Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
И без вопросов видно на фотографии, что сделаны концевая и корневая нервюры и нарезаны лонжероны или, как их там, “нерволы” так, чтобы они плавно по высоте уменьшались от корня к законцовке (по прямой). Хорош придираться, оставьте простор для творческой мысли. Проект Гриши тем ещё замечателен, что оставляет свободу для работы головой, придумывания мелких усовершенствований и прочего. Сразу ощущаешь себя как бы конструктором и что в голову не только едят. Кому надо тупо строить по бумажке - это Изи-Стар или -Глейдер!
ГРИНЯ, скажи, а если крыло сделать цельноклеяным? Правда у меня титана на это ушло грамм 200!
Полетит ли Икар 1600?
Если да, то надо ли усиление крыльев рейками?
А если не полетит, то где найти технологию изготовления ТВОЕГО крыла?На сколько я понял профиль переднего крыла - 35 мм.
задний стабилизатор сделан из одного слоя. Так?
Какой угол атаки крыла ( как его установить на фюзеляже)?Извини, просто я новичек в этом деле…
Судя по этой фотке:
ты делаешь с нерволами. Какова их геометрия? Как их просчитать?
А скажу я вот что
- Кто то делал но не Икар,можно- просто сложно будет повторить по передней кромки как меня такую геометрию.
2)Полетит- куда он денеться то😁?
3)Клей испаряеться, сам заметил в момент склейки крыло реально тяжелое,а вот на следущий день кажеться что и небыло вовсе(возможно с
утра пока голова свежая:))
4)Усиление в любом случае нужно делать, по 1\3 части крыла силовой лонжерон обязательно нужен.
5)Технология здесь уже нераз показана в цветных фотографиях, или мы нехотим смотреть,или лень матушка:).Полетит как написано в ответе 2;).
6)Непонял про 35 мм это хорда(ширина крыла)?
7)хвостовое оперение из 2х слоев зделано+ по мере возможности зашивай внутрь карбончик либо рейку(можно рейку с линейки)
8)Угол атаки крыла я делаю небольше 2.5градусов,Важнооо- смотри чтобы каждая половинка крыла четко эти углы учитывались.
9)Про стыковку к фюзу- полистай назад страницы там будет момент когда Фланкер(Александр) описывал неплохую задумку в фотографиях о данном способе;). - Бывает - но не ленись смотри информацию,здесь много что написано.Все хотят чтобы все готовое и без труда можно найти.Я сам так начинал мне некто непомогал, все на своих ошибках,как видешь результат вроде бы появился,хотя мне еще многому придеться учиться.
Неужели этого нет на чертежах? 😃
Евгении помогите плз нам с нужным черчежом, вы не как другой сможете так грамотно все тонкости описать данной построки:)!
Евгении помогите плз нам с нужным черчежом, вы не как другой сможете так грамотно все тонкости описать данной построки
Григорий, естественно, если меня пропрет сделать Икара, то я прочерчу всё и выложу.
Но пока не пропирает 😉
Женя сокро пропрет, я коечто задумал!
Завтра начинаю делать Икар 175 под камеру Айптек,наконец руки добрались.
Интересно, в чем отличия будут 1750 от 1600?
Гриш привет! где айптек достал? разбирать планируеш?
Интересно, в чем отличия будут 1750 от 1600?
Увеличение размаха крыла ведёт к увеличению его площади, соответственно, при сохранении оптимальной нагрузки на крыло возможность грузоподъёмности увеличивается в большую сторону, что неизменно сказывается на увеличении веса груза, поднимаемого планером, который в свою очередь позволяет использовать наиболее улучшенную по своим электронным характеристикам видеозаписывающую аппаратуру, что обязательно приводит к значительному улучшению качества воспроизводимых в последствии фрагментов видео и фото материалов, записанных с борта летательного аппарата, сконструированного непосредственно для применения как съёмочной платформы так и безопасного средства транспортировки самого аппарата и установленной на нём дорогостоящей аппаратуры.😃
ОГО как сказал! Прямо оратор какой-то!
