Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Эти устройства совместимы
Нет. Внизу USB->UART, он здесь бесполезен. Нужен SPI программатор.
и какое?
Равновероятно. Собственно процессора АП и OSD взаимодействую через те 4 сигнала, что я перечислил, полюc SS.
Равновероятно.
Как провести дефектов ку неисправного оборудования?
Может есть у кого рабочий комплект и может проверить с моими платами?
Прошил на версию 1.24.5 с сайта- отвалился второй управляющий канал. Что за?
Зачем сломали и как починить?
Вы конкретно, что хотите увидеть в новой прошивке!
хочу чтобы доработали автовозврат, Тимофей все прекрасно знает, чего хотят люди, он даже сылку давал на страницу где все могли хотелки свои написать.
Андрей, опять истерика от Вас!
Чесс слово, достали Вы уже своими воплями!
ну так проходите мимо! если хотите быть терпилой! Еще раз повторюсь и это не вопли и не истерика , а мой принцип жизненый “Я заплатил деньги, и мне обещали, что будет поддержка продукта”. Железо мне поменяли и оно работает (и то только после долгой “истерики”), СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Закончите с прошивкой, хотябы одной, базовой. И официально закройте первый проект, дабы дать жизнь второму. Реально обидно, за нашего ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя, даже китайцы мнгновенно исправляют баги и добавляют пожелания в софте, почему наших нужно постоянно ПИНАТЬ?
хочу чтобы доработали автовозврат/
ну так проходите мимо! если хотите быть терпилой!
В том-то и дело, что терпилой(вечной) только Вы себя ощущаете. Почему у меня все работает штатно?! Что еще нужно требовать от производителя, не пойму?! Причем прошивку я залил еще летом, и после этого не трогал ничего. Может дело в кривых ручках? Жаль что далеко от меня живете, а то бы поковырялись в Ваших аппаратах, чувствую дело не в прошивке. Если хотите, могу хоть завтра снять видео работы АП Смаллтим во всех режимах( и принудительное включение, и включение при ФС). У меня самолет сам с руки взлетает и набирает высоту сам в режиме АП.
с ИМУ он у меня тоже хорошо залетал 😃 Я прям доволен был, пока не сломался - по-ходу придется старую прошивку вернуть.
А вот с новой версией платы не пойму- как теперь от вибраций защищаться? Врезать в крыло весь АП целиком не предлагать, и под АКБ его положить тоже! Возможнось подключения внешнего ИМУ будет?
с ИМУ он у меня тоже хорошо залетал 😃
В том и оно, что нормально залетал. Он и раньше, с пиро, летал хорошо, но был привиредлив к погоде(влажность воздуха, земля мокрая и тд. и т.п.). Но с ИМУ вообще проблем не стало.
На мой взгляд “доведение до ума” должно заключаться в полном устранении вероятности “слета” прошивок и настроек.
А тем более “тихого слёта”- когда прошивка слетела не полностью и АП с виду работает, но криво.
Ну сказали бы что там перепаять или перепрошить- мы бы сделали и все. Если надо- программатор бы купили. А то не рыба не мясо.
Курс и крен изменились бы, даже если рулить только элеронами…
Нормально он рулит рудером. 75% моих клипов снято с Изика - где только газ, РВ и РН, - АП работает отлично.
И с высоты спускать умеет, главное правильно настроить.
Александр, если Вас не затруднит - поделитесь “правильными” настройками именно для Изика. Я его специально приобрел, решил тимометрию и АП сначала на “школьной парте” отточить и только потом уже ставить на ская. Спасибо.
На мой взгляд “доведение до ума” должно заключаться в полном устранении вероятности “слета” прошивок и настроек.
А тем более “тихого слёта”- когда прошивка слетела не полностью и АП с виду работает, но криво.
Ну сказали бы что там перепаять или перепрошить- мы бы сделали и все. Если надо- программатор бы купили. А то не рыба не мясо.
В данном случае слет прошивки не лечиться изменениями в прошивке. Тут с железом нужно ковыряться, Александр(baychi) уже предлагал варианты лечения слетов прошивки. У меня не слетает прошивка почему-то, у кого-то слетает. Надеюсь в новом железе возможно у всех не будет слетать. Что тут еще сказать?
У меня самолет сам с руки взлетает и набирает высоту сам в режиме АП.
Кстати, нашел летнее видео взлета Ская в режиме автопилота(еще стояли пиродатчики). Правда там видна просадка самолета при развороте, но теперь в КП добвлена возможность компенсации РВ при повороте и такой просадки нет:
пы/сы Как я и говорил (хрен знает сколько постов выше) бизнес по русски, денег срубили, а тащить на себе подержку проекта слабо.
