Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Тимофей! а мою плату АП когда возмете на ремонт?!
Василий, на чем Вы видите такую картинку? Очки, ТВ, компутер?
Сама видеокартинка не обрезана?.
Сама картинка вроде не обрезана. Смотрю на буке через USB устройство захвата видео…
Как я понимаю видимо там и надо искать проблему?
через USB устройство захвата
в настройках девайса (в проге захвата) поменяйте разрешение. скорей всего стоит 640х480. поменяйте на разрешение PAL 720х576 и будет все ок.
у меня было такое.
Последняя версия КП прекрасно все шьет без Flip -а,
Вот оно тайное знание!!! Попробовал - действительно флипп не нужен. Еще бы на официальном сайте в ролике и документации об этом упоминалось, вообще бы было прекрасно.
Продукт непрерывно развивается.
Отслеживать и вести изменения в функциональности софта, - это важная и нужная работа, требующая времени, которое будет оторвано от кодинга.
Или нанимать человека - а это фзп с налогами и проистекающими для нас, потребителей, последствиями, ввиде роста стоимости конечного продукта.
Выход - отслеживать изменения в форуме. Тимофей ВСЕ изменения отписывает в этой ветке.
Прочитать профильную ветку, задача минимум.
И тайное знание будет получено.
В любом случае комьюнити коммуникабельно, отзывчиво. Спросите - кто знает, всегда подскажут.
Ну и в догонку. ФЛИП может и пригодиться. Всяко бывает.
Евгений, убедитесь, пожалуйста, что в системе стабилизации выставлено “ИМУ подключена”. Сбросьте все настройки АП на дефолтные и запишите в АП.
Разобрался в чем проблема. Оказывается новая версия прошивки автопилота не работает с пиродатчиками. Прошил на старую, все заработало. ))) Но теперь другая проблема появилась у меня, походу спалил телеметрию. Решил тогда полетать без автопилота, только с телеметрией и при подсоединении батареи 3s 1000mah термоусадка расплавилась над чипом. Теперь при совместном использовании АП+ТМ на экране монитора пишется “Ожидание данных от автопилота”. Питание подключал к PWR. Полюса перепутать не мог, раз 10 проверил прежде чем подключил питание к телеметрии. Из за чего могло это случиться? И что теперь делать с телеметрией?
И что теперь делать
ЖДАТЬ!
Вопрос по RSSI. Приемник ROCKWELL HOBBY +, уровень RSSI на выходе приемника от 0.5 до 3.2 вольт. Выставил эти значения в контрольной панели, но в мониторинге состояния показывает напряжение от 0.05 до 0.3 вольт, т. е. заниженное в 10 раз.
в мониторинге состояния показывает напряжение от 0.05 до 0.3 вольт, т. е. заниженное в 10 раз
Да этот глюк и у меня тоже, надо бы поправить.
при подсоединении батареи 3s 1000mah
Балансирным разъемом?
Подскажите, пожалуйста - не запускается КП. Вернее - висит в процессах, но не открывает окно… Поиск сломал))) Ставил все: и .net 3.5, и 4, vcredist, и Flip даже поставил, и Яву… Win XP SP3, не сборка. Установлена недавно. До этого была сборка nCore на базе Enterprise Server 2003. На другом ноуте и на рабочем компе - запускается, открывается. Правда, почему-то, не всегда с первого раза - иногда открывается только после повторного запуска без снятия или со снятием процесса. Даже не знаю, куда копать - никаких ошибок не выдает…
Прочитать профильную ветку, задача минимум.
И тайное знание будет получено.
Доступ к тайному знанию для самых ленивых: жамкаем мышом на аватар Тимофея и в вывалившейся менюшке выбираем “сообщения форума”. Получаем выборку откровений нашего Кормчего и величайшего Чучхе всех времён и народов. В обязательном порядке переписать всё в красную книжечку и всегда носить её с собой.
Оказывается новая версия прошивки автопилота не работает с пиродатчиками.
Во как! А моя самолётка вчера летала с пиродатчиками, колдунство однако.
Балансирным разъемом?
да
Но теперь другая проблема появилась у меня, походу спалил телеметрию.
Оно само по себе так не выгорает, скорее всего, выжгли порт с интерфейсом SPI, подключив балансирный разъем прямо к плате ТМ. Он лепестками на обратной стороне может сесть на второй ряд контактов ТМ, и привет, 12В на порты процессора.
Стукнитесь на сайт, возьмите платку телеметрии без датчиков. По гарантии, скорее всего, не поменяем, звиняйте 😦
Подскажите, пожалуйста - не запускается КП. Вернее - висит в процессах, но не открывает окно…
Если КП висит в процессах, то вторая копия КП точно не запустится. Я на старте КП делаю проверку на число запущенных экземпляров, чтоб не позволить устроить чехарду с доступом к АП из двух и более запущенных экземпляров КП. Так что видите процесс - убивайте однозначно.
Убедитесь, что КП распакована и в папке с КП есть подкаталоги /en /ru /drivers /firmware и т.д.
Дотнета 3.5 (для КП) и vcredist (для обновлятора прошивок) должно быть достаточно для запуска.
Да этот глюк и у меня тоже, надо бы поправить.
Спасибо, поправим. На мониторинге в Контрольной Панели, да?
Тимофей! а мою плату АП когда возмете на ремонт?!
Андрей, сейчас вроде как появился человек в Новосибе, посаженный на ремонт железок. Нашли.
Я узнаю, что да как, и что делать, и отпишу в форум.
