Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

baychi
smalltim:

Пока мы работаем по высоколетящим целям, Павел будет прикрывать тылы и близкое воздушное пространство - все хотелочки, глючки и прочее на себя берет Павел

“Как бы нам реорганизовать рабкрин?” 😃 Может какую табличку по глюкам и хотелкам откроем? 3 раздела: АП, ТМ, КП.

Пока вношу свои 5 копеек. По ошибкам:

  1. В последних версиях, когда модель не движется (V<5 км/ч), таймер полетного времени стоит. Но при этом также перестают меняться координаты и высота/удаление/cкорость на OSD. ИМХО, ошибка в прошивке ТМ.
  2. В состояниии “авар. посадка” не работают как режимы АП (АВ, ПКТ, - что правильно), так и режим СТ (что неправильно).

По желаниям:

  1. Очень назрели поправочные коэффициенты, по 3-м напряжениям и току. Желательно , как новые параметры Y=kx+b в КП и пррошивке.
  2. RSSI хочется видеть не только палками, но и в цифрах.
  3. Вариометры по GPS и баро, так-же желательно видеть еще и в цифрах.
  4. Очень хочется регулируемых (вплоть до отключения) интегральных коэффициентов ПИД.
SkyWorker

Хочу новый читаемый шрифт! 😃
Но это видимо фантастика…
Из реальных: хочу, что бы наземная станция (КП) выдавала прямой эфир и сама могла писать видео.

smalltim
SkyWorker:

Из реальных: хочу, что бы наземная станция (КП) выдавала прямой эфир и сама могла писать видео.

При подключенном к ПК источнике видеосигнала - реализуемо.
Формулирую задание видеопрограммисту.
Вижу это как обычный программный ТВ-тюнер - показ видео в отдельном окошке, а для записи видео - выбор формата, кодека, качества и вперед, так?

baychi:

Может какую табличку по глюкам и хотелкам откроем? 3 раздела: АП, ТМ, КП.

Есть какие-то онлайн-системы трекинга багов, с тикетами, блекджеком и шлюхами, но без доступа к исходникам? Это было бы идеально.

SkyWorker

Именно так! А если еще будут приборы- вообще супер! Полноценная наземная станция. Карта с самолетиком уже ведь реализована? Через гуглземлю?

oleg522
Ильвир:

Не понимаю, зачем люди городят такие приспособы. Я по совету Александра(Байчи), установил ИМУ под силовой акк. Просто выкопал ямку в пенопласте в размер ИМУ, прилепил ее на двусторонний скотч и все. Про вибрации забыл, летит как по рельсам в любой ветер и на любом газу. Да, самолет Скай.

Да просто речь то зашла о моей проблемме…ДВС в бальзовом корпусе… Спросите почему?-ну нравится мне ДВС и ИМУ хочу именно к нему прикрутить, а не покупать пенолет.

Annex
oleg522:

ну нравится мне ДВС и ИМУ хочу именно к нему прикрутить, а не покупать пенолет.

+1!
Чем мог, помог.

OK-40
SkyWorker:

Хочу новый читаемый шрифт!

Тоже очень хочу!!!

ChifAviator
oleg522:

Да просто речь то зашла о моей проблемме…ДВС в бальзовом корпусе… Спросите почему?-ну нравится мне ДВС и ИМУ хочу именно к нему прикрутить, а не покупать пенолет.

Как вариант посмотри тут, я на таком варианте летаю.:shevaaviator.ru/datchiki-orientazii-imu
Подбором грузика решаем вопрос резонансной частоты колебаний.
А у меня вопрос. В управляющем канале есть режим - нет команды. В этом режиме работают автовозвраты по условию. До сегодня ставил “принудительный перевод в ручной режим”, решил попробовать -“нет команды” а нифига. Самоль ведет себя непредсказуемо, после штатного взлета, двиг врубился на максимум+ заложил вираж такой, что я его не мог компенсировать, летал по кругу с элеронами до упора в другую сторону(скорее всего они вааще не фунциклировали)". Двиг НЕ ВЫРУБАЕТСЯ, Думал п…ц, щас об землю бахнется, крутнул крутилку вкл. СТ, самоль тут же выровнялся, вырубил движок и полетел на планировании рооовненько. Добавил газку завел на посадку сел-идеально. Взял в руки, перегрузил борт, самоль ведет себя адекватно, машет рулями и вдруг, ни с того ни с сего, ДВИГ в максимум и не выключить ничем, только вырубив борт. Как я его не отпустил? Думал опять прошивка глючит. Нет, всего-то поменял в настройках управляющего канала на “нет команды” и вот такая хрень. Что это за режим такой? Откуда команды берутся?

