Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Короче, хотелки пообсуждать и сформулировать требования к софту уже сейчас надо 😃
Я правильно понял: обязательно наличие ЛРС Слона?!
Я правильно понял: обязательно наличие ЛРС Слона?!
судя по
(с АП+ТМ или ТМ и наземкой / АП и двусторонней LRS Слона)
не обязательно. Либо наземка, либо ЛРС Слона. Надеюсь я правильно понял.
Надеюсь я правильно понял.
Вот-вот, не совсем понятно.
Вот-вот, не совсем понятно.
По-моему, все ясно. АП с ТМ и наземка, или ТМ и наземка, или АП и Слон (в этом случае наземка не нужна.).
Хотелось бы чтобы по логу тоже трасса строилась, и, что бы при наведении мыши на точку лога всплывало окошечко с показаниями приборов, и чтобы набор приборов для вывода можно было настраивать?
Да, разумно, запишем 😃
Я правильно понял: обязательно наличие ЛРС Слона?!
Если нет ТМ с видеосигналом, в котором передаются данные, то передача данных с борта на землю - через обратный канал ЛРС.
Короче, хотелки пообсуждать и сформулировать требования к софту уже сейчас надо
Если планируется вывод видеопотока с камеры в окне с приборами, то хотелось бы иметь возможность все приборы расположить снизу/сверху в одну строчку. Для режима карты расположение приборов удобнее сбоку, как мне кажется.
Из приборов в первую очередь хотелось бы видеть авиагоризонт, высотомер, вариометр, скорость, напряжения питания и направление на базу.
По возможности хотелось бы увидеть эти приборы в “классическом” исполнении (как на фотке). Хотя многим наверняка ближе не стрелочные, а цифровые приборы, да и места они занимают поменьше…
Думаю не лишним будет расход енергии на километр пути
Принято. Подсчета пройденного пути у меня пока нет, но подсчитать не проблема. Расход можно считать как количество сожранных миллиамперчасов за последний километр пройденного пути, и обновлять по прохождении каждого следующего километра или каждых, скажем, 100 метров.
Если планируется вывод видеопотока с камеры в окне с приборами, то хотелось бы иметь возможность все приборы расположить снизу/сверху в одну строчку.
С показом видеопотока в своем окне в .Net всё очень плохо. Я поищу ещё, как народ такие задачи решал, но прямо и без танцев с бубнами, левых библиотек это, похоже, не делается 😦
Из приборов в первую очередь хотелось бы видеть авиагоризонт, высотомер, вариометр, скорость и напряжения питания.
Принято.
позвольте высказать свою мысль по контрольной панели.
предлагаю сделать “многооконный” принцип
тоесть разбить привычную панель на несколько отдельных окон:
-первое основное окно, конфигурации(в нем несколько кнопок открывающих остальные окна)
-второе окно - карта
-в третьем видеопоток(не относящийся к смалтиму, просто картинка с видеозахвата)
-третье -окно с приборной панелью
-четвертое - прозрачное окно с классической осд! только естесно с красивой графикой, типа как у пилотов истребителей 1:1 и его можно будет накладывать на окно с видеопотоком
таким образом мы получаем полнейшую свободу действий!
допустим, можно октрыть третье окно на весь экран и наложить на него четвертое, и летать как по очкам или тв, только с красивой осдшкой!
следующий вариант, справа открываем карту, слева видеотрансляцию, а снизу приборную панель…
и так далеее
Тим, на сколько сложнее такое реализовать?
Здрасте.Уменя вопрос к уважаемому Производителю.Возможна ли установка баровариометра (с хорошей чувствительностью)на Вашу телеметрию,вывести на ОСД покрупнее(не цыфровой)указатель этого прибора? Мне это надо для планерных (без мотора)полетов.Если нет такого датчика вариометра у Вас,может есть возможность совместить датчики других производителей?Есть хорошый варио от PITLAB,но проблема в том что он передает данные в диапазоне 433,забивает напроч LRS приемник который тоже 433mhz.Может есть возможность отключить передающий модуль,а данные вариометра вывести на ОСД,но с этим мне не справится.И ещо один не технический вопрос.Хочу купить полный комплект Вашего продукта желательно с IMU в конце мая или в конце июня(буду присутствовать на Фестивале в Великих Луках,и на ЧР по копиям)с доставкой Андрей(DRONAFT)надеюсь поможет,будет ли IMU к этому времени в серии?
с доставкой Андрей(DRONAFT)надеюсь поможет
Рад услышать тебя, Яан! С удовольствием помогу с доставкой 😎
Привет Андрей,взаимно.Как ты думаеш ,реальна эта затея?
в третьем видеопоток(не относящийся к смалтиму, просто картинка с видеозахвата)
Пока не выходит. Больно геморройно из C# достучаться до DirectShow или аналогичного.
Пока не выходит. Больно геморройно из C# достучаться до DirectShow или аналогичного.
в том то и дело, что стучаться не придется. это окно программы видеозахвата, не относящееся к контрольной панели.
