Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Подтверждаю:
1)Юнин Юрий
2)№2
3)27.195
4)Т-МАХХ 😉
Участвую обязательно!
- Яйлиян Василий
- № 40.
- 27.045/27.175/27.195
- Багги 1:10 Tamiya Dirt Trasher.
Возможно, будут ещё и другие частоты, пока не съездил за кварцами,
позже я ещё уточню.
Просьба - ещё распечатайте номера на мою душу, а то старые пришли
в негодность.
2 Edvard, Max_SL, Kisa -
На халяву не рассчитывайте, я тоже поборюсь.
Пусть и первый раз на этой тачке и она ещё не отлажена,
могут возникнуть нюансы, но сдаваться не собираюсь!
А ещё Ерыгин будет со своим монстром - так что
возможна рубка ещё та… (Скорее на трассе, чем по результатам).
Короче, посмотрим ещё по погоде и надёжности.
У нас проблема.
Опять некоторая неопрделенность с судьей.
Приветствуем того, кто сможет нас судить. Что и как делать покажем, расскажем.
Если добровольца не найдется, то будем судить друг друга по очереди, как скажут организаторы.
Удачи!
Не вопрос, думаю мы с Эдвардом посудим Саважей. Может даже кого засудим 😃
Не вопрос, думаю мы с Эдвардом посудим Саважей. Может даже кого засудим
Ага… Всем по 10 лет с конфискацией имущества. 😆
У кого там Dirt Trasher то я вам советую защитить внутренности мотора от пападания мусора и снега во внутрь 😁
А если шестерня на моторе и самая большая шестерня соприкасаютса не до упора то уже можете заказывать новую 😆 (ето в том случае если у вас мотор >26000 rpm)
- Липатов Валерий
- №11
- Частота 40.835/40.755
- Саваж 2126
2 CrazyCripple -
Насчёт защиты - я в курсе. Но по опыту, достаточно скотчем замотать
щёточный узел и последние отверстия мотора. По крайней мере на час
катания хватало. Важнее - защитить аккумулятор от снега.
А шестерня - надо же крепить мотор за соответствующие отверстия
(помеченные номерами) и проблема вроде бы должна решаться ❓ ❗
Но там посмотрим, как оно … Мотор, к сожалению, пока не 26000rpm,
но сильно моментный (по идее, должен быть). Но мотор на 28000+ планируется, так что видно будет.
пока не 26000rpm, но сильно моментный
Pinnacle или Purple Bull? 😉
2 Edvard -
— Pinnacle или Purple Bull?
Ни то, ни другое - Kyosho Magnetic Mayhem -
от ихнего монстра 2-х моторного, довольно большого.
Магнит и ротор удлиннены раза в полтора относительно обычного,
22 витка.
По первым прикидкам - вроде ничего, но хочется получше.
Попробую ещё что-нибудь, тот же P2K2 (в нём магниты всё-таки
лучше, хоть и меньше, но скорее это получится “шило на мыло”).
О порядке на рейсинге!
Друзья, кто первый приедет, поставьте пожалуйста, машину на въезде на линию питстопов, чтобы там было свободно, как прошлый раз.
Располагайте свои авто 1 к 1 на противоположном берегу бассейна перпендикулярно ему (т.е. носом или кормой), как в прошлый раз. Тогда поместятся все и проезд будет.
Захватите, пожалуста, с собой лопаты, не исключены проблемы с трактором.
Всем удачи, битва будет жаркая.
М-дааааааааа… Битва точно будет жаркая! Столько 1/10 электро еще не было!
To All. Друзья, высока вероятность того, что мы будем собирать кварцы или передатчики с участников в диапазоне 27 МГц. Остальных это не касается. Чем это вызвано, сами понимаете, добавлю только что 24.01 были серьезные инциденты в этом диапазоне, участников уже много.
Если есть какие-то иные предложения высказывайте, пока есть время.
Можно и собирать конечно особенное если ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно, т.к. просто так гробить самому свою машину не хочется, а тут еще и группа товарищей неосознанно помоч может.
Всем привет!
Я согласен, собирать кварцы необходимо.
Благодаря усилиям Lvmaxx у нас есть возможность посмотреть на списки участников, сгруппированные по частотам. Теперь сразу видно кто с кем пересекается. Сначала идет 40, потом 27. Приведены и основные и запасные частоты. В диапазоне 40 вроде никто по основным частотам друг другу не мешает. А вот в 27 - кошмар. Пожалуйста познакомьтесь друг с другом.
Диапазоны 35, 72 и 75 не приведены из-за экзотичности.
