Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Кстати, воздухозаборники легко сделать из пластиковых одноразовых ложек. Отрезаете лишнее от “черпала” и воздухозаборник готов!
Стоп! Может ошибаюсь, но на трубках Пито-Прандтля диаметр входного отверстия стараются делать по строго определенным сечениям или хотя бы без явных сужений и расширений . Дабы избежать эффекта сжатия/разряжения.
ЗЫ написал, а потом сообразил, что речь шла о воздухозаборнике в общем понятии. Прошу извинить.
Народ подскажите.
Ситуация такова, поставил АП на ЛА летал, настраивал все было нормально потом была пауза в полетах (3-4 месяца). На днях решил проверить работоспособность, скачал КП соединил АП с компом но нечего не произошло (комп даже не ругнулся, что нашел новое устройство).
Куда копать ?
А вот у меня уже ни один комп не ругается на ново устройство, но как работает ап… Лучше завтра попробую написать, чтоб не материться…
соединил АП с компом но нечего не произошло (комп даже не ругнулся, что нашел новое устройство). Куда копать ?
Перепрошить принудительно?
Лучше завтра попробую написать, чтоб не материться…
Ждем с нетерпением 😃 Опять, небось, небо теплее земли…
Опять, небось, небо теплее земли…
Так у меня нет пиро…😃 Ну вообщем пробовал настроить у компа с помощью эмулятора GPS, вроде работает, но двиг был отключен следил только за рулями. Выехал в поле на испытания, включаю ап - скай колом вниз. Потом уже на земле включал, так двиг запускается какими то рывками и вместе с ним все сервы подключенные к ап РН и РВ хаотически дёргаются. Первое что, это непонятки в калибровке каналов. Ну вроде там и не сделаешь неправильно и видеокурс смотрел… Газ начинает работать на половине стика, но не всегда, бывает и наоборот инициализируется и двиг сразу начинает крутиться. Передёрнешь питание и всё снова меняется… В кп поставил мин уровень газа 50% иначе двиг просто не запускается. Вот думаю, может помехи какие то начинаются когда включается ап, без его включения всё работает нормально. Питается всё от ходового акка сейчас, хотя ещё вожу 1300 для балласта к двум 2200.
Перепрошить принудительно?
Как ?
Заработало.
Вопрос скорее к Тиму… Данные NMEA как то хитро обрабатываются? Использую эмулятор GPS вот отсюда diydrones.com/profiles/blog/show?id=705844%3ABlogP… хорошая вещь для настройки ап дома кстати и всё бы ничего, но с высотой непонятки, скачут какие то нереальные цифры… Строка $GPGGA,180450.222,5333.0162,N,04912.8948,E,1,09,0.9,100,M,0,M,*67 вроде выглядит нормально, 100м. Всё остальное, скорость, удаление от базы, координаты - показывает нормально.
Газ начинает работать на половине стика, но не всегда, бывает и наоборот инициализируется и двиг сразу начинает крутиться. Передёрнешь питание и всё снова меняется…
Данная “фигня” возможна на некоторых регуляторах. Есть там такой сервис, как автоопределение диапазона газа. С прямым подключением приемника, нужно перед включением передатчика поставить ручку газа на макс, а после включения питания, убрать до минимума. Если начальное состояние на PPM выходе АП не равно миниммуму (и не постоянный уровень), регуль может быть дизориентирован. Мой регуль Jetti-Spin 44 ведет себя именно так, как Вы описали. Лечится пока только переподключениием акка.
Да у меня обычный 35-40А с хк. Без ап нареканий не вызывает, а вот калибровку в ап как не делай, всё равно отказывается нормально работать. Попробую и регуль поменять.
кто знает… где взять документацию по старой версии АП ? и как можно использовать встроенный в нем 3д компасс?)
Есть желание купить полный комплект телеметрии и автопилота. Ожидается ли обновленая версия или можно брать сейчас?
Есть желание купить полный комплект телеметрии и автопилота. Ожидается ли обновленая версия или можно брать сейчас?
вроде как все обновления будут на базе этого комплекта.