Наобещал в три короба и нихре…на не выполняет, а денег за свой девайс рубит не по детски.
Пусть многие и ругают сторонние разработки, однако они исполняют свои обещания и под коптеры у них есть прошивки, и денюх меньших стоят, и завтраками не кормят…
ЗЫ: Желающим кинуть помидор пусть трижды подумают
а денег за свой девайс рубит не по детски.
Нууу, батенька, считать чужие деньги всегда было неприлично:
Подскажите, пожалуйста, по поводу ручной калибровки магнитного компаса. Читаю мануал и недогоняю 😃
Какая технология калибровки? После многократного прочтения соответствующего раздела я понял, что для ручной калибровки магнитного компаса IMU я должен:
- Установить плату вместе с АП в самолет (в моем случае - Скай)
- Подключить АП к КП
- На вкладке Калибровка магнитного компаса нажать кнопку Запустить калибровку
- Проделать рекомендованные на стр.16 “упражнения” с 1-го по 6-е - вращать Ская кругами с учетом того, что бы 30-ти сантиметровый USB шнурок не отключился от порта на мониторе (не, есть еще один, в системное блоке под столом:)) и при этом держаться подальше от источников магнитного поля (как рекомендовано в инструкции), к коим, как я понимаю, относится и компьютер с монитором:)😵😃
Вопрос в связи с этим - в какой руке бубен держать не слишком ли я пытаюсь буквально следовать инструкци :)и, может достаточно покрутить в руках подключенную плату или вообще не калибровать этот компас?
Сорри за совсем уж ламерские вопросы, не надо тапочком:)
Решил достать с полки комплект, купленный еще осенью, чтобы к маю:) настроить и облетать:) Ну и попутно достать всех нудными вопросами:)
Ну и раз пошла такая пьянка…
А не предполагается ли мобильная версия КП для iOS, например, или Андроида? Лайт, что-нибудь. Чтобы можно было настройки корректировать прямо в поле:)
За ранее огромное спасибо!
Подскажите, пожалуйста, по поводу ручной калибровки магнитного компаса. вращать Ская кругами с учетом того, что бы 30-ти сантиметровый USB шнурок не отключился от порта на мониторе (не, есть еще один, в системное блоке под столом:))
Я калибровал спокойно 3-х метровым кабелем, калибруется отлично.
Нууу, батенька,
Ильвир, а при чем тут моя барахолка??? Я, как и все, что то покупаю, пробую, что то продаю
Я говорил о том, что за эти деньги можно купить почти 2 летающих комплекта, где не слетают прошивки и есть поддержка коптера
Да я тоже много покупаю и продаю, но нехорошо таким тоном указывать другим на их цены.
Я калибровал спокойно 3-х метровым кабелем, калибруется отлично.
Н-да… Все-таки бубен покупается отдельно…😃
Понял. Спасибо
Точно, также делал - бук на столе лежал, а я по огороду ходил, через провод перешагивая. Ну небыло другого места без железобетона вокруг 😃
На счет калибровки- фиг знает, я тчательно откалибровал, крутил пока КП ругаться не перестала. С 3й попытки получилось. Ну калибровка ж не сбивается, один раз надо сделать и все.
Да я тоже много покупаю и продаю, но нехорошо таким тономуказывать другим на их цены.
Может всё вернёмся к теме, а не к тому кто сколько заработал!!!
А то производитель разговаривает с “крикуном”, а на вопрос по тех поддержке нет ответа!?
p/s/
Есть проблема, прошу откликнуться ведающим:
Плата автопилота+ OSD вместе не хотят работать нету видео на выходе с платы автопилота; при прошивки автопилота, новая прошивка ставится, при попытке прошивки OSD совместно с автопилотом, плата OSD не шьётся, типа нет питание бла бла, хотя оно есть…
Если пользоваться отдельно OSD, то видео есть и все показатели работают.
Куда смотреть, что замерять, как можно подружить их вместе, или познакомить отдельно и потом соединить?!
Очень хочется совместной работы этих двух устройств?!
Да я тоже много покупаю и продаю, но нехорошо таким тоном указывать другим на их цены.
Да блин, денег то девайс стоит не малых, а использовать его по обещанному до сих пор нет возможности…где прошивка на коптер??? Многие купившие девайс до сих пор не летают, а ковыряются с проблемами
Точно, также делал - бук на столе лежал, а я по огороду ходил, через провод перешагивая. Ну небыло другого места без железобетона вокруг 😃
Я в железобетонной панельной пятиэтажке откалибровал, че то не стал заморачиваться огородами. Правда Чукотский танец с самолетом посреди комнаты жена исполняла под мою диктовку.