Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Я же ничего не написал про паралон!!! НЕНАДО ПАРАЛОН!!! Да, он передаст всю вибрацию!!!
Сделай по аналогу подвеса для FY-30. Не реклама.
Стабилизация гавно а антивибрационная платформа осмыслена в правильном направлении.Сделать площадку в размер АКБ, с отверстиями по углам, в них продеть резинки и растянуть площадку на резинках внутри фюзеляжа.
Жесткость подвеса соответственно подбирается зависимо от веса АКБ.
Концы резинок крепятся к фюзелю (ну как там получится).
На приложенных фото стабплатформа от фюшки, но там тоже не все гладко. Основная нижняя площадка маловата, и из за этого резинки на которых подвешена площадка для фюшки короткие и жесткие. Если делать по аналогу, то нуно увеличивать длинну резинок за счет увеличения площадки.Сам планирую к иму приклеить на двусторонний скотч (высококачественный), кусок свинца, и растянуть ее на резинках по аналогу этой платформы.
Не понимаю, зачем люди городят такие приспособы. Я по совету Александра(Байчи), установил ИМУ под силовой акк. Просто выкопал ямку в пенопласте в размер ИМУ, прилепил ее на двусторонний скотч и все. Про вибрации забыл, летит как по рельсам в любой ветер и на любом газу. Да, самолет Скай.
Геннадий, попробуйте, пожалуйста, свежую версию.
Вчера выполнил два вылета на своём крыле Х-5 с настройкой горизонта по самолётному варианту. Работает прошивка без глюков.
1 вылет полетал, в том числе, и в ручном режиме с элементами пилотажа. Покрутил бочки и петли. Никакой путаницы в управлении самолёта.
Единственно, что плохо, но это и в других прошивках фигурирует, что при выполнении пилотажных фигур сбивается высота GPS и расстояние до точки старта. После приземления высота GPS на точке старта стала -22м, а удаление 26 м. Во втором вылете слетал на дальность 10,2 км без выкрутасов и ошибки в данных высоты и удаления после посадки практически не было. Стабилизация работает на ура. Авто возврат тоже. очень удобно пилотировать в ручном режиме на малых высотах ориентируясь на линию авиагоризонта. Наклон вправо - значит крен вправо. Отлично, спасибо за прошивку.
Я по совету Александра(Байчи), установил ИМУ под силовой акк. Просто выкопал ямку в пенопласте в размер ИМУ, прилепил ее на двусторонний скотч и все. Про вибрации забыл, летит как по рельсам в любой ветер и на любом газу.
Аналогично сделал. Проблем нет.
Но ИМУ боится ещё близких эл. магнитных полей. Проверено лично на 2 самолётах, на Х-5 и Рапторе. В обоих случаях сначала размещал ИМУ рядом с DC-DC преобразователем и оба раза не мог откалибровать компас ИМУ, пока не разнёс их на 20 - 25 см. После разноски ИМУ калибруется нормально.
Просто выкопал ямку в пенопласте
У человека LA RACER 40 Бальса + Пленка + ДВС
Не думаю, что он захочет “выкопать ямку”, да и непоможет это ему.
У мну Бальса + Пленка + “Электричка”
Самоль вот такой: rcopen.com/…/50534fb599707300779a8cc6
Не понимаю, зачем люди городят такие приспособы.
Вроде ставим высоко технологичное оборудование, на хорошие самолеты… 😦
Что то я наверное не понимаю… ИМХО
Пока мы работаем по высоколетящим целям, Павел будет прикрывать тылы и близкое воздушное пространство - все хотелочки, глючки и прочее на себя берет Павел
“Как бы нам реорганизовать рабкрин?” 😃 Может какую табличку по глюкам и хотелкам откроем? 3 раздела: АП, ТМ, КП.
Пока вношу свои 5 копеек. По ошибкам:
- В последних версиях, когда модель не движется (V<5 км/ч), таймер полетного времени стоит. Но при этом также перестают меняться координаты и высота/удаление/cкорость на OSD. ИМХО, ошибка в прошивке ТМ.
- В состояниии “авар. посадка” не работают как режимы АП (АВ, ПКТ, - что правильно), так и режим СТ (что неправильно).
По желаниям:
- Очень назрели поправочные коэффициенты, по 3-м напряжениям и току. Желательно , как новые параметры Y=kx+b в КП и пррошивке.
- RSSI хочется видеть не только палками, но и в цифрах.
- Вариометры по GPS и баро, так-же желательно видеть еще и в цифрах.
- Очень хочется регулируемых (вплоть до отключения) интегральных коэффициентов ПИД.
Хочу новый читаемый шрифт! 😃
Но это видимо фантастика…
Из реальных: хочу, что бы наземная станция (КП) выдавала прямой эфир и сама могла писать видео.
Из реальных: хочу, что бы наземная станция (КП) выдавала прямой эфир и сама могла писать видео.
При подключенном к ПК источнике видеосигнала - реализуемо.
Формулирую задание видеопрограммисту.
Вижу это как обычный программный ТВ-тюнер - показ видео в отдельном окошке, а для записи видео - выбор формата, кодека, качества и вперед, так?
Может какую табличку по глюкам и хотелкам откроем? 3 раздела: АП, ТМ, КП.
Есть какие-то онлайн-системы трекинга багов, с тикетами, блекджеком и шлюхами, но без доступа к исходникам? Это было бы идеально.
