Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Видеотракт постарайтесь убрать подальше. В идеале - передатчик на крыло!
Наводка с видеопередатчика? Он на балке в штатном месте установлен.
Наводка с видеопередатчика? Он на балке в штатном месте установлен.
Тогда не он виноват. Магнитов нет на крышке?
нет
В полете - опять врет периодически…
Проблемы есть в полете? Или только напрягает разность показаний компаса и ЖПС?
Полет нормальный. В данный момент поставил ориентацию по GPS, но хочется, что бы АП ориентировался по компасу и разворачивал нос модели на базу, а он зараза в другую сторону удирает…
Полет нормальный. В данный момент поставил ориентацию по GPS, но хочется, что бы АП ориентировался по компасу и разворачивал нос модели на базу, а он зараза в другую сторону удирает…
Когда летал на этой версии АП, я тоже использовал ЖПС ориентацию. На ней самолет более спокойно себя вел. Если ставил по компасу, то очень нервная становилась моделька. Поэтому лучше в настройках ТМ отключить вывод на экран курс по компасу(чтобы на нервы не капал), и летать по ЖПС.
Ну да, летать можно, но хочется проблему все таки устранить…
Переставил ИМУ с днища ская, на штатное место для курсовой камеры - между крыльями и фонарём. Вырезал там углубление, на двухсторонний скотч приклеил оловянную площадку, на неё вспененный скотч и сверху ИМУ. Как правильно “выровнять” ская при коррекции по тангажу? Имеется в виду какая плоскость фюзеляжа должна быть параллельна “полу”? Я ориентируюсь по посадочному месту фонаря: креплю туда маленький уровень, выравниваю скай по нему, потом смотрю в КП мониторинг датчиков ИМУ, и если необходимо, корректирую в программных настройках. Все правильно? Читал, что кто то ориентируется по низу или верху боковых лючков или по посадочному месту крыльев, кто то по стабилизатору… А как правильно?
Правильно нельзя выровнять- выставляете “на глазок” и смотрите в полете куда он летит, когда авиагоризонт показывает тангаж=ноль. И по результатам корректируете.
Первоначально я выравниваю по крыльям- там должен быть небольшой угол атаки. Ну выставляю чтобы чуть-чуть было (не замарачиваясь точностью), остальное по результатам тестового полета. Обычно на 2-3 градуса потом приходится поправлять.
Подскажите можно ли подключить к автопилоту ходовой четырёх баночный аккумулятор для питания автопилота и трёх баночный, для питания передатчика и камеры , как второй для контроля?
Подскажите можно ли подключить к автопилоту ходовой четырёх баночный аккумулятор для питания автопилота и трёх баночный, для питания передатчика и камеры , как второй для контроля?
Может лучше сделать так: ходовую 4S только для двигателя и соответственно через бек регулятора для питания приёмника, а вот от 3S питать через силовой разъем видео а балансировочный использовать для автопилота. В чем фокус, а в том что даже при полной просадке ходовой батареи на самолёте работает стабилизация и автопилот, что вполне гарантирует нормальную посадку с выключенным двигателем (конечно если перед моделью нет препятствия).
У меня по такой схеме сделано, 4S 5800мАч ходовая и 3S 2200мАч видео и А.П. один раз не дотянул до базы 2.6км (разряд ходовой при сильном встречном и пропажа видео за 3.5км до базы из за потери прямой видимости) так по последним координатам с наземной писалки добрался до точки 3.5км от базы там включил видеоприём и поймал изображение с новыми координатами с самолёта, вернулся на 2.6 км и там нашёл его в поле лежащим мордой в сторону базы. Когда поднял и понёс к машине он всё ещё бодро шевелил элеронами и рудером и вяло вяло винтом.
можно ли подключить к автопилоту ходовой четырёх баночный аккумулятор для питания автопилота
[]
У меня по такой схеме сделано, 4S 5800мАч ходовая и 3S 2200мАч видео и А.П.
[]
вернулся на 2.6 км и там нашёл его в поле лежащим мордой в сторону базы. Когда поднял и понёс к машине он всё ещё бодро шевелил элеронами и рудером и вяло вяло винтом.
У вас хорошее чувство юмора)) Т.е. вас не устраивает что он спланировал и шевелил элеронами.
И нужно запитать АП от ходового акка, а видео и камеру от бортового- очевидно чтобы наблюдать как он пиз###ся с высоты😁
У вас хорошее чувство юмора)) Т.е. вас не устраивает что он спланировал и шевелил элеронами.
И нужно запитать АП от ходового акка, а видео и камеру от бортового- очевидно чтобы наблюдать как он пиз###ся с высоты😁
Чет не понял поста, я написал так как у меня сделано и я этим доволен, и посоветовал человеку сделать тоже самое. В чём юмор???
З.Ы. Верхние две строчки сообщение от Морфеус(а)
А, понял, сорри. Не дошло что это цитата 😃
4S 5800мАч ходовая и 3S 2200мАч видео и А.П.
Мудро ! Значит расход тока и Ампер часы это контроль расхода ходовой батареи, а вольтметр контролирует батарею камеры и передатчика. Я правильно понял? Спасибо за подсказку
Мудро ! Значит расход тока и Ампер часы это контроль расхода ходовой батареи, а вольтметр контролирует батарею камеры и передатчика. Я правильно понял? Спасибо за подсказку
Я,я, дас ис точно.
А, понял, сорри. Не дошло что это цитата 😃
Ничо,ничо, я тож с цитированием косанул:)
Подскажите можно ли подключить к автопилоту ходовой четырёх баночный аккумулятор для питания автопилота и трёх баночный, для питания передатчика и камеры , как второй для контроля?
Входные стабилизаторы менялись несколько раз, по просьбе покупателей. Постепенно поднимая допустимое входное напряжение.
Я не знаю какой из вариантов у вас АП. Посмотрите маркировку микросхемы и найдите его в инете.
На последних ставили LMR14206, входное напряжение 42в.
Что касается входных цепей измерения напряжения, то там делитель из 2-х резисторов. Надо так заменить их, чтоб на АЦП не попало напряжение, больше питания, т.е. 5В.
Друзья, есть ли у кого старая версия контрольной панели? можете скинуть? на сайте 5.3.2 а нужна более старая. Хочу прошить альтернативной прошивкой от baychi но в новой КП у меня не шьется, выдает почему то ошибку DFU. Александр писал что нужно попробовать через старую КП прошить.
Друзья, есть ли у кого старая версия контрольной панели?
Есть 4.2.6.
Скажите пожалуйста, кто знает. На старом Смаллтиме какой фирмы и модель GPS приёмник стоит?
Есть 4.2.6.
Спасибо большое!