Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Разговаривал с Тимофеем некоторое время назад- дело движется и пока (тьфу-тьфу-тьфу) вполне успешно ,как мне он объяснил: работает в молчании чтобы не возникало лишних дискуссий и полемик… Так что к сезону должно быть готово…
может кто подскажет:
слетела прошивка, перепрошил, все настройки заводские, при включении стабилизации или автопилота все сервы сходят с ума и мотор пищит так, как без сигнала…
без стабилизации и ап сигналы с приемника пропускаются штатно…
может кто подскажет
Я бы попробовал перекалибровать каналы управления.
работает в молчании чтобы не возникало лишних дискуссий и полемик…
Меня пока очень интересует подключение 50А датчика тока, а уж про наземку пока молчу вообще…
Меня пока очень интересует подключение 50А датчика тока, а уж про наземку пока молчу вообще…
а меня 150 амперного на 270 прошивке… и тож жду, когда записанные ходы пойдут в работу…
может кто подскажет:
кажется сам дурак, еще раз перепрошил, перенастроил, все заработало…
Сегодня совпали звезды и чистое небо на столько, что собрав в попыхах пожитки, ломанулся протестить работоспособность пирометров в тех условиях, для каких они, собственно, расчитаны.
Поскольку поговорка про то, что спешить не нужно, действует и в понедельник, то благополучно забыл дома половину видеошнурков, что повлекло предварительный полет в очках без записи на земле, а последующий уже с попыткой записать данные телеметрии на супердевайс JXD318. Естественно, в попыхах, забыл передернуть шнур из разогнанного по сигналу для очков разъема в нормальный… В итоге, данных телеметрии нет, как и в Калуге при краше. Так что остаются только слова.
А именно: пирометры нормально держат самик даже будучи размещенными на текстолитовой ножке, перевернутого горизонта нету (Саш, может и твой глянуть на предмет непропая?), взлет со снега с кучей снежных завихрений не ослепляет пирометр размещенный в крыле Ская. Теперь можно заняться тонкой настройкой АП.
В качестве эксперимента, разместил датчик бароскорости таким образом:
Скорость кажет нормально, при посадке и транспортировке не мешается. Вариант с трубкой из фюза по носу не прокатил, т.к. при опущенной камере вниз трубка попадала в кадр.
В качестве бонуса 😎, прилагаю фотку испарившегося в прошлый раз разъемчика. Дырка в акке - капельки от этого разъема. Вторая дырка была в пальце… 😃
Понравилась система крепления камеры. Думаю, если камеру сместить еще ближе к носу, то можно почти вертикальную съемку вниз делать.
Думаю, если камеру сместить еще ближе к носу, то можно почти вертикальную съемку вниз делать.
Можно, но примеряя, мне понравилось именно это место. В этом случае при выставлении нижнего края кадра по верхней кромке носа еще остается виден горизонт.
А вот сервочку нужно с металлоредуктором. При прошлом краше сорвал-таки один зубец.
Хм, а металлическую трубку на конце обязательно или это у вас для красоты? 😃
У меня вот так воздушная скорость меряется:
Кстати, по поводу охлаждения регуля:
Воздухозаборники вырезались из пластиковой упаковки от флешки 😃 вот по этой выкройке.
Чтобы зимой через них не попал снег/вода, вклеил в прорезь прокладки из поролона в качестве фильтра.
Хм, а металлическую трубку на конце обязательно или это у вас для красоты?
Шоб стояло! (жестко) 😉. Не обязательно. На Изике тоже была только трубка, притянутая для придания формы к пилону. Но, кто-то замечал, что чем тоньше лобовое сопротивление на входе, тем точнее замер.
На фанджете шланг вывел на переднюю кромку крыла, снаружи в него вставлено колено от телескопической антенны подходящего диаметра при этом шланг расширяется и фиксируется в крыле намертво, могу сфоткать вечером
вывел на переднюю кромку крыла
На крыле делал на Глайдере. Недостаток - теряется компактность при транспортировке из-за торчащего штыря. Или каждый раз вынимать, что не айс… В остальном - только плюсы. В носу тоже не очень здоово, т.к. имею привычку дома ставить фюз носом в пол.
В носу тоже не очень здоово, т.к. имею привычку дома ставить фюз носом в пол.
Дома в месте стоянки, можно в полу сделать отверстие под трубочку 😁, у меня на кулярисе сам датчик в носу и от него идет латунная трубочка, которую я при транспортировке снимаю, на полетах ставлю, как то особо это меня не напрягало:)…
при транспортировке снимаю, на полетах ставлю,
Пробовал. Три раза снял-поставил, на четвертый - потерял трубку… (как в том анекдоте про русского, которому дали три монолитных куба 😃)
Кстати, воздухозаборники легко сделать из пластиковых одноразовых ложек. Отрезаете лишнее от “черпала” и воздухозаборник готов!
Кстати, воздухозаборники легко сделать из пластиковых одноразовых ложек. Отрезаете лишнее от “черпала” и воздухозаборник готов!
Стоп! Может ошибаюсь, но на трубках Пито-Прандтля диаметр входного отверстия стараются делать по строго определенным сечениям или хотя бы без явных сужений и расширений . Дабы избежать эффекта сжатия/разряжения.
ЗЫ написал, а потом сообразил, что речь шла о воздухозаборнике в общем понятии. Прошу извинить.
Народ подскажите.
Ситуация такова, поставил АП на ЛА летал, настраивал все было нормально потом была пауза в полетах (3-4 месяца). На днях решил проверить работоспособность, скачал КП соединил АП с компом но нечего не произошло (комп даже не ругнулся, что нашел новое устройство).
Куда копать ?
А вот у меня уже ни один комп не ругается на ново устройство, но как работает ап… Лучше завтра попробую написать, чтоб не материться…
соединил АП с компом но нечего не произошло (комп даже не ругнулся, что нашел новое устройство). Куда копать ?
Перепрошить принудительно?
Лучше завтра попробую написать, чтоб не материться…
Ждем с нетерпением 😃 Опять, небось, небо теплее земли…
Опять, небось, небо теплее земли…
Так у меня нет пиро…😃 Ну вообщем пробовал настроить у компа с помощью эмулятора GPS, вроде работает, но двиг был отключен следил только за рулями. Выехал в поле на испытания, включаю ап - скай колом вниз. Потом уже на земле включал, так двиг запускается какими то рывками и вместе с ним все сервы подключенные к ап РН и РВ хаотически дёргаются. Первое что, это непонятки в калибровке каналов. Ну вроде там и не сделаешь неправильно и видеокурс смотрел… Газ начинает работать на половине стика, но не всегда, бывает и наоборот инициализируется и двиг сразу начинает крутиться. Передёрнешь питание и всё снова меняется… В кп поставил мин уровень газа 50% иначе двиг просто не запускается. Вот думаю, может помехи какие то начинаются когда включается ап, без его включения всё работает нормально. Питается всё от ходового акка сейчас, хотя ещё вожу 1300 для балласта к двум 2200.