Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
Да вобщем ничем, кроме места установки камеры. Я делал 1600 и 1800 по одной и той же схеме.
Олег точно подметил, в принципе технология таже. Олег ну если честно я ваще охренел что ты написал - в хорошем смысле слова😁!
Гриш привет! где айптек достал? разбирать планируеш?
Уже, но Айптек уменя 2 ой версии он потяжелее,уменя оптический уже зум-который наземле удобен сруки снимать😁.А так меня порадовал режим 1280х720 60кадров/с. Завтра взвешу.
Да вот, хотел в двух словах выразить, а размазал на пол тетрадки )))
А скажу я вот что
- Кто то делал но не Икар,можно- просто сложно будет повторить по передней кромки как меня такую геометрию.
2)Полетит- куда он денеться то😁?
3)Клей испаряеться, сам заметил в момент склейки крыло реально тяжелое,а вот на следущий день кажеться что и небыло вовсе(возможно с
утра пока голова свежая:))
4)Усиление в любом случае нужно делать, по 1\3 части крыла силовой лонжерон обязательно нужен.
5)Технология здесь уже нераз показана в цветных фотографиях, или мы нехотим смотреть,или лень матушка:).Полетит как написано в ответе 2;).
6)Непонял про 35 мм это хорда(ширина крыла)?
7)хвостовое оперение из 2х слоев зделано+ по мере возможности зашивай внутрь карбончик либо рейку(можно рейку с линейки)
8)Угол атаки крыла я делаю небольше 2.5градусов,Важнооо- смотри чтобы каждая половинка крыла четко эти углы учитывались.
9)Про стыковку к фюзу- полистай назад страницы там будет момент когда Фланкер(Александр) описывал неплохую задумку в фотографиях о данном способе;).- Бывает - но не ленись смотри информацию,здесь много что написано.Все хотят чтобы все готовое и без труда можно найти.Я сам так начинал мне некто непомогал, все на своих ошибках,как видешь результат вроде бы появился,хотя мне еще многому придеться учиться.
Евгении помогите плз нам с нужным черчежом, вы не как другой сможете так грамотно все тонкости описать данной построки:)!
ГРИНЯ, спасибо огромное за ответы!
На счет геометрии передней кромки я и не подумал совсем!!! 😦
Да, ты прав, ее выдержать при цельноклееном крыле не видится мне возможным…
Жаль, так-как крылья набраны, склеены и вырезаны. Буду переделывать 😵
На счет угла атаки крыла: по отношению к чему выставлять 2,5 градуса? Между хордой крыла и трубкой фюзеляжа?
И еще: что на чертеже обозначает линия, отмеченная мною красным вопросом? (хотя чертеж не твой)
По отношению хвостовой балки,забыл уточнить. По поводу линии даже незнаю не я рисовал, скорей всего примерно так можно крыло без элипса зделать,скорей так.
да не, это чтоб площадь считать.
Это пошел Икар 175?
А что за пружины на 4-ом снимке?
Да это Икар 175, это не пружины- это нитка капроновая, чтобы при ударе трубка направляющая под штырь стыковочный, невылетела с пазов лонжерона.
А уменя направляющая из трубочек ватных палочек😁, штырь правда угольный, раньше направляющюю крутил из бумаги очень плотно,после одного задира желание изпользовать бумагу пропало наотрез😁 А как ты полукруглость создаешь на дереве? Это процес достаточно трудоемкий!
А уменя направляющая из трубочек ватных палочек😁, штырь правда угольный, раньше направляющюю крутил из бумаги очень плотно,после одного задира желание изпользовать бумагу пропало наотрез😁 А как ты полукруглость создаешь на дереве? Это процес достаточно трудоемкий!
Господа профессионалы!
Можно немого подробнее про трубочки, уголь и направляющие!
Помоем я что-то теряю… 😃
неужели крыло крепится на угольных стержнях в ушных трубочках???
😃
Господа профессионалы!
Можно немого подробнее про трубочки, уголь и направляющие!
Помоем я что-то теряю… 😃неужели крыло крепится на угольных стержнях в ушных трубочках???
😃
Прошу прощение за неправильное высказывание- трубочка от сладкой ваты,или держатель детского шарика, а уголь пруток внутри диаметром 5 мм. Сам посмеялся что написал😁…ватные палочки…😂
Прошу прощение за неправильное высказывание- трубочка от сладкой ваты,или держатель детского шарика, а уголь пруток внутри диаметром 5 мм. Сам посмеялся что написал😁…ватные палочки…😂
друзья, простите меня…
речь идет о креплении крыла к фюзу?
друзья, простите меня…
речь идет о креплении крыла к фюзу?
Да неизвиняйся, нетолько, штырь соединительный карбоновый и внутри крыла должен проходить по направляющей трубке, которая в свою очередь крепиться у всех по своему к лонжерону внутри крыла.
ок! Понятно! спасибо.
А как ты полукруглость создаешь на дереве?
Как вариант, фрезер+концевая радиусная фреза. И по линеечке…
Как вариант, фрезер+концевая радиусная фреза. И по линеечке…
Это достаточно весело делать, как вариант ту же самую трубку пополам от сладкой ваты,пополам втом случае если штырь большеват.
Полукруглость на дереве можно создать так: берётся штырь диаметром меньше на 2мм, обёртывается крупной наждачкой, и погнали туда-сюда по бальзе. Для точности можно закрепить бальзовый брусок на фанере и вбить два гвоздя спереди и сзади бруска в качестве направляющих для штыря.
Тоже как вариант!