Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

AZET

И без вопросов видно на фотографии, что сделаны концевая и корневая нервюры и нарезаны лонжероны или, как их там, “нерволы” так, чтобы они плавно по высоте уменьшались от корня к законцовке (по прямой). Хорош придираться, оставьте простор для творческой мысли. Проект Гриши тем ещё замечателен, что оставляет свободу для работы головой, придумывания мелких усовершенствований и прочего. Сразу ощущаешь себя как бы конструктором и что в голову не только едят. Кому надо тупо строить по бумажке - это Изи-Стар или -Глейдер!

ГРИНЯ
Beer100:

ГРИНЯ, скажи, а если крыло сделать цельноклеяным? Правда у меня титана на это ушло грамм 200!
Полетит ли Икар 1600?
Если да, то надо ли усиление крыльев рейками?
А если не полетит, то где найти технологию изготовления ТВОЕГО крыла?

На сколько я понял профиль переднего крыла - 35 мм.
задний стабилизатор сделан из одного слоя. Так?
Какой угол атаки крыла ( как его установить на фюзеляже)?

Извини, просто я новичек в этом деле…

Судя по этой фотке:
ты делаешь с нерволами. Какова их геометрия? Как их просчитать?

А скажу я вот что

1. Кто то делал но не Икар,можно- просто сложно будет повторить по передней кромки как меня такую геометрию.
    2)Полетит- куда он денеться то😁?
    3)Клей испаряеться, сам заметил в момент склейки крыло реально тяжелое,а вот на следущий день кажеться что и небыло вовсе(возможно с
    утра пока голова свежая:))
    4)Усиление в любом случае нужно делать, по 1\3 части крыла силовой лонжерон обязательно нужен.
    5)Технология здесь уже нераз показана в цветных фотографиях, или мы нехотим смотреть,или лень матушка:).Полетит как написано в ответе 2;).
    6)Непонял про 35 мм это хорда(ширина крыла)?
    7)хвостовое оперение из 2х слоев зделано+ по мере возможности зашивай внутрь карбончик либо рейку(можно рейку с линейки)
    8)Угол атаки крыла я делаю небольше 2.5градусов,Важнооо- смотри чтобы каждая половинка крыла четко эти углы учитывались.