Именно так! А если еще будут приборы- вообще супер! Полноценная наземная станция. Карта с самолетиком уже ведь реализована? Через гуглземлю?
Не понимаю, зачем люди городят такие приспособы. Я по совету Александра(Байчи), установил ИМУ под силовой акк. Просто выкопал ямку в пенопласте в размер ИМУ, прилепил ее на двусторонний скотч и все. Про вибрации забыл, летит как по рельсам в любой ветер и на любом газу. Да, самолет Скай.
Да просто речь то зашла о моей проблемме…ДВС в бальзовом корпусе… Спросите почему?-ну нравится мне ДВС и ИМУ хочу именно к нему прикрутить, а не покупать пенолет.
ну нравится мне ДВС и ИМУ хочу именно к нему прикрутить, а не покупать пенолет.
+1!
Чем мог, помог.
Хочу новый читаемый шрифт!
Тоже очень хочу!!!
Да просто речь то зашла о моей проблемме…ДВС в бальзовом корпусе… Спросите почему?-ну нравится мне ДВС и ИМУ хочу именно к нему прикрутить, а не покупать пенолет.
Как вариант посмотри тут, я на таком варианте летаю.:shevaaviator.ru/datchiki-orientazii-imu
Подбором грузика решаем вопрос резонансной частоты колебаний.
А у меня вопрос. В управляющем канале есть режим - нет команды. В этом режиме работают автовозвраты по условию. До сегодня ставил “принудительный перевод в ручной режим”, решил попробовать -“нет команды” а нифига. Самоль ведет себя непредсказуемо, после штатного взлета, двиг врубился на максимум+ заложил вираж такой, что я его не мог компенсировать, летал по кругу с элеронами до упора в другую сторону(скорее всего они вааще не фунциклировали)". Двиг НЕ ВЫРУБАЕТСЯ, Думал п…ц, щас об землю бахнется, крутнул крутилку вкл. СТ, самоль тут же выровнялся, вырубил движок и полетел на планировании рооовненько. Добавил газку завел на посадку сел-идеально. Взял в руки, перегрузил борт, самоль ведет себя адекватно, машет рулями и вдруг, ни с того ни с сего, ДВИГ в максимум и не выключить ничем, только вырубив борт. Как я его не отпустил? Думал опять прошивка глючит. Нет, всего-то поменял в настройках управляющего канала на “нет команды” и вот такая хрень. Что это за режим такой? Откуда команды берутся?
Хотелки:
- Полноценная связь с ROLRS - передача всей информации одним кабелем в приемник и дальше на землю.
- Научить АП рулить РН, а крен держать элеронами (поворот блинчиком).
Научить АП рулить РН, а крен держать элеронами (поворот блинчиком).
А зачем это АП? Если Вам для съемки, то Вы и так рулите как хотите, а с точки зрения оптимального разворота, лучше скоординированный, когда РН смикширован с элеронами, что и сейчас лекго настраивается.
Я бы желе подключить к РН гироскоп оси Z, дл идеальносй стабилизации по курсу. (В Фишке, например, так).
Есть какие-то онлайн-системы трекинга багов, с тикетами, блекджеком и шлюхами, но без доступа к исходникам? Это было бы идеально.
mantis
Доброго всем. Два вечера мучаюсь, не могу прошить автопилот прошивкой 1.24.2. Читал где то выше нрод сталкивался с такой проблемой. И Тимофей даже расписал как все делать. Однако после начала процесса прошивки винда тренькает об отключении а потом выдает ошибку “Ошибка соединения с платой в режиме DFU. Возможная причина: драйвер режима DFU не установлен. Плата не подключена или неисправна.” Телеметрия прошивается, драйвер вроде стоит. Подскажите где все же копать?.
выдает ошибку "Ошибка соединения с платой в режиме DFU.
Надо установить драйвер. Выше было указано. Но на Windows 7-64 bit драйвера нет.
Надо установить драйвер. Выше было указано. Но на Windows 7-64 bit драйвера нет.
Для начала я все удалил в том числе и драйвер. Потом при начале прошивки КП драйвер устанавливает. А потом ошибка. Да стоит виста 32.
Но на Windows 7-64 bit драйвера нет.
Здрасте. У меня семерка 64бит, и я на ней всю разрабюотку веду. Всё пашет и не кашляет.
Для начала я все удалил в том числе и драйвер. Потом при начале прошивки КП драйвер устанавливает. А потом ошибка. Да стоит виста 32.
Валерий, скинул в личку координаты, разберемся. Должно пахать на любой оси от ХР и выше, зря я чтоли на компе держу 5 виртуальных машин с разными системами для проверки? 😃
Как вариант посмотри тут, я на таком варианте летаю
Спасибо) на таком варианте подвеса IMU и остановлюсь…
а вот по поводу остальных вопросов ничего сказать не могу… т.к сам впервые с такой железкой столкнулся…
Чем мог, помог.
Спасибо, Антон, за советы!
У меня семерка 64бит, и я на ней всю разрабюотку веду. Всё пашет и не кашляет
А меня ругается на несовместимость программ. Под 7-32bit работает нормально.
Под 7-32bit работает нормально.
Последняя КП пашет под 7-кой нормуль, с предыдущими были траблы лично у меня на 2- машинах. Единственно, не запускается с рабочего стола. Захожу Ctr+Alt+Del в диспетчер задач, убиваю там процесс autopilot…(дальше не смотрю), после этого запускается нормуль. И так почти каждый раз, даже если выходить через “выход”, а не через “крестик”.