Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
А технология везде одна, так что пробуйте.Я допустим скоро на следущей неделе начну делать Икар 175.
Я не говорю, что нужно, а что - не нужно.
Просто я говорю, что является чертежом, а что - не более, чем эскизом. Просто надо называть вещи своими именами.
Ну эскиз это пустой набросок от руки даже неприменяя линейки. Так мы стараемся называть своими именами вещи, чертеж углубленный это то что хотелось бы здесь увидеть. А мотивацию вашей мысли я понимаю:), ну что есть то есть-могло бы и этого небыть:(!
Ну хоть разъяснили. Евгений, сделайте нам чертёж, пожалуйста😒
Подскажите, как нарезать нервюры крыла по этому чертежу.
Там этого не требуется. К бумажному самолетику тоже нервюры требовать будете?
ГРИНЯ, скажи, а если крыло сделать цельноклеяным? Правда у меня титана на это ушло грамм 200!
Полетит ли Икар 1600?
Если да, то надо ли усиление крыльев рейками?
А если не полетит, то где найти технологию изготовления ТВОЕГО крыла?
На сколько я понял профиль переднего крыла - 35 мм.
задний стабилизатор сделан из одного слоя. Так?
Какой угол атаки крыла ( как его установить на фюзеляже)?
Извини, просто я новичек в этом деле…
Судя по этой фотке:
ты делаешь с нерволами. Какова их геометрия? Как их просчитать?
Какова их геометрия? Как их просчитать?
Неужели этого нет на чертежах? 😃
Неужели этого нет на чертежах? 😃
Точно…нету, а я искал😁!
И без вопросов видно на фотографии, что сделаны концевая и корневая нервюры и нарезаны лонжероны или, как их там, “нерволы” так, чтобы они плавно по высоте уменьшались от корня к законцовке (по прямой). Хорош придираться, оставьте простор для творческой мысли. Проект Гриши тем ещё замечателен, что оставляет свободу для работы головой, придумывания мелких усовершенствований и прочего. Сразу ощущаешь себя как бы конструктором и что в голову не только едят. Кому надо тупо строить по бумажке - это Изи-Стар или -Глейдер!
ГРИНЯ, скажи, а если крыло сделать цельноклеяным? Правда у меня титана на это ушло грамм 200!
Полетит ли Икар 1600?
Если да, то надо ли усиление крыльев рейками?
А если не полетит, то где найти технологию изготовления ТВОЕГО крыла?На сколько я понял профиль переднего крыла - 35 мм.
задний стабилизатор сделан из одного слоя. Так?
Какой угол атаки крыла ( как его установить на фюзеляже)?Извини, просто я новичек в этом деле…
Судя по этой фотке:
ты делаешь с нерволами. Какова их геометрия? Как их просчитать?
А скажу я вот что
- Кто то делал но не Икар,можно- просто сложно будет повторить по передней кромки как меня такую геометрию.
2)Полетит- куда он денеться то😁?
3)Клей испаряеться, сам заметил в момент склейки крыло реально тяжелое,а вот на следущий день кажеться что и небыло вовсе(возможно с
утра пока голова свежая:))
4)Усиление в любом случае нужно делать, по 1\3 части крыла силовой лонжерон обязательно нужен.
5)Технология здесь уже нераз показана в цветных фотографиях, или мы нехотим смотреть,или лень матушка:).Полетит как написано в ответе 2;).
6)Непонял про 35 мм это хорда(ширина крыла)?
7)хвостовое оперение из 2х слоев зделано+ по мере возможности зашивай внутрь карбончик либо рейку(можно рейку с линейки)
8)Угол атаки крыла я делаю небольше 2.5градусов,Важнооо- смотри чтобы каждая половинка крыла четко эти углы учитывались.
9)Про стыковку к фюзу- полистай назад страницы там будет момент когда Фланкер(Александр) описывал неплохую задумку в фотографиях о данном способе;). - Бывает - но не ленись смотри информацию,здесь много что написано.Все хотят чтобы все готовое и без труда можно найти.Я сам так начинал мне некто непомогал, все на своих ошибках,как видешь результат вроде бы появился,хотя мне еще многому придеться учиться.
Неужели этого нет на чертежах? 😃
Евгении помогите плз нам с нужным черчежом, вы не как другой сможете так грамотно все тонкости описать данной построки:)!