подскажите как в домашних условиях проверить работоспособность дотчиков горизонта, провода прозвонил, на руку реагируют, на поле горизонт встал на 90 градусов, в полете не выравнился…
на поле горизонт встал на 90 градусов
Если дело было в Москве, то падающий снег не самое лучшее время для пирометров…
Я проверяю сначала верх/низ, проведя ладонью под/над крылом. Затем, оставив руку под крылом, второй ладонью проверяю крены и тангаж.
Есть желание купить полный комплект телеметрии и автопилота. Ожидается ли обновленая версия или можно брать сейчас?
Новые датчики горизонта будут совместимы с существующей версией АП. Думаю, вполне можно брать и пользоваться.
вроде датчики реагируют на ладонь, а вот когда под крылом рука на крены реагируют очень вяло - это нормально? и еще если ни к каким датчикам не подносить ладонь то крен показывает 90 градусов - как понимать?
спасибо.
пс. на поле при испытании снега небыло, небо полностью затянуто, территориально в тридцати километрах от мкад.
небо полностью затянуто
Тучи бывают теплей земли… Попробуйте в ясную погоду.
Уважаемые коллеги.
Созрела потребность перевода мотоустановки на 4 банки.
Вопрос: возможно ли запитать АП от 4S и как обеспечить мониторинг напряжения ходового аккумулятора?
Примет ли АП в качестве “Напряжение 2 или 3” 16 вольт и сможет ли адекватно его отобразить на экране?
Версия АП обновлённая, та что с импульсными стабилизаторами.
Заранее благодарю 😃
подскажите как в домашних условиях проверить работоспособность дотчиков горизонта, .
“Небо” (холод, то есть) дома можно изобразить с помощью кружки (железной) колотого льда с солью.
Это даёт около -13*, что вполне достаточно для имитации температуры “неба” 😃
Вопрос: возможно ли запитать АП от 4S и как обеспечить мониторинг напряжения ходового аккумулятора?
Подавать на питание АП напряжение свыше 15 В не рекомендуется. Ограничений 2: номиналы напряжений конденсаторов на входе импульсника (не дай бог 16 В, одному Тимофею ведомо) и делитель 1/3 на входе АЦП меги (диапазон АЦП 0-5 В). Поэтому рекомендуется скинуть пару лишних вольт 3 диодами (не Шоттки), а в показаниях U учитывать разницу (текущая прошивка этого не умеет и все равно выше 15 В не покажет). А мАч считать будет правильно.
Да уж. Вроде продвинутая система, и такой колхоз 😦. Какая-то ущербная телеметрия получается, напругу выше 15воль - ни-ни. Тот же “древний” e-logger и то до 80вольт отлично кушает и показывает.
Выходы напряжений “Напряжение 2, Напряжение 3” - вообще низкоомные, завести на них аналоговые выводы rssi от приёмника не реально, ибо просаживает, и не известно как от этого самому приёмнику … Почему, например, нельзя встроить измеритель бортового напряжения, в тот же датчик тока? Можно было-бы самостоятельно замутить, но опять-таки закрытость прошивки и частота её обновлений “радует”.
Не сочтите за занудство 😃, просто надеюсь замечания будут пусть не учтены, но хотя бы услышаны 😃
P.S. Пока решил мониторить 3 банки из 4 возможных. При нормальной батарее, общая картина будет вполне адекватная.
Алексей - вся эта вещь пошла из ранних версий. Просто пришлось бы создавать новую телеметрию с нуля. Меня тоже много что бесит, я например не могу понять, какого черта я должен городить огород с питанием видеотракта ? Ну почему любой чих пролезает в изображение и рвет синхру ? Неужели сложно было реализовать двухступенчатый LC фильтр с стабилизатором на 5 вольт и на напряжение батареи ??? Элементарная база и все работает как часы. Вова же реализовал - там качество картинки исключительное !!! А так меня вынуждают городить огород с раздельным питанием или самому паять эти фильтры. Несолидно 😃
Тим, ничего лично, все равно ты лучший !