Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

AZET

И без вопросов видно на фотографии, что сделаны концевая и корневая нервюры и нарезаны лонжероны или, как их там, “нерволы” так, чтобы они плавно по высоте уменьшались от корня к законцовке (по прямой). Хорош придираться, оставьте простор для творческой мысли. Проект Гриши тем ещё замечателен, что оставляет свободу для работы головой, придумывания мелких усовершенствований и прочего. Сразу ощущаешь себя как бы конструктором и что в голову не только едят. Кому надо тупо строить по бумажке - это Изи-Стар или -Глейдер!

ГРИНЯ
Beer100:

ГРИНЯ, скажи, а если крыло сделать цельноклеяным? Правда у меня титана на это ушло грамм 200!
Полетит ли Икар 1600?
Если да, то надо ли усиление крыльев рейками?
А если не полетит, то где найти технологию изготовления ТВОЕГО крыла?

На сколько я понял профиль переднего крыла - 35 мм.
задний стабилизатор сделан из одного слоя. Так?
Какой угол атаки крыла ( как его установить на фюзеляже)?

Извини, просто я новичек в этом деле…

Судя по этой фотке:
ты делаешь с нерволами. Какова их геометрия? Как их просчитать?

А скажу я вот что

  1. Кто то делал но не Икар,можно- просто сложно будет повторить по передней кромки как меня такую геометрию.
    2)Полетит- куда он денеться то😁?
    3)Клей испаряеться, сам заметил в момент склейки крыло реально тяжелое,а вот на следущий день кажеться что и небыло вовсе(возможно с
    утра пока голова свежая:))
    4)Усиление в любом случае нужно делать, по 1\3 части крыла силовой лонжерон обязательно нужен.
    5)Технология здесь уже нераз показана в цветных фотографиях, или мы нехотим смотреть,или лень матушка:).Полетит как написано в ответе 2;).
    6)Непонял про 35 мм это хорда(ширина крыла)?
    7)хвостовое оперение из 2х слоев зделано+ по мере возможности зашивай внутрь карбончик либо рейку(можно рейку с линейки)
    8)Угол атаки крыла я делаю небольше 2.5градусов,Важнооо- смотри чтобы каждая половинка крыла четко эти углы учитывались.
    9)Про стыковку к фюзу- полистай назад страницы там будет момент когда Фланкер(Александр) описывал неплохую задумку в фотографиях о данном способе;).
  2. Бывает - но не ленись смотри информацию,здесь много что написано.Все хотят чтобы все готовое и без труда можно найти.Я сам так начинал мне некто непомогал, все на своих ошибках,как видешь результат вроде бы появился,хотя мне еще многому придеться учиться.
eugе:

Неужели этого нет на чертежах? 😃

Евгении помогите плз нам с нужным черчежом, вы не как другой сможете так грамотно все тонкости описать данной построки:)!

eugе
ГРИНЯ:

Евгении помогите плз нам с нужным черчежом, вы не как другой сможете так грамотно все тонкости описать данной построки

Григорий, естественно, если меня пропрет сделать Икара, то я прочерчу всё и выложу.
Но пока не пропирает 😉

ГРИНЯ

Завтра начинаю делать Икар 175 под камеру Айптек,наконец руки добрались.

Beer100

Интересно, в чем отличия будут 1750 от 1600?

Sodefi

Гриш привет! где айптек достал? разбирать планируеш?

Voltey
Beer100:

Интересно, в чем отличия будут 1750 от 1600?

Увеличение размаха крыла ведёт к увеличению его площади, соответственно, при сохранении оптимальной нагрузки на крыло возможность грузоподъёмности увеличивается в большую сторону, что неизменно сказывается на увеличении веса груза, поднимаемого планером, который в свою очередь позволяет использовать наиболее улучшенную по своим электронным характеристикам видеозаписывающую аппаратуру, что обязательно приводит к значительному улучшению качества воспроизводимых в последствии фрагментов видео и фото материалов, записанных с борта летательного аппарата, сконструированного непосредственно для применения как съёмочной платформы так и безопасного средства транспортировки самого аппарата и установленной на нём дорогостоящей аппаратуры.😃

Beer100

ОГО как сказал! Прямо оратор какой-то!
К сожалению все эти выкладки понятны…
Я у Грини спрашивал, чем конструктивно будет отличаться конструкция.

Voltey

Да вобщем ничем, кроме места установки камеры. Я делал 1600 и 1800 по одной и той же схеме.

