Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Понравилась система крепления камеры. Думаю, если камеру сместить еще ближе к носу, то можно почти вертикальную съемку вниз делать.
Думаю, если камеру сместить еще ближе к носу, то можно почти вертикальную съемку вниз делать.
Можно, но примеряя, мне понравилось именно это место. В этом случае при выставлении нижнего края кадра по верхней кромке носа еще остается виден горизонт.
А вот сервочку нужно с металлоредуктором. При прошлом краше сорвал-таки один зубец.
Хм, а металлическую трубку на конце обязательно или это у вас для красоты? 😃
У меня вот так воздушная скорость меряется:
Кстати, по поводу охлаждения регуля:
Воздухозаборники вырезались из пластиковой упаковки от флешки 😃 вот по этой выкройке.
Чтобы зимой через них не попал снег/вода, вклеил в прорезь прокладки из поролона в качестве фильтра.
Хм, а металлическую трубку на конце обязательно или это у вас для красоты?
Шоб стояло! (жестко) 😉. Не обязательно. На Изике тоже была только трубка, притянутая для придания формы к пилону. Но, кто-то замечал, что чем тоньше лобовое сопротивление на входе, тем точнее замер.
На фанджете шланг вывел на переднюю кромку крыла, снаружи в него вставлено колено от телескопической антенны подходящего диаметра при этом шланг расширяется и фиксируется в крыле намертво, могу сфоткать вечером
вывел на переднюю кромку крыла
На крыле делал на Глайдере. Недостаток - теряется компактность при транспортировке из-за торчащего штыря. Или каждый раз вынимать, что не айс… В остальном - только плюсы. В носу тоже не очень здоово, т.к. имею привычку дома ставить фюз носом в пол.
В носу тоже не очень здоово, т.к. имею привычку дома ставить фюз носом в пол.
Дома в месте стоянки, можно в полу сделать отверстие под трубочку 😁, у меня на кулярисе сам датчик в носу и от него идет латунная трубочка, которую я при транспортировке снимаю, на полетах ставлю, как то особо это меня не напрягало:)…
при транспортировке снимаю, на полетах ставлю,
Пробовал. Три раза снял-поставил, на четвертый - потерял трубку… (как в том анекдоте про русского, которому дали три монолитных куба 😃)
Кстати, воздухозаборники легко сделать из пластиковых одноразовых ложек. Отрезаете лишнее от “черпала” и воздухозаборник готов!
Кстати, воздухозаборники легко сделать из пластиковых одноразовых ложек. Отрезаете лишнее от “черпала” и воздухозаборник готов!
Стоп! Может ошибаюсь, но на трубках Пито-Прандтля диаметр входного отверстия стараются делать по строго определенным сечениям или хотя бы без явных сужений и расширений . Дабы избежать эффекта сжатия/разряжения.
ЗЫ написал, а потом сообразил, что речь шла о воздухозаборнике в общем понятии. Прошу извинить.
Народ подскажите.
Ситуация такова, поставил АП на ЛА летал, настраивал все было нормально потом была пауза в полетах (3-4 месяца). На днях решил проверить работоспособность, скачал КП соединил АП с компом но нечего не произошло (комп даже не ругнулся, что нашел новое устройство).
Куда копать ?
А вот у меня уже ни один комп не ругается на ново устройство, но как работает ап… Лучше завтра попробую написать, чтоб не материться…
соединил АП с компом но нечего не произошло (комп даже не ругнулся, что нашел новое устройство). Куда копать ?
Перепрошить принудительно?
Лучше завтра попробую написать, чтоб не материться…
Ждем с нетерпением 😃 Опять, небось, небо теплее земли…
Опять, небось, небо теплее земли…
Так у меня нет пиро…😃 Ну вообщем пробовал настроить у компа с помощью эмулятора GPS, вроде работает, но двиг был отключен следил только за рулями. Выехал в поле на испытания, включаю ап - скай колом вниз. Потом уже на земле включал, так двиг запускается какими то рывками и вместе с ним все сервы подключенные к ап РН и РВ хаотически дёргаются. Первое что, это непонятки в калибровке каналов. Ну вроде там и не сделаешь неправильно и видеокурс смотрел… Газ начинает работать на половине стика, но не всегда, бывает и наоборот инициализируется и двиг сразу начинает крутиться. Передёрнешь питание и всё снова меняется… В кп поставил мин уровень газа 50% иначе двиг просто не запускается. Вот думаю, может помехи какие то начинаются когда включается ап, без его включения всё работает нормально. Питается всё от ходового акка сейчас, хотя ещё вожу 1300 для балласта к двум 2200.
Перепрошить принудительно?
Как ?
Заработало.
Вопрос скорее к Тиму… Данные NMEA как то хитро обрабатываются? Использую эмулятор GPS вот отсюда diydrones.com/profiles/blog/show?id=705844%3ABlogP… хорошая вещь для настройки ап дома кстати и всё бы ничего, но с высотой непонятки, скачут какие то нереальные цифры… Строка $GPGGA,180450.222,5333.0162,N,04912.8948,E,1,09,0.9,100,M,0,M,*67 вроде выглядит нормально, 100м. Всё остальное, скорость, удаление от базы, координаты - показывает нормально.
Газ начинает работать на половине стика, но не всегда, бывает и наоборот инициализируется и двиг сразу начинает крутиться. Передёрнешь питание и всё снова меняется…
Данная “фигня” возможна на некоторых регуляторах. Есть там такой сервис, как автоопределение диапазона газа. С прямым подключением приемника, нужно перед включением передатчика поставить ручку газа на макс, а после включения питания, убрать до минимума. Если начальное состояние на PPM выходе АП не равно миниммуму (и не постоянный уровень), регуль может быть дизориентирован. Мой регуль Jetti-Spin 44 ведет себя именно так, как Вы описали. Лечится пока только переподключениием акка.
Да у меня обычный 35-40А с хк. Без ап нареканий не вызывает, а вот калибровку в ап как не делай, всё равно отказывается нормально работать. Попробую и регуль поменять.
кто знает… где взять документацию по старой версии АП ? и как можно использовать встроенный в нем 3д компасс?)
Есть желание купить полный комплект телеметрии и автопилота. Ожидается ли обновленая версия или можно брать сейчас?