Проверьте, пожалуйста, что не так, все ли частоты учли и т.д.
Частоты Номер Имя Ник Авто
40.455 25 Кузнецов Макс Max_SL Tamiya Wild Dagger
40.610 8 Зеленин Анатолий Владимирович Tanatos Savage 21
40.610 36 Федор Меер Inferno MP 7,5
40.610 37 Владимир Васильев Inferno MP 7,5
40.630 29 Игорь Степнов DR.EVIL Багги FG
40.655 1 Денис Солдатов back
40.665 30 Ерыгин Дмитрий dochent Protek(1:10)
40.675 42 Хотев Дмитрий Евгеньевич HPI MT
40.675 45 Дмитрий Морозов FG Багги
40.685 23 Горелов Василий (С-П) Vasik Thunder Tiger MTA-4
40.685 4 Медокс Ярослав Вячеславович Medox Savage 21
40.695 30 Ерыгин Дмитрий dochent Kyosho Nitro USA
40.715 4 Медокс Ярослав Вячеславович Medox Savage 21
40.725 9 Борис Мартыненко (С-П) BORMA Savage 21
40.735 9 Борис Мартыненко (С-П) BORMA Savage 21
40.755 11 Липатов Вал. lvmaxx Savage 21
40.765 9 Борис Мартыненко (С-П) BORMA Savage 21
40.775 14 Коршиков Антон Столица Хобби Inferno
40.790 30 Ерыгин Дмитрий dochent Rally(1:10)
40.815 16 Крашенинин Олег Олег. Savage 21/FG Leopard
40.835 11 Липатов Вал. lvmaxx Savage 21
40.855 6 Юнин Михаил Юрьевич Mikhail Yunin Savage 21
40.885 34 Константин Тежик
40.895 30 Ерыгин Дмитрий dochent OFNA(1:8)
40.915 3 Царев Степан Владимирович Stepan26 Savage 21
40.935 22 Максим Буланов Maxim Super Nitro Rally
40.965 3 Царев Степан Владимирович Stepan27 Savage 21
40.985 23 Горелов Василий (С-П) Vasik Thunder Tiger MTA-4
41.040 22 Максим Буланов Maxim MT
26.975 47 Шашков Дмитрий Александрович (Череповец) Shda_ T-maxx
26.995 18 Рыжий Денис Navliy Savage 21
26.995 55 Брюханов Алексей TAMIYA MT King Blackfoot
27.025 12 Харламов Алексей Владимирович Allex Savage 21
27.045 5 Константин A.M. Racing MUGEN MST1
27.045 15 Волков Михаил Николаевич Столица Хобби Inferno/FG
27.045 28 Джабиев Эдвард Edvard GM Chadori
27.045 39 Пырялин Антон T-MAXX
27.045 40 Яйлиян Василий vasya_y Tamiya TA03-F
27.045 43 Олег Чепенко OlegChip Mad Force
27.045 46 Кузнецов Вадим E-maxx
27.045 55 Брюханов Алексей TAMIYA MT King Blackfoot
27.075 7 Бельтюков Сергей Александрович Серг Savage 21
27.075 18 Рыжий Денис Navliy Savage 21
27.075 31 Корнеко Андрей Владимирович Korney Winner Sport 1:10
27.075 47 Шашков Дмитрий Александрович (Череповец) Shda_ T-maxx
27.095 1 Денис Солдатов back
27.095 47 Шашков Дмитрий Александрович (Череповец) Shda_ T-maxx
27.095 49 Никита Адам Savage 25
27.125 43 Олег Чепенко OlegChip Mad Force
27.145 28 Джабиев Эдвард Edvard GM Chadori
27.145 48 Тюрин Сергей (Волгоград) СергейТ T-maxx
27.175 7 Бельтюков Сергей Александрович Серг Savage 21
27.175 40 Яйлиян Василий vasya_y Tamiya TA03-F-ралли
27.195 2 Юнин Юрий Михайлович Юрок (Boss89) TMaxx
27.195 5 Константин A.M. Racing MUGEN MST2
27.195 40 Яйлиян Василий vasya_y Tamiya TA03-F
27.195 50 Усоев Расул Savage 21
27.195 51 Красовский Михаил Rally Mugen
27.255 1 Денис Солдатов back
27.255 12 Харламов Алексей Владимирович Allex Savage 21
27.255 18 Рыжий Денис Navliy Savage 21
27.255 21 Смирнов Роман Викторович Akeem Savage 21
27.255 32 Киселев Сергей Kisa Thunder Tiger SSK Monster 1:10
27.255 33 Богданов Роман E-MAXX
27.255 40 Яйлиян Василий vasya_y Tamiya TA03-F-ралли
27.255 41 Семенов Максим SpyderMan Ultima ST
27.255 44 Чепенко Игорь Борисович Chipik Mad Force
27.470 54 Винокуров Александр Kyosho ST OUTRAGE ST
У меня ( № 43) есть еще частота - 27,125. С ней пока ни с кем не пересекаюсь.