ГРИНЯ

Олег точно подметил, в принципе технология таже. Олег ну если честно я ваще охренел что ты написал - в хорошем смысле слова😁!

Sodefi:

Гриш привет! где айптек достал? разбирать планируеш?

Уже, но Айптек уменя 2 ой версии он потяжелее,уменя оптический уже зум-который наземле удобен сруки снимать😁.А так меня порадовал режим 1280х720 60кадров/с. Завтра взвешу.

Voltey

Да вот, хотел в двух словах выразить, а размазал на пол тетрадки )))

Beer100
ГРИНЯ:

А скажу я вот что

  1. Кто то делал но не Икар,можно- просто сложно будет повторить по передней кромки как меня такую геометрию.
    2)Полетит- куда он денеться то😁?
    3)Клей испаряеться, сам заметил в момент склейки крыло реально тяжелое,а вот на следущий день кажеться что и небыло вовсе(возможно с
    утра пока голова свежая:))
    4)Усиление в любом случае нужно делать, по 1\3 части крыла силовой лонжерон обязательно нужен.
    5)Технология здесь уже нераз показана в цветных фотографиях, или мы нехотим смотреть,или лень матушка:).Полетит как написано в ответе 2;).
    6)Непонял про 35 мм это хорда(ширина крыла)?
    7)хвостовое оперение из 2х слоев зделано+ по мере возможности зашивай внутрь карбончик либо рейку(можно рейку с линейки)
    8)Угол атаки крыла я делаю небольше 2.5градусов,Важнооо- смотри чтобы каждая половинка крыла четко эти углы учитывались.
    9)Про стыковку к фюзу- полистай назад страницы там будет момент когда Фланкер(Александр) описывал неплохую задумку в фотографиях о данном способе;).
  2. Бывает - но не ленись смотри информацию,здесь много что написано.Все хотят чтобы все готовое и без труда можно найти.Я сам так начинал мне некто непомогал, все на своих ошибках,как видешь результат вроде бы появился,хотя мне еще многому придеться учиться.

Евгении помогите плз нам с нужным черчежом, вы не как другой сможете так грамотно все тонкости описать данной построки:)!

ГРИНЯ, спасибо огромное за ответы!
На счет геометрии передней кромки я и не подумал совсем!!! 😦
Да, ты прав, ее выдержать при цельноклееном крыле не видится мне возможным…
Жаль, так-как крылья набраны, склеены и вырезаны. Буду переделывать 😵

На счет угла атаки крыла: по отношению к чему выставлять 2,5 градуса? Между хордой крыла и трубкой фюзеляжа?

И еще: что на чертеже обозначает линия, отмеченная мною красным вопросом? (хотя чертеж не твой)

ГРИНЯ

По отношению хвостовой балки,забыл уточнить. По поводу линии даже незнаю не я рисовал, скорей всего примерно так можно крыло без элипса зделать,скорей так.

ГРИНЯ

Ну началось… Это результат сегодняшнего дня😒!

Лонжеронов решил на 1 больше зделать,как бы дублирующий, крыло одно в таком виде весит 64грамм при ,сыром клеевом растворе, ,завтра наверно полегчает, на этой неделе постораюсь закончить с крылом и хвостовым оперением, как получиться!

Beer100

Это пошел Икар 175?
А что за пружины на 4-ом снимке?

ГРИНЯ

Да это Икар 175, это не пружины- это нитка капроновая, чтобы при ударе трубка направляющая под штырь стыковочный, невылетела с пазов лонжерона.

3DSMax

Могу подкинуть идею для тех, у кого отсутствует уголь-

ГРИНЯ
3DSMax:

Могу подкинуть идею для тех, у кого отсутствует уголь-

А уменя направляющая из трубочек ватных палочек😁, штырь правда угольный, раньше направляющюю крутил из бумаги очень плотно,после одного задира желание изпользовать бумагу пропало наотрез😁 А как ты полукруглость создаешь на дереве? Это процес достаточно трудоемкий!

Beer100
ГРИНЯ:

А уменя направляющая из трубочек ватных палочек😁, штырь правда угольный, раньше направляющюю крутил из бумаги очень плотно,после одного задира желание изпользовать бумагу пропало наотрез😁 А как ты полукруглость создаешь на дереве? Это процес достаточно трудоемкий!

Господа профессионалы!
Можно немого подробнее про трубочки, уголь и направляющие!
Помоем я что-то теряю… 😃

неужели крыло крепится на угольных стержнях в ушных трубочках???

😃