Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
to russian users: Кто-нибудь может подсказать интуристу что за деталька у него поджарилась на плате? Говорит, что запитывал от автопилота балансирным разъемом и оно через 30 минут задымилось. По-моему это диод, но платы на руках нету чтобы проверить…)
Из ответа Тимофея на его сайте: Это индуктивность TF160808 2N2K, можно взять здесь:
www.smd.ru/katalog/levyj/…/mnogoslojnye/
Можно и замкнуть накоротко, но, возможно, будет выше вероятность наводок от платы OSD.
P.S. лично я его закоротил. питание на плате появилосьв полном объеме, но блеклость на видео и искажения на экране в местах цифр телеметрии… Думаю что в этом виновато чтото другое.
Из ответа Тимофея на его сайте: Это индуктивность TF160808 2N2K, можно взять здесь:
Можно и замкнуть накоротко, но, возможно, будет выше вероятность наводок от платы OSD.
P.S. лично я его закоротил. питание на плате появилосьв полном объеме, но блеклость на видео и искажения на экране в местах цифр телеметрии… Думаю что в этом виновато чтото другое.
Thanks to Alan77 we now know what component is fried 😃 this is SMD-type inductor TF160808 2N2K
He also says that you could short-circuit that component (connect left and right contacts with a wire) as a temporary solution (it could reduce image quality and is only suitable for short tests!)
Thank-you very much for the quick reply and help!
I have searched for this part online but it might come under another name here?
So far i cant locate this part!
Thank-you again!
It’s multilayer solid inductor, SMD size 0603, 2.2nH +/- 10% (at 100MHz), Q=8, resistance 0.16 Ohms, max current 300 mAh, resonance frequency 6000 MHz. Try to find something similar (SMD 0603, 2.2nH and current greater or equal to 300 mAh)
uk.mouser.com/ProductDetail/…/CI160808-2N2D/?qs=y9…
Closest i can find?
looks like suitable equivalent, try it
Прдставляю… захожу на рцгрупс, пишу вопрос по русски… и сразу все начинают отвечать на русском… 😃
кстати в какой-то ветке я там такое встречал 😃 причем двое общались, а третий переводы постил, чтобы другие понимали о чем речь 😆
Прдставляю… захожу на рцгрупс, пишу вопрос по русски… и сразу все начинают отвечать на русском…
А в чём проблема? Попробуйте! Потом нам расскажете, а мы к дисскусии на групсах присоединимся, пускай буржуи языки учат, пригодится 😃
uk.mouser.com/ProductDetail/…/CI160808-2N2D/?qs=y9…
Closest i can find?
Hi Cosha,
Yes, this part is OK to replace the original one.
BTW, how did you manage to fry it? I haven’t seen this inductor to be fried on ur boards.
Can you remember what happened then?
Before you put the replacement on the board, you can short the pads with solder and see if the boards works fine. If so, then remove the shortcut and install the new inductor.
Actually, if you don’t want to mess with all of this soldering stuff, just drop an email to contact at smalltim.ru and we’ll send the replacement board for free.
Коллеги, обмен данными по I2C от LRS Слона с автопилотом сделан проверен и работает в нашем стороннем проекте.
Прошивка с I2C для АП будет выложена тогда, когда проверим работу serial PPM.
Да, для корректной работы с I2C потребуется обновление прошивки приемника Слона, там было несколько ошибочек в части I2C. Огромное спасибо Сергею за оперативное исправление.
Мы принимаем от Слона 6 пропорциональных и >40 дискретных PPM каналов и уровень RSSI (в хоббийном применении АП будет принимать 8 пропорциональных каналов PPM с точностью 8 бит/канал и RSSI), и не отдаем ничего.
Что бы вы хотели иметь в качестве обратных данных с борта, от АП? Аналогичный вопрос задаю в ветке по LRS Слона.
Фото платы соединений для нового автопилота.
Сделана на 2-слойной плате на гибкой полиимидной основе с жесткими 4-слойными платами по концам гибкой части.
Очень прочная, руками я порвать не смог. Но не пробовал на излом, так что при желании и определенных тренировках, думаю, порвать можно.
В любом случае это прочнее, надежнее, легче и гибче по сравнению с любым обычным шлейфом на такое же количество контактов.
