли на 433 или на 868?
4)И еще вопрос для знатоков, у меня видео на 1200, какую мне брать частоту Слона? Или это зависит от местности?
поставил на Скай, ЛРС от Слона и начались непонятки с горизонтом ИМУ, на видео видно как уходит горизонт, а затем плавно возвращается в норму.
ИМХО, проблеммы не от РУ Слона, а от вибрации. Видно, что горизонт врет на большой тяге, на малой практически нет. Видимо в прошлый раз Вы этого просто не заметили.
Влияние излучения на 433 МГц от обратного канала РУ - мизерное - 100 мВт в пике. И оно проявлялось бы и на земле. Попробуйте дома, закрепив модель, дать большой газ. Уверен, что увидите плавное вращение горизонта.
раз я не использую аппу на 2,4 есть смысл снять лов пас фильтр на 2,4 или пусть отсекает лишнее (видео на 1280)
Можно убрать, а можно и оставить. Думаю, разницы особой не будет.
самое интересное, что через час (уже 3 полет был) горизонт перестал плавать, есть подозрение что плата ИМУ отклеелась немного от дна ская.
1)А почему только 2 кубика на прием показывает?
2)На дальность еще не проверяли?
3)Какой комплект взяли на 433 или на 868?
4)И еще вопрос для знатоков, у меня видео на 1200, какую мне брать частоту Слона? Или это зависит от местности?
- незнаю, пытаюсь выяснить
- дальность 3км высота 500
- 433 + бустер
- лучше 433 меньше проблем с видео (у меня тоже видео на 1280)
Добрый день.
Как правильно подключить IMU к плате автопилота.? У IMU три фишки-4+4+2 проводка , а у пиро две фишки 4+5 проводков! Не понятно?!