К сожалению все эти выкладки понятны…
Я у Грини спрашивал, чем конструктивно будет отличаться конструкция.
Да вобщем ничем, кроме места установки камеры. Я делал 1600 и 1800 по одной и той же схеме.
Олег точно подметил, в принципе технология таже. Олег ну если честно я ваще охренел что ты написал - в хорошем смысле слова😁!
Гриш привет! где айптек достал? разбирать планируеш?
Уже, но Айптек уменя 2 ой версии он потяжелее,уменя оптический уже зум-который наземле удобен сруки снимать😁.А так меня порадовал режим 1280х720 60кадров/с. Завтра взвешу.
Да вот, хотел в двух словах выразить, а размазал на пол тетрадки )))
А скажу я вот что
- Кто то делал но не Икар,можно- просто сложно будет повторить по передней кромки как меня такую геометрию.
2)Полетит- куда он денеться то😁?
3)Клей испаряеться, сам заметил в момент склейки крыло реально тяжелое,а вот на следущий день кажеться что и небыло вовсе(возможно с
утра пока голова свежая:))
4)Усиление в любом случае нужно делать, по 1\3 части крыла силовой лонжерон обязательно нужен.
5)Технология здесь уже нераз показана в цветных фотографиях, или мы нехотим смотреть,или лень матушка:).Полетит как написано в ответе 2;).
6)Непонял про 35 мм это хорда(ширина крыла)?
7)хвостовое оперение из 2х слоев зделано+ по мере возможности зашивай внутрь карбончик либо рейку(можно рейку с линейки)
8)Угол атаки крыла я делаю небольше 2.5градусов,Важнооо- смотри чтобы каждая половинка крыла четко эти углы учитывались.
9)Про стыковку к фюзу- полистай назад страницы там будет момент когда Фланкер(Александр) описывал неплохую задумку в фотографиях о данном способе;).- Бывает - но не ленись смотри информацию,здесь много что написано.Все хотят чтобы все готовое и без труда можно найти.Я сам так начинал мне некто непомогал, все на своих ошибках,как видешь результат вроде бы появился,хотя мне еще многому придеться учиться.
Евгении помогите плз нам с нужным черчежом, вы не как другой сможете так грамотно все тонкости описать данной построки:)!
ГРИНЯ, спасибо огромное за ответы!
На счет геометрии передней кромки я и не подумал совсем!!! 😦
Да, ты прав, ее выдержать при цельноклееном крыле не видится мне возможным…
Жаль, так-как крылья набраны, склеены и вырезаны. Буду переделывать 😵
На счет угла атаки крыла: по отношению к чему выставлять 2,5 градуса? Между хордой крыла и трубкой фюзеляжа?
И еще: что на чертеже обозначает линия, отмеченная мною красным вопросом? (хотя чертеж не твой)
По отношению хвостовой балки,забыл уточнить. По поводу линии даже незнаю не я рисовал, скорей всего примерно так можно крыло без элипса зделать,скорей так.
да не, это чтоб площадь считать.
Это пошел Икар 175?
А что за пружины на 4-ом снимке?
Да это Икар 175, это не пружины- это нитка капроновая, чтобы при ударе трубка направляющая под штырь стыковочный, невылетела с пазов лонжерона.
А уменя направляющая из трубочек ватных палочек😁, штырь правда угольный, раньше направляющюю крутил из бумаги очень плотно,после одного задира желание изпользовать бумагу пропало наотрез😁 А как ты полукруглость создаешь на дереве? Это процес достаточно трудоемкий!
А уменя направляющая из трубочек ватных палочек😁, штырь правда угольный, раньше направляющюю крутил из бумаги очень плотно,после одного задира желание изпользовать бумагу пропало наотрез😁 А как ты полукруглость создаешь на дереве? Это процес достаточно трудоемкий!
Господа профессионалы!
Можно немого подробнее про трубочки, уголь и направляющие!
Помоем я что-то теряю… 😃
неужели крыло крепится на угольных стержнях в ушных трубочках???
😃