Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
помоему вопрос был- будет ли рулиться РН с пульта, если он не указан как сквозной.
еще вопрос. В последней прошивке АП+ТМ от слона берет 8 каналов по комплексному PPM? в 1.25.0 у меня получилось настроить только 7, восьмой канал не видит никак
будет ли рулиться РН с пульта
именно это имел ввиду.
в миксах для стабилизации на 4 канал стоит 100%, но как включаешь стабилизацию РН стоит по центру и на пульт не реагирует.
а идея КП под андроид так и не пошла в массы? а то прошиваться приходится по несколько раз за день, слетает прошивка периодически. А ноут таскать тяжело, да и жалко его морозить
а то прошиваться приходится по несколько раз за день
Жестко:o
Мой АП вылечился от слета прошивок путем подбора схемы питания- оказалось он не любит плавных нарастаний и спадов напряжения. Т.е. включать надо рывком и выключать также- т.е. никаких дросселей и конденсаторов на питании.
А вообще, я так понял, решение этой проблемы есть. Не мешало бы выпустить “официльный бюллетень” чего делать надо. Нашли бы (купили) программатор, прошились и всё:)
Питание АП через выключатель, выключается резко )) , но не помогает. Но залить прошивку и сохраненные настройки дело пары минут)) уже натренировался. Хотя конечно если будет рецепт, может и умельцы найдутся кто прошьет.
Да, тут писали что каждый АП уникален по устойчивости к слетам.
Рецепт вроде как есть, только он секретный. О нем известно только то, что он есть. А нам бы инструкцию 😃
Да вроде секретного ничего нету. В моем случае помогла прошивка фьюзов (установка BOD на 4.3В). С тех пор ни одного слета не было, хотя специально его гонял.
От слетов прошивки есть три варианта избавления:
- Подключить к меге АП SPI программатор и выставить флюсы BOD (порог внутреннего отключения по питанию) в положение 4.3 В.
- Повесить на reset меги внешний супервизор питания с порогом 3.7-4.5 В.
- Сделать прошивку, работающую на вдвое меньшей частоте (8 МГц) и залить ее.
Тимофей, ты давно обещал такую. Сделай пожалуйста. Помоги людям!
А такой програматор бесполезен в данном случае?
Такой подойдет. Главное правильно подключиться. 3 сигнала: miso, mosi, clk и GND есть на разьеме телеметрии. А к RST придется подпаяться - удобнее всего к одноименной кнопке.
Это автоматом лишит грантии?
Можно ли сделать в КП автоматическое определение уровня RSSI, как это сделано например в Cyclops Storm OSD?
Тимофей, у меня на экране телеметрии неправильно отображается напряжение ходового акка 5S. Показывает 14.9В!!! Подскажи пож-та, можно как-то решить эту проблему…
неправильно отображается напряжение ходового акка 5S. Показывает 14.9В!!! Подскажи пож-та, можно как-то решить эту проблему…
Без аппаратоной доработки - никак. Телеметрия работает с напряжениями до 15 В, о чем написано в руководстве.
Можно увеличить делители на входе ТМ, в 2-3 раза, но для правильного отображения в официальной прошивке пока нет индивидуальных коэффициентов.
Wow, just tried my new screen layout! Much, much better!
Just need to calibrate the IMU, still can’t find an IMU manual?
Also, this OSD uses baromateric, is there anyway to make the variometer audible, the same as a full scale glider?
Thanks All!
Это автоматом лишит грантии?
Ни в коем разе.
Можно ли сделать в КП автоматическое определение уровня RSSI, как это сделано например в Cyclops Storm OSD?
А есть ссылка на то, как это выглядит?
Just need to calibrate the IMU, still can’t find an IMU manual?
Hi Cosha!
IMU manual is in Russian only, as far as I remember.
But calibrating IMU is quite easy.
Just do 3 things:
- Start calibration in Control Panel by pressing Autopilot -> Magnetic compass calibration -> Start calibration button.
- Rotate IMU all possible ways, slowly and attentively. Do few turns, flips and rolls in all the directions, the more directions you cover while calibrating, the better is the result.
- Complete the calibration by pressing Complete and Upload button.
В последней прошивке АП+ТМ от слона берет 8 каналов по комплексному PPM? в 1.25.0 у меня получилось настроить только 7, восьмой канал не видит никак
Андрей, используйте 1.25.4: swiftai.com/sites/…/autopilot_1_25_4.hex_.zip
Thanks,
I think i might of accidently moved the jumper on the IMU so i wasen’t sure what setting it had to be on?
You sure about the IMU manual, i know i am a little crazy at times but im fairly (i think) sure that i read an English manual!
I could of dreamed it though 😃
Thanks again! Everyone who i have shown are impressed so far!
- Подключить к меге АП SPI программатор и выставить флюсы BOD (порог внутреннего отключения по питанию) в положение 4.3 В.
Александр, может я пропустил раньше в теме, а есть где-то инструкция как правильно выставить фьюзы? То есть, иструкция по прошивке? Какой нужен софт для этого?
а есть где-то инструкция как правильно выставить фьюзы?
- Брете любой SPI программатор для меги. Я использова USBasp программатор с сайта smalltim.
- Делаете переходник на 6-ть пинов: выводы SCK, MISO и MOSI есть на разъеме ТМ (на плате ТМ они подписаны). +5В и GND есть на внешних выходах АП (напрмер GPS). И только сигнал Reset придеться подпаять - удобнее всего к кнопке RST.
- Берете программу, поддреживающую AT90USB1287, напрмер KHAZAMA и меняеете фьюзы BODLEVEL. Нужно поставить порог в 4.3 В.
Для этого сначал считайте текущие фьюзы, найдите фьюзы BODLEVEL и поставьте их в 000. Затем введите в мегу. - Перечитываете BOD-ы. Если не поменялись (скорее всего), надо делать Chip Erase, а затем (после смены фьзов) перезалить начальный USB загрузчик
Он есть здесь: www.atmel.com/dyn/resources/p...boot-1-0-1.zip - После перезаливки загрузчика прошивка грузится через КП, путем нажатия кнопок RST+HBW с последующим отпусканием RST и затем HBW.
Что то мне подсказывает, что замерять ток раз в секунду, складывать и делить на 3600 этот путь не правельный.
Извиняюсь за офтоп.
Ток измеряется >20 раз в секунду.
I think i might of accidently moved the jumper on the IMU so i wasen’t sure what setting it had to be on?
Cosha, the normal slider position of the jumper is so that it is closer to the IMU connector.
The opposite position is needed when you’re upgrading IMU firmware, read never needed.
Еще раз про гарантию, простыми словами. Если на любой нашей плате есть явные погорелости, плата попадала в морковки и погнута/поломана, или плата чиста, но диагностика показывает, что выгорели порты из-за неправильного подключения, только тогда поднимаются сомнения в гарантии.
Если все ваши модификации - программные, если Вы перешиваете процессоры самостоятельно, то никаких проблем нет.
помоему вопрос был- будет ли рулиться РН с пульта, если он не указан как сквозной.
Будет. Но АП надо знать нейтраль и расходы на РН, чтобы при проблемах со связью не вырвало качалки и не поломало сервы. АП ограничивает все выходные каналы по заданным при калибровке расходам, так что при калибровке диапазонов каналов РН ставьте в нейтраль, когда просят нейтраль, и отклоните вправо-влево до предела, когда просят пределы.