Разобрался в чем проблема. Оказывается новая версия прошивки автопилота не работает с пиродатчиками. Прошил на старую, все заработало. )))
Евгений, с пиродатчиками должно работать. При смене прошивок убедитесь, что нигде в настройках нет мусора.
Звиняйте. я не сразу понял, что в Вашем комплекте не ИМУ, а пиродатчики.
Компаса без ИМУ нету, он распаян на плате ИМУ, так что с пиродатчиками компас показывает нуль.
Коллеги, появилась новая железка.
Ничего пока супернового, просто АП и ТМ свели на одну плату, перетасовали разъемы поудобнее, избавились от пары лишних разъемов, сделали аппаратную защиту от слета прошивок, поставили другой импульсный стабилизатор, подороже, но с бОльшим диапазоном напряжений на входе и меньшей привередливостью, поставили самовосстанавливающиеся предохранители, где можно, сделали более технологичным в производстве.
Программно и аппаратно полностью соответствует существующей связке АП+ТМ.
Платка четырехслойная, монтаж поплотне, так что габариты у новой платы АП+ТМ стали даже поменьше, чем у платы АП.
Главный и единственный минус - не модульная конструкция, т.е. взять отдельно АП и потом ТМ, или наоборот, уже нельзя.
Фото скину в ближайшее время - оставил платы на работе, двоешник.
Пилотные образцы пришли с производства, выглядят очень даже, и даже работают, на первый взгляд 😃 Коллегам-тестерам раздадутся.
Как думаете, есть резон пускать это в серию?
Как думаете, есть резон пускать это в серию?
Ну, думаю что для опытных партсай геноссе, или людей знакомых с продуктом и пользовавшим его, будет интересно.
Лично я заказал бы (теперь кусаю локти, что купил автопилот с второй платой телеметрии, придется первую продавать:).
Первое правило электромеханики, чем меньше разъемов и контактов - тем надежнее.
Полагаю что право на жизнь имеют обе версии.
Ибо многим не покарману купить все с разу, будут брать поэтапно, сначала телеметрию, далее все остальное если понравится (как я=).
А если финансы позволяют, и есть уверенность что это именно то что нужно, и отвечает запросу пользователя, будут брать вторую версию.
…Убедитесь, что КП распакована и в папке с КП есть подкаталоги /en /ru /drivers /firmware и т.д.
Дотнета 3.5 (для КП) и vcredist (для обновлятора прошивок) должно быть достаточно для запуска…
Спасибо. Решилось распаковкой КП из архива заново.
Фото скину в ближайшее время - оставил платы на работе, двоешник.
ШАЙБУ!!! ШАЙБУ!!! ШАЙБУ!!!
Оно само по себе так не выгорает, скорее всего, выжгли порт с интерфейсом SPI, подключив балансирный разъем прямо к плате ТМ. Он лепестками на обратной стороне может сесть на второй ряд контактов ТМ, и привет, 12В на порты процессора. Стукнитесь на сайт, возьмите платку телеметрии без датчиков. По гарантии, скорее всего, не поменяем, звиняйте
Надо купившим телеметрию до появления разделителя между контактами высылать красную наклеечку: “НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ БАЛАСИРНЫЙ РАЗЪЕМ!!!” “Уж сколько раз твердили миру…”
По опыту, если это только SPI, то решается просто заменой меги. Но надежнее конечно новую, чем перепаяную. Но старую не выкидывайте, перепаяете и останется “про запас на чОрный день”.
Как бы поменять комплект пилот-телеметрия “россыпью” на “все в одном” 😃
Тимофей, таковая акция не планируется?
😃)
Как думаете, есть резон пускать это в серию?
Я бы купил, как раз нужен комплект. Какова цена вопроса, насколько дороже чем брать россыпью? И будут ли скидки на первую партию?
в настройках девайса (в проге захвата) поменяйте разрешение. скорей всего стоит 640х480. поменяйте на разрешение PAL 720х576 и будет все ок.
у меня было такое.
Действительно поколдовал с настройками - все встало на место. В очках в очках все нормально по умолчанию. Однако нисмотря ни на что телеметрия чуть чуть остается “сдвинутой вправо” и через очки и через устройство захвата видео.
Как думаете, есть резон пускать это в серию?
Автопилот без телеметрии (телеметрия без автопилота), что пиво без водки - деньги на ветер. Если действительно компактнее я бы взял однозначно.
Разобрался в чем проблема. Оказывается новая версия прошивки автопилота не работает с пиродатчиками. Прошил на старую, все заработало. )))
У меня по ходу то же самое. Надо видимо тоже попробовать старую прошивку. Вот только беда где взять старую прошивку?
Оно само по себе так не выгорает, скорее всего, выжгли порт с интерфейсом SPI
Тимофей, даже в купленном две недели назад свежайшем комплекте, нет ключа защищающего неправильное втыкание телеметрии в АП. То есть не проследив по надписям, можно вотнуть плату ТМ з-мя неправильными способами и только одним верным. А сгорание точно гарантируется в 2-х из 3-х неправильных случаях.
Совету всем сразу избавиться от этой засады, откусив центральный GND штырек и вставив его в АП в качестве ключа.
Главный и единственный минус - не модульная конструкция, т.е. взять отдельно АП и потом ТМ, или наоборот, уже нельзя.
Это даже хорошо, меньше разъемов, меньше проблемм. Главное IMU оставить выносной! Иначе проблемма с размещением полного набора может стать главной. 😃