To OlegChip. Имеет смысл сделать основной частотой.
To Medox.
На прошлом рейсинге я участвовал именно с ней. В бумажном варианте “списка участников” которым пользовались 24.01. частота указана.
Значит у нас пропуск. Ща поправим
№ 47 основная будет 26.975.
Все проверил с ней работает
Отлично. Есть пара непересекающихся ни с кем участников.
1.Шалагин Юрий Александрович
2. номера участника нет
3. 27.195
4.HPI MT4, 1/10, Stadium truck (электро)
75 Мгц рулит! 😆
Собрался ехать а у Вас в Москве сплошные теракты. КАК с коробкой метр на метр на полтора в метро ехать???
Пока мы работаем по высоколетящим целям
огласите весь список!!!
On the Autopilot board there is only 2 pins 1x black 1x white
Is the Black = Ground (“-” camera)
Is the white = Video Signal (White to camera)
то поролон передаст вибрацию АКБ?
Я же ничего не написал про паралон!!! НЕНАДО ПАРАЛОН!!! Да, он передаст всю вибрацию!!!
Сделай по аналогу подвеса для FY-30. Не реклама.
Стабилизация гавно а антивибрационная платформа осмыслена в правильном направлении.
Сделать площадку в размер АКБ, с отверстиями по углам, в них продеть резинки и растянуть площадку на резинках внутри фюзеляжа.
Жесткость подвеса соответственно подбирается зависимо от веса АКБ.
Концы резинок крепятся к фюзелю (ну как там получится).
На приложенных фото стабплатформа от фюшки, но там тоже не все гладко. Основная нижняя площадка маловата, и из за этого резинки на которых подвешена площадка для фюшки короткие и жесткие. Если делать по аналогу, то нуно увеличивать длинну резинок за счет увеличения площадки.
Сам планирую к иму приклеить на двусторонний скотч (высококачественный), кусок свинца, и растянуть ее на резинках по аналогу этой платформы.
Я же ничего не написал про паралон!!! НЕНАДО ПАРАЛОН!!! Да, он передаст всю вибрацию!!!
Сделай по аналогу подвеса для FY-30. Не реклама.
Стабилизация гавно а антивибрационная платформа осмыслена в правильном направлении.Сделать площадку в размер АКБ, с отверстиями по углам, в них продеть резинки и растянуть площадку на резинках внутри фюзеляжа.
Жесткость подвеса соответственно подбирается зависимо от веса АКБ.
Концы резинок крепятся к фюзелю (ну как там получится).
На приложенных фото стабплатформа от фюшки, но там тоже не все гладко. Основная нижняя площадка маловата, и из за этого резинки на которых подвешена площадка для фюшки короткие и жесткие. Если делать по аналогу, то нуно увеличивать длинну резинок за счет увеличения площадки.Сам планирую к иму приклеить на двусторонний скотч (высококачественный), кусок свинца, и растянуть ее на резинках по аналогу этой платформы.
Не понимаю, зачем люди городят такие приспособы. Я по совету Александра(Байчи), установил ИМУ под силовой акк. Просто выкопал ямку в пенопласте в размер ИМУ, прилепил ее на двусторонний скотч и все. Про вибрации забыл, летит как по рельсам в любой ветер и на любом газу. Да, самолет Скай.
Геннадий, попробуйте, пожалуйста, свежую версию.
Вчера выполнил два вылета на своём крыле Х-5 с настройкой горизонта по самолётному варианту. Работает прошивка без глюков.
1 вылет полетал, в том числе, и в ручном режиме с элементами пилотажа. Покрутил бочки и петли. Никакой путаницы в управлении самолёта.
Единственно, что плохо, но это и в других прошивках фигурирует, что при выполнении пилотажных фигур сбивается высота GPS и расстояние до точки старта. После приземления высота GPS на точке старта стала -22м, а удаление 26 м. Во втором вылете слетал на дальность 10,2 км без выкрутасов и ошибки в данных высоты и удаления после посадки практически не было. Стабилизация работает на ура. Авто возврат тоже. очень удобно пилотировать в ручном режиме на малых высотах ориентируясь на линию авиагоризонта. Наклон вправо - значит крен вправо. Отлично, спасибо за прошивку.