Мужики, не пинайте, если было. Как в КП включить карты при полете по точкам? Гугл отдельно работает, а в КП белый клетчатый экран…
Надо подключить АП по USB, и чтоб были видны спутники. Как иначе Контрольная Панель узнает координаты для показа Гугл карт?
Коллеги, начинается прием хотелок по мониторингу полета модели (с АП+ТМ или ТМ и наземкой / АП и двусторонней LRS Слона …😃
Подскажите пожалуйста, комплект от слона это “Комплект радиоуправления ROCKWELL DUALBAND FPV” или линейка “Система радиоуправления моделями с обратным каналом связи ROCKWELL HOBBY +” тоже будет совместима с новой разработкой?
Борис, речь, очевидно, идет о системе с обратным каналом. А дуалбанд она или не дуалбанд - автопилоту и наземке безразлично.
Надо уточнять у Сергея лично или на сайте, в каких из его систем есть с рождения или планируется обратный канал, и как именно он эти системы называет.
Сергей сейчас отключился от внешнего мира, на 100% сфокусировался на доработке новой системы, так что попробуйте достучаться до него, наверное, в почту.
Я его пока не хочу дергать.
Мужики, не пинайте, если было. Как в КП включить карты при полете по точкам? Гугл отдельно работает, а в КП белый клетчатый экран…
Надо подключить АП по USB, и чтоб были видны спутники. Как иначе Контрольная Панель узнает координаты для показа Гугл карт?
Добавление: в низу окошка редактирования полетных точек надо из выпадающего списка выбрать тип карты - спутник, ландшафт, карта, и т.д.
Соответствующий скриншот Контрольной панели из Мануала:
Больно геморройно из C# достучаться до DirectShow
а что конкретно не получается? есть ведь Interop.QuartzTypeLib.dll в которой все необходимы интерфейсы реализованы
Ну, из managed языка стучаться в обертку COM - не комильфо. Правда, похоже, выбора нет 😦
Тимофей, привет! Тут в соседней теме прочитал про пинание и их частоту😁. Пинаю в очередной раз😈 - RSSI в процентах на ТМ.
Имя пилота ещё хотели вроде сделать…
Можно что-то сделать, чтобы не слетала прошивка? Устал ее прошивать, в день по разу- стабильно, бывает по два. Специально для этого ноутбук приходится возить.
Питается от StepDown преобразователя 4S -> 10в от ходового акка.
Говорили там какой-то конденсатор отвечает за задержку включения процессора. Подскажите какой, напаяю 1000мкф пусть через 5 мин включается 😃
И, что-то мне подсказывает, нужен еще диод на + шину питания, чтобы конденсатор быстро разряжался при выключении… В общем какое-то решение.
Борис, это ненормально.
Слет прошивки АП может приключаться в момент выключения питания, причем, шансы слета повышаются, если подключена плата телеметрии. В худшем случае это около 1 слета прошивки на 150-200 циклов включения-выключения питания.
Когда через АП в массовом порядке прошиваются платы телеметрии, шансы слета прошивки АП повышаются, но даже и близко не настолько, как у Вас.
Что Вы делаете с АП в принципе? Включаете, полетели, выключаете?
Телеметрия подключена? Камера подключена?
Железо АП какой версии? С сервокабельками или без?
Я в последнее время по нескольку десятков раз в день включаю и выключаю АП (без телеметрии), питание от компука через USB. Ни единого слета прошивки или повреждения данных в EEPROM или еще чего-то непредсказуемого. Более того, у меня прошивки АП не слетали уже, наверное, с весны 2011.
Свяжитесь с Михаилом и попробуйте на пару дней самый крайний вариант АП, без сервокабелей, если несложно.
Дык крайний, без сервокабелей((
Включаю и полетели, без usb/компьютера конечно. Телеметрия подключена, ее прошиваю один раз с выходом новых версий ПО.
Камера… камеру бывает отключаю- провод короткий. Если от этого что-то зависит то не буду отключать.
Сейчас еще одна идея появилась- на выходе BECа стоит LC-фильтр, завтра попробую включать АП без него.
Сегодня АП решил полетать на моем самике самостоятельно ))
Задача была все проверить в новом сезоне, RTL, полет по точкам (задал квадрат +/- 200метров). Если все пойдет хорошо- то может быть одеть очки.
Но все пошло не как планировалось- самолет лег на курс первой точки, благополучно ее миновал и полетел дальше. Я включил RTL, но эффект был обратным - это привело только к включению форсированного газа. 700-ваттная мотоустановка, да еще по ветру, легко разогнала самик под 100км/ч и он скрылся вдали за секунды.
Пока я искал и включал очки, это заняло секунд 30-40, он успел пролететь больше киллометра. В очках- картинка присуствовала, и никаких намеков на проблемы с РУ на Футабе. Вернулся 😃
Подозреваю, что неисправны пиродатчики- вчера при посадке хватанул ими снега. Просушил, герметично заклеил, и вот решил проверить((
Можно по логам понять с ними проблема или нет?