Timofey

Хотелки:

  1. Полноценная связь с ROLRS - передача всей информации одним кабелем в приемник и дальше на землю.
  2. Научить АП рулить РН, а крен держать элеронами (поворот блинчиком).
baychi
Timofey:

Научить АП рулить РН, а крен держать элеронами (поворот блинчиком).

А зачем это АП? Если Вам для съемки, то Вы и так рулите как хотите, а с точки зрения оптимального разворота, лучше скоординированный, когда РН смикширован с элеронами, что и сейчас лекго настраивается.
Я бы желе подключить к РН гироскоп оси Z, дл идеальносй стабилизации по курсу. (В Фишке, например, так).

AlexSneg
smalltim:

Есть какие-то онлайн-системы трекинга багов, с тикетами, блекджеком и шлюхами, но без доступа к исходникам? Это было бы идеально.

mantis

owal

Доброго всем. Два вечера мучаюсь, не могу прошить автопилот прошивкой 1.24.2. Читал где то выше нрод сталкивался с такой проблемой. И Тимофей даже расписал как все делать. Однако после начала процесса прошивки винда тренькает об отключении а потом выдает ошибку “Ошибка соединения с платой в режиме DFU. Возможная причина: драйвер режима DFU не установлен. Плата не подключена или неисправна.” Телеметрия прошивается, драйвер вроде стоит. Подскажите где все же копать?.

Kozhenkov
owal:

выдает ошибку "Ошибка соединения с платой в режиме DFU.

Надо установить драйвер. Выше было указано. Но на Windows 7-64 bit драйвера нет.

owal
Kozhenkov:

Надо установить драйвер. Выше было указано. Но на Windows 7-64 bit драйвера нет.

Для начала я все удалил в том числе и драйвер. Потом при начале прошивки КП драйвер устанавливает. А потом ошибка. Да стоит виста 32.

smalltim
Kozhenkov:

Но на Windows 7-64 bit драйвера нет.

Здрасте. У меня семерка 64бит, и я на ней всю разрабюотку веду. Всё пашет и не кашляет.

owal:

Для начала я все удалил в том числе и драйвер. Потом при начале прошивки КП драйвер устанавливает. А потом ошибка. Да стоит виста 32.

Валерий, скинул в личку координаты, разберемся. Должно пахать на любой оси от ХР и выше, зря я чтоли на компе держу 5 виртуальных машин с разными системами для проверки? 😃

oleg522
ChifAviator:

Как вариант посмотри тут, я на таком варианте летаю

Спасибо) на таком варианте подвеса IMU и остановлюсь…
а вот по поводу остальных вопросов ничего сказать не могу… т.к сам впервые с такой железкой столкнулся…

Annex:

Чем мог, помог.

Спасибо, Антон, за советы!

Kozhenkov
smalltim:

У меня семерка 64бит, и я на ней всю разрабюотку веду. Всё пашет и не кашляет

А меня ругается на несовместимость программ. Под 7-32bit работает нормально.

ChifAviator
Kozhenkov:

Под 7-32bit работает нормально.

Последняя КП пашет под 7-кой нормуль, с предыдущими были траблы лично у меня на 2- машинах. Единственно, не запускается с рабочего стола. Захожу Ctr+Alt+Del в диспетчер задач, убиваю там процесс autopilot…(дальше не смотрю), после этого запускается нормуль. И так почти каждый раз, даже если выходить через “выход”, а не через “крестик”.

Kozhenkov
Kozhenkov:

У меня семерка 64бит, и я на ней всю разрабюотку веду. Всё пашет и не кашляет

Сейчас проверил на двух ПК
На стационарном под 7-64bit -работает действительно без проблем.
На нетбуке под 7-64bit -работает, кроме обновления прошивки пилота. При прошивке пилота ругается на несовместимость драйвера DFU с 7-64bit.
В чём проблема непонятно.

olegu
Kozhenkov:

Сейчас проверил на двух ПК
На стационарном под 7-64bit -работает действительно без проблем.
На нетбуке под 7-64bit -работает, кроме обновления прошивки пилота. При прошивке пилота ругается на несовместимость драйвера DFU с 7-64bit.
В чём проблема непонятно.

Возможно питание в USB виновато.

Chicho

Неее,не в дровах дело,запустите от имени админа и все будет гуд,у меня так было .Запускаю все работает,калибруется и так далее,а прошивку поменять нифига,не дает подсунуть дрова в винду,потом запускаю кп от админа и все ставиться и шьеться.Вот как то так у меня.