Я по совету Александра(Байчи), установил ИМУ под силовой акк. Просто выкопал ямку в пенопласте в размер ИМУ, прилепил ее на двусторонний скотч и все. Про вибрации забыл, летит как по рельсам в любой ветер и на любом газу.
Аналогично сделал. Проблем нет.
Но ИМУ боится ещё близких эл. магнитных полей. Проверено лично на 2 самолётах, на Х-5 и Рапторе. В обоих случаях сначала размещал ИМУ рядом с DC-DC преобразователем и оба раза не мог откалибровать компас ИМУ, пока не разнёс их на 20 - 25 см. После разноски ИМУ калибруется нормально.
Просто выкопал ямку в пенопласте
У человека LA RACER 40 Бальса + Пленка + ДВС
Не думаю, что он захочет “выкопать ямку”, да и непоможет это ему.
У мну Бальса + Пленка + “Электричка”
Самоль вот такой: rcopen.com/…/50534fb599707300779a8cc6
Не понимаю, зачем люди городят такие приспособы.
Вроде ставим высоко технологичное оборудование, на хорошие самолеты… 😦
Что то я наверное не понимаю… ИМХО
Пока мы работаем по высоколетящим целям, Павел будет прикрывать тылы и близкое воздушное пространство - все хотелочки, глючки и прочее на себя берет Павел
“Как бы нам реорганизовать рабкрин?” 😃 Может какую табличку по глюкам и хотелкам откроем? 3 раздела: АП, ТМ, КП.
Пока вношу свои 5 копеек. По ошибкам:
- В последних версиях, когда модель не движется (V<5 км/ч), таймер полетного времени стоит. Но при этом также перестают меняться координаты и высота/удаление/cкорость на OSD. ИМХО, ошибка в прошивке ТМ.
- В состояниии “авар. посадка” не работают как режимы АП (АВ, ПКТ, - что правильно), так и режим СТ (что неправильно).
По желаниям:
- Очень назрели поправочные коэффициенты, по 3-м напряжениям и току. Желательно , как новые параметры Y=kx+b в КП и пррошивке.
- RSSI хочется видеть не только палками, но и в цифрах.
- Вариометры по GPS и баро, так-же желательно видеть еще и в цифрах.
- Очень хочется регулируемых (вплоть до отключения) интегральных коэффициентов ПИД.
Хочу новый читаемый шрифт! 😃
Но это видимо фантастика…
Из реальных: хочу, что бы наземная станция (КП) выдавала прямой эфир и сама могла писать видео.
Из реальных: хочу, что бы наземная станция (КП) выдавала прямой эфир и сама могла писать видео.
При подключенном к ПК источнике видеосигнала - реализуемо.
Формулирую задание видеопрограммисту.
Вижу это как обычный программный ТВ-тюнер - показ видео в отдельном окошке, а для записи видео - выбор формата, кодека, качества и вперед, так?
Может какую табличку по глюкам и хотелкам откроем? 3 раздела: АП, ТМ, КП.
Есть какие-то онлайн-системы трекинга багов, с тикетами, блекджеком и шлюхами, но без доступа к исходникам? Это было бы идеально.
Именно так! А если еще будут приборы- вообще супер! Полноценная наземная станция. Карта с самолетиком уже ведь реализована? Через гуглземлю?
Не понимаю, зачем люди городят такие приспособы. Я по совету Александра(Байчи), установил ИМУ под силовой акк. Просто выкопал ямку в пенопласте в размер ИМУ, прилепил ее на двусторонний скотч и все. Про вибрации забыл, летит как по рельсам в любой ветер и на любом газу. Да, самолет Скай.
Да просто речь то зашла о моей проблемме…ДВС в бальзовом корпусе… Спросите почему?-ну нравится мне ДВС и ИМУ хочу именно к нему прикрутить, а не покупать пенолет.
ну нравится мне ДВС и ИМУ хочу именно к нему прикрутить, а не покупать пенолет.
+1!
Чем мог, помог.
Хочу новый читаемый шрифт!
Тоже очень хочу!!!
Да просто речь то зашла о моей проблемме…ДВС в бальзовом корпусе… Спросите почему?-ну нравится мне ДВС и ИМУ хочу именно к нему прикрутить, а не покупать пенолет.
Как вариант посмотри тут, я на таком варианте летаю.:shevaaviator.ru/datchiki-orientazii-imu
Подбором грузика решаем вопрос резонансной частоты колебаний.