Евгении помогите плз нам с нужным черчежом, вы не как другой сможете так грамотно все тонкости описать данной построки
Григорий, естественно, если меня пропрет сделать Икара, то я прочерчу всё и выложу.
Но пока не пропирает 😉
Женя сокро пропрет, я коечто задумал!
Завтра начинаю делать Икар 175 под камеру Айптек,наконец руки добрались.
Интересно, в чем отличия будут 1750 от 1600?
Гриш привет! где айптек достал? разбирать планируеш?
Интересно, в чем отличия будут 1750 от 1600?
Увеличение размаха крыла ведёт к увеличению его площади, соответственно, при сохранении оптимальной нагрузки на крыло возможность грузоподъёмности увеличивается в большую сторону, что неизменно сказывается на увеличении веса груза, поднимаемого планером, который в свою очередь позволяет использовать наиболее улучшенную по своим электронным характеристикам видеозаписывающую аппаратуру, что обязательно приводит к значительному улучшению качества воспроизводимых в последствии фрагментов видео и фото материалов, записанных с борта летательного аппарата, сконструированного непосредственно для применения как съёмочной платформы так и безопасного средства транспортировки самого аппарата и установленной на нём дорогостоящей аппаратуры.😃
ОГО как сказал! Прямо оратор какой-то!
К сожалению все эти выкладки понятны…
Я у Грини спрашивал, чем конструктивно будет отличаться конструкция.
Да вобщем ничем, кроме места установки камеры. Я делал 1600 и 1800 по одной и той же схеме.
Олег точно подметил, в принципе технология таже. Олег ну если честно я ваще охренел что ты написал - в хорошем смысле слова😁!
Гриш привет! где айптек достал? разбирать планируеш?
Уже, но Айптек уменя 2 ой версии он потяжелее,уменя оптический уже зум-который наземле удобен сруки снимать😁.А так меня порадовал режим 1280х720 60кадров/с. Завтра взвешу.
Да вот, хотел в двух словах выразить, а размазал на пол тетрадки )))
А скажу я вот что
- Кто то делал но не Икар,можно- просто сложно будет повторить по передней кромки как меня такую геометрию.
2)Полетит- куда он денеться то😁?
3)Клей испаряеться, сам заметил в момент склейки крыло реально тяжелое,а вот на следущий день кажеться что и небыло вовсе(возможно с
утра пока голова свежая:))
4)Усиление в любом случае нужно делать, по 1\3 части крыла силовой лонжерон обязательно нужен.
5)Технология здесь уже нераз показана в цветных фотографиях, или мы нехотим смотреть,или лень матушка:).Полетит как написано в ответе 2;).
6)Непонял про 35 мм это хорда(ширина крыла)?
7)хвостовое оперение из 2х слоев зделано+ по мере возможности зашивай внутрь карбончик либо рейку(можно рейку с линейки)
8)Угол атаки крыла я делаю небольше 2.5градусов,Важнооо- смотри чтобы каждая половинка крыла четко эти углы учитывались.
9)Про стыковку к фюзу- полистай назад страницы там будет момент когда Фланкер(Александр) описывал неплохую задумку в фотографиях о данном способе;).- Бывает - но не ленись смотри информацию,здесь много что написано.Все хотят чтобы все готовое и без труда можно найти.Я сам так начинал мне некто непомогал, все на своих ошибках,как видешь результат вроде бы появился,хотя мне еще многому придеться учиться.
Евгении помогите плз нам с нужным черчежом, вы не как другой сможете так грамотно все тонкости описать данной построки:)!
ГРИНЯ, спасибо огромное за ответы!
На счет геометрии передней кромки я и не подумал совсем!!! 😦
Да, ты прав, ее выдержать при цельноклееном крыле не видится мне возможным…
Жаль, так-как крылья набраны, склеены и вырезаны. Буду переделывать 😵
На счет угла атаки крыла: по отношению к чему выставлять 2,5 градуса? Между хордой крыла и трубкой фюзеляжа?
И еще: что на чертеже обозначает линия, отмеченная мною красным вопросом? (хотя чертеж не твой)
По отношению хвостовой балки,забыл уточнить. По поводу линии даже незнаю не я рисовал, скорей всего примерно так можно крыло без элипса зделать,скорей так.
да не, это чтоб площадь считать.