Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Устройство AT90USB1287
Пыркаете на кнопки, как вам описывал ране Александр
Выбираете интерфейс USB
По левой стороне все чекбоксы взводите
Подгружаете прошивку (Load HEX) и в путь …
Перепрошил. Цветомузыка светодиодов прекратилась, но панель не видит АП. Требует драйвер, т.е. выдаёт ту же ошибку.
Дело в компе, попробовал на другом рабочем, он АП увидел. Всем спасибо, буду ковырять дальше.
ПыСЫ. При открытии проги FLIP тыкнуть в книжку с вопросом в верхнем правом углу и процесс перепрошивки можно делать через Тимовскую КП. 😃
Небольшой офтопик.
На фестивале в Великих Луках душевненько полетали на показухе и “покатали” всех желающих зрителей. По окончании оф. мероприятия, пока остальные пилоты отмечали окончание фестиваля, решил еще неспешно подлетнуть. Что из этого вышло - в микрозарисовочке под названием “летний сон ФПВ-шника с элементами кошмара” 😃
К слову сказать, “кошмар” длился не более 2-х минут.
Андрей, ну ты любишь приключений поискать на хвостовое оперение модели.
Здорово скай у тебя в стабилизации летит, плавно и ровно. И домой АП привел модельку, спас, в очередной раз, ёлки-палки.
Делись настройками, люди страждут!
Попробовал дома на ноуте, не видит АП, требует тот же драйвер DFU. Хотя раньше нормально работал. Ещё заметил. что не горит белый светодиот. Где взять этот драйвер?
Где взять этот драйвер?
В подкаталоге /drivers того каталога, куда установлена КОнтрольная Панель. Файл atmel_usb_dfu.inf
Делись настройками, люди страждут!
Да-да, очень страждуть 😃, остальное допилим по вкусу. И если можно то с максимальными отклонениями рулевых плоскостей на полных расходах стиков 😃
Где взять этот драйвер?
В подкаталоге /drivers того каталога, куда установлена КОнтрольная Панель. Файл atmel_usb_dfu.inf
У меня подобная проблема ушла ТОЛЬКО после установки этого:
Делись настройками, люди страждут!
Гложуть меня сомнения, что не дождутся люди …
Делись настройками, люди страждут!
Присоединюсь, очень хочется посмотреть, попробовать😒, сравнить с настройками Эдварда тлт с поправками Тимофея.
Приношу свои извинения всем кого ненароком обидел, задержав публикацию настроек моего Ская.
Исправляюсь
Ключевые моменты продублировал на скриншотах. Фотки кликабельны.
Важно.
Не забываем, что у каждого самолета настройки индивидуальны и зависят от массы модели и ВМГ. Микс рудера может быть как положительным, так и отрицательным в зависимости от подключения сервомашинки и тяг.
Посему используем мои данные с оглядкой и не забываем про предполетную проверку отработки рулей и тестовые полеты.
Андрей, большое спасибо за настройки, а не уточните ли Вы также вес своего ская?
У меня подобная проблема ушла ТОЛЬКО после установки этого:
Всё так, но у меня всё работало нормально, прошивалось и настраивалось, до слёта прошивки. Не пойму почему после принудительной перепрошивки, такая байда началась.
Сервис-пак фоном может какой встал между тем, как …
Не обязательно виндовый, может и офисный нагадить.
У меня подобная проблема ушла ТОЛЬКО после установки этого:
Прогу установил, комп устройство видит и говорит, что оно работает. При установке драйвера из подкаталога FLIP говорит, что уже есть. Но контрольная панель АП не видит. Я уже и восстановление системы делал, без толку.
Сервис-пак фоном может какой встал между тем, как …
Не обязательно виндовый, может и офисный нагадить.
Но почему тогда проблема на всех компах и ноутах? И почему не смотря на “невидимость” КП перепрошивает АП без нажатия кнопок?
Эт вам к ясновидцу нужно 😃)
Без обид.
Смотрите логи системы. Анализируйте. Фантастики нет, но есть некий баг, который появился в нескольких установленных системах.
У вас ведь на одном из компов увиделась плата успешно?
Всем, спасибо. Вылечил переустановкой КП и перепрошивкой АП.
Владимир, извините, не успел вовремя помочь. Вообще, это странно: если АП перепрошивается корректно, то после ресета (переподача питания, например) он должен увидеться и в списке устройств, и в Контрольной Панели. Как именно Вы переустановили КП? Она ведь не “ставится” в систему формально: ничего не пишет в реестр и ничего лишнего не устанавливает. Для полного удаления КП ее папку можно просто стереть.
На всякий случай, если были краши, то, если есть тестер, гляньте, не залипает ли кнопка, дальняя от разъема телеметрии. Если она замкнута при подаче питания АП, то АП входит не в рабочий режим, а опять в режим обновления прошивки.
На всякий случай, если были краши, то, если есть тестер, гляньте, не залипает ли кнопка, дальняя от разъема телеметрии. Если она замкнута при подаче питания АП, то АП входит не в рабочий режим, а опять в режим обновления прошивки.
Тимофей, а сильно ли нужны эти кнопки на плате. Может их вообще выпаять? Почти за год использования, я ни разу на них не нажал.
Тимофей, а что может быть в моем случае (после замены проца) все видится и работает, шьется и калибруется и ТМ и АП. Пока рульмашинки не воткнул в АП, думал вылечил, но на выходе - тишина. При подаче питания - рули в нейтраль и все, при этом отклонение стиков в КП на ура, все каналы работают. Где порыть? Заранее спасибо И еще горизонт в очках дергается хаотично, в КП реакции на пиродатчики нет подноси руки к ним или не подноси.
А у вас включен управляющий канал в режим принудительного перевода в ручное управление?
Я как то по началу наступал на такие грабли.