А у меня вопрос. В управляющем канале есть режим - нет команды. В этом режиме работают автовозвраты по условию. До сегодня ставил “принудительный перевод в ручной режим”, решил попробовать -“нет команды” а нифига. Самоль ведет себя непредсказуемо, после штатного взлета, двиг врубился на максимум+ заложил вираж такой, что я его не мог компенсировать, летал по кругу с элеронами до упора в другую сторону(скорее всего они вааще не фунциклировали)". Двиг НЕ ВЫРУБАЕТСЯ, Думал п…ц, щас об землю бахнется, крутнул крутилку вкл. СТ, самоль тут же выровнялся, вырубил движок и полетел на планировании рооовненько. Добавил газку завел на посадку сел-идеально. Взял в руки, перегрузил борт, самоль ведет себя адекватно, машет рулями и вдруг, ни с того ни с сего, ДВИГ в максимум и не выключить ничем, только вырубив борт. Как я его не отпустил? Думал опять прошивка глючит. Нет, всего-то поменял в настройках управляющего канала на “нет команды” и вот такая хрень. Что это за режим такой? Откуда команды берутся?
Хотелки:
- Полноценная связь с ROLRS - передача всей информации одним кабелем в приемник и дальше на землю.
- Научить АП рулить РН, а крен держать элеронами (поворот блинчиком).
Научить АП рулить РН, а крен держать элеронами (поворот блинчиком).
А зачем это АП? Если Вам для съемки, то Вы и так рулите как хотите, а с точки зрения оптимального разворота, лучше скоординированный, когда РН смикширован с элеронами, что и сейчас лекго настраивается.
Я бы желе подключить к РН гироскоп оси Z, дл идеальносй стабилизации по курсу. (В Фишке, например, так).
Есть какие-то онлайн-системы трекинга багов, с тикетами, блекджеком и шлюхами, но без доступа к исходникам? Это было бы идеально.
mantis
Доброго всем. Два вечера мучаюсь, не могу прошить автопилот прошивкой 1.24.2. Читал где то выше нрод сталкивался с такой проблемой. И Тимофей даже расписал как все делать. Однако после начала процесса прошивки винда тренькает об отключении а потом выдает ошибку “Ошибка соединения с платой в режиме DFU. Возможная причина: драйвер режима DFU не установлен. Плата не подключена или неисправна.” Телеметрия прошивается, драйвер вроде стоит. Подскажите где все же копать?.
выдает ошибку "Ошибка соединения с платой в режиме DFU.
Надо установить драйвер. Выше было указано. Но на Windows 7-64 bit драйвера нет.
Надо установить драйвер. Выше было указано. Но на Windows 7-64 bit драйвера нет.
Для начала я все удалил в том числе и драйвер. Потом при начале прошивки КП драйвер устанавливает. А потом ошибка. Да стоит виста 32.
Но на Windows 7-64 bit драйвера нет.
Здрасте. У меня семерка 64бит, и я на ней всю разрабюотку веду. Всё пашет и не кашляет.
Для начала я все удалил в том числе и драйвер. Потом при начале прошивки КП драйвер устанавливает. А потом ошибка. Да стоит виста 32.
Валерий, скинул в личку координаты, разберемся. Должно пахать на любой оси от ХР и выше, зря я чтоли на компе держу 5 виртуальных машин с разными системами для проверки? 😃
Как вариант посмотри тут, я на таком варианте летаю
Спасибо) на таком варианте подвеса IMU и остановлюсь…
а вот по поводу остальных вопросов ничего сказать не могу… т.к сам впервые с такой железкой столкнулся…
Чем мог, помог.
Спасибо, Антон, за советы!
У меня семерка 64бит, и я на ней всю разрабюотку веду. Всё пашет и не кашляет
А меня ругается на несовместимость программ. Под 7-32bit работает нормально.
Под 7-32bit работает нормально.
Последняя КП пашет под 7-кой нормуль, с предыдущими были траблы лично у меня на 2- машинах. Единственно, не запускается с рабочего стола. Захожу Ctr+Alt+Del в диспетчер задач, убиваю там процесс autopilot…(дальше не смотрю), после этого запускается нормуль. И так почти каждый раз, даже если выходить через “выход”, а не через “крестик”.
У меня семерка 64бит, и я на ней всю разрабюотку веду. Всё пашет и не кашляет
Сейчас проверил на двух ПК
На стационарном под 7-64bit -работает действительно без проблем.
На нетбуке под 7-64bit -работает, кроме обновления прошивки пилота. При прошивке пилота ругается на несовместимость драйвера DFU с 7-64bit.
В чём проблема непонятно.