Плата соединений позволит установить новый автопилот туда, куда его желательно устанавливать, то есть, подальше от вибраций, магнитных наводок и т.д.,
и при этом установить плату разъемов туда, где удобно подключать сервокабели, питание, видео-аудио и прочее.
Плата выводит PPM входы и выходы, аудио-видео входы и выходы, цифровые и аналоговые интерфейсы для датчиков и периферии.
А разъем с противоположной стороны зачем? Ну интересно же!
За качество изготовления могу поставить только ++++++++
Фото платы соединений для нового автопилота
В итоге - та-же 2-х платная конструкция, что и сейчас с выносным IMU (если считать бутерброд АП+ТМ единым целым). 😃
В любом случае это прочнее, надежнее, легче и гибче по сравнению с любым обычным шлейфом на такое же количество контактов.
Как шлейф - да. А Вот разъем… Насколько он надежен в широком диапазоне температур, прочен и крашеустойчив? Если какой-нить акк, например, разворотит его, сможет ли простой FPV-шник перепаять жертву? 😃
Помню на первых АП/ТМ узким местом был непланарный кварц - у меня несколько раз улетал при морковках.
От планара вроде избавились, но такие разъеме в деле еще никто не пробывал, ИМХО.
Нет Александр, ИМУ не выносное. Тут все в одном! Из выносных датчиков остались только баро скорость, ток и температура! Больше ничего не скажу 😛
Тут все в одном!
Я знаю, что там все в одном.
Я говорю, что в результате - та-же 2-х платная конструкция. Только раньше выносили IMU или пирометры, а теперь весь АП от платы разъемов. 😃
Да, прочел не внимательно. Ну, так в том то и суть, унести моск подальше от всего на свете, там где он будет надежно покоиться в “черепной коробке” не подверженный никаким коллизиям.
Хотя да, вопрос о надежности самого разьема в плане устойчивости к перепадам температур и окислению, подождем комментов. А вот оторвать такой разьем нужно постараться, он кучей своих крохотных лапок держится за плату мертвой хваткой как правило. К тому же я вижу прорези для стяжки разьема хомутом…
Ну, так в том то и суть, унести моск подальше от всего на свете, там где он будет надежно покоиться в “черепной коробке” не подверженный никаким коллизиям.
Вот только добраться до разъёма с USB будет трудно, если плата будет далеко упрятана. По моему мнению пользователя плату ИМУ надо было оставить отдельной. Будет сложно решить вопрос защиты от вибрации и удобство доступа платы для подключения к USB порту. Или USB вынесли бы на шлейфе на плату соединений. Так же я приверженец модульности. Если что-то разобьётся или сгорит. Замена модуля обойдётся дешевле, чем всего АП. Ну это моё личное мнение пользователя. По мне лучше бы вместо удалённой платы была бы ИМУ.
Вот только добраться до разъёма с USB будет трудно, если плата будет далеко упрятана.
+1 Тоже обратил внимание.
Планирую использовать один “колпак” со встроенной в него электроникой и датчиками, на разных самолетах.
Просто переставил колпак и поменял настройки, а тушки разные. Один на шасси а второй на лыжах, для зимы.
И если краш, колпак легкий, просто отстегнется и отлетит в сторону, уже проверено;)
Теперь вот думаю, как сделать фунционально и доступно для апдейтов…
Или USB вынесли бы на шлейфе на плату соединений.
Не, USB на плате АП.
Ваше мнение - поддерживаю.
И еще при здравом размышлении меня смутил ленточный кабель. Он очень острый и жесткий. Пенолеты - будет на раз резать, даже если сам выживет.
И еще при здравом размышлении меня смутил ленточный кабель. Он очень острый и жесткий.
Так же +1
На днях переделал HD регистратор под установку на самолет, специально его выбирал так как между цифровой камерой и основной платой идет не шлейф а коса 15 проводов из тонкого, примерно 0,5 мм аля наш МГТФ 0,5 мм провода. В диаметре коса всего 5мм. Этот на разрыв не проверял, но наш МГТФ всегда считался одним из лучшиз по качеству проводов и до сих пор производится и стоит не дешево правда.
Лучше было бы косу из тонкого МГТФ, но как технически подойдет он к разъему, сказать уверенно немогу.
На самолетах вся проводка у мну сделана на МГТФ. Отказов нет, разрывов даже при жестких посадках нет (выскакивают разъемы) 😃.