Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Beer100

ОГО как сказал! Прямо оратор какой-то!
К сожалению все эти выкладки понятны…
Я у Грини спрашивал, чем конструктивно будет отличаться конструкция.

Voltey

Да вобщем ничем, кроме места установки камеры. Я делал 1600 и 1800 по одной и той же схеме.

ГРИНЯ

Олег точно подметил, в принципе технология таже. Олег ну если честно я ваще охренел что ты написал - в хорошем смысле слова😁!

Sodefi:

Гриш привет! где айптек достал? разбирать планируеш?

Уже, но Айптек уменя 2 ой версии он потяжелее,уменя оптический уже зум-который наземле удобен сруки снимать😁.А так меня порадовал режим 1280х720 60кадров/с. Завтра взвешу.

Voltey

Да вот, хотел в двух словах выразить, а размазал на пол тетрадки )))

Beer100
ГРИНЯ:

А скажу я вот что

  1. Кто то делал но не Икар,можно- просто сложно будет повторить по передней кромки как меня такую геометрию.
    2)Полетит- куда он денеться то😁?
    3)Клей испаряеться, сам заметил в момент склейки крыло реально тяжелое,а вот на следущий день кажеться что и небыло вовсе(возможно с
    утра пока голова свежая:))
    4)Усиление в любом случае нужно делать, по 1\3 части крыла силовой лонжерон обязательно нужен.
    5)Технология здесь уже нераз показана в цветных фотографиях, или мы нехотим смотреть,или лень матушка:).Полетит как написано в ответе 2;).
    6)Непонял про 35 мм это хорда(ширина крыла)?
    7)хвостовое оперение из 2х слоев зделано+ по мере возможности зашивай внутрь карбончик либо рейку(можно рейку с линейки)
    8)Угол атаки крыла я делаю небольше 2.5градусов,Важнооо- смотри чтобы каждая половинка крыла четко эти углы учитывались.
    9)Про стыковку к фюзу- полистай назад страницы там будет момент когда Фланкер(Александр) описывал неплохую задумку в фотографиях о данном способе;).
  2. Бывает - но не ленись смотри информацию,здесь много что написано.Все хотят чтобы все готовое и без труда можно найти.Я сам так начинал мне некто непомогал, все на своих ошибках,как видешь результат вроде бы появился,хотя мне еще многому придеться учиться.

Евгении помогите плз нам с нужным черчежом, вы не как другой сможете так грамотно все тонкости описать данной построки:)!

ГРИНЯ, спасибо огромное за ответы!
На счет геометрии передней кромки я и не подумал совсем!!! 😦
Да, ты прав, ее выдержать при цельноклееном крыле не видится мне возможным…
Жаль, так-как крылья набраны, склеены и вырезаны. Буду переделывать 😵

На счет угла атаки крыла: по отношению к чему выставлять 2,5 градуса? Между хордой крыла и трубкой фюзеляжа?

И еще: что на чертеже обозначает линия, отмеченная мною красным вопросом? (хотя чертеж не твой)

ГРИНЯ

По отношению хвостовой балки,забыл уточнить. По поводу линии даже незнаю не я рисовал, скорей всего примерно так можно крыло без элипса зделать,скорей так.

ГРИНЯ

Ну началось… Это результат сегодняшнего дня😒!

Лонжеронов решил на 1 больше зделать,как бы дублирующий, крыло одно в таком виде весит 64грамм при ,сыром клеевом растворе, ,завтра наверно полегчает, на этой неделе постораюсь закончить с крылом и хвостовым оперением, как получиться!

Beer100

Это пошел Икар 175?
А что за пружины на 4-ом снимке?

ГРИНЯ

Да это Икар 175, это не пружины- это нитка капроновая, чтобы при ударе трубка направляющая под штырь стыковочный, невылетела с пазов лонжерона.

3DSMax

Могу подкинуть идею для тех, у кого отсутствует уголь-

ГРИНЯ
3DSMax:

Могу подкинуть идею для тех, у кого отсутствует уголь-

А уменя направляющая из трубочек ватных палочек😁, штырь правда угольный, раньше направляющюю крутил из бумаги очень плотно,после одного задира желание изпользовать бумагу пропало наотрез😁 А как ты полукруглость создаешь на дереве? Это процес достаточно трудоемкий!

Beer100
ГРИНЯ:

А уменя направляющая из трубочек ватных палочек😁, штырь правда угольный, раньше направляющюю крутил из бумаги очень плотно,после одного задира желание изпользовать бумагу пропало наотрез😁 А как ты полукруглость создаешь на дереве? Это процес достаточно трудоемкий!

Господа профессионалы!
Можно немого подробнее про трубочки, уголь и направляющие!
Помоем я что-то теряю… 😃

неужели крыло крепится на угольных стержнях в ушных трубочках???

😃

ГРИНЯ
Beer100:

Господа профессионалы!
Можно немого подробнее про трубочки, уголь и направляющие!
Помоем я что-то теряю… 😃

неужели крыло крепится на угольных стержнях в ушных трубочках???

😃

Прошу прощение за неправильное высказывание- трубочка от сладкой ваты,или держатель детского шарика, а уголь пруток внутри диаметром 5 мм. Сам посмеялся что написал😁…ватные палочки…😂

Beer100
ГРИНЯ:

Прошу прощение за неправильное высказывание- трубочка от сладкой ваты,или держатель детского шарика, а уголь пруток внутри диаметром 5 мм. Сам посмеялся что написал😁…ватные палочки…😂

друзья, простите меня…
речь идет о креплении крыла к фюзу?

ГРИНЯ
Beer100:

друзья, простите меня…
речь идет о креплении крыла к фюзу?

Да неизвиняйся, нетолько, штырь соединительный карбоновый и внутри крыла должен проходить по направляющей трубке, которая в свою очередь крепиться у всех по своему к лонжерону внутри крыла.

Skay
ГРИНЯ:

А как ты полукруглость создаешь на дереве?

Как вариант, фрезер+концевая радиусная фреза. И по линеечке…

ГРИНЯ
Skay:

Как вариант, фрезер+концевая радиусная фреза. И по линеечке…

Это достаточно весело делать, как вариант ту же самую трубку пополам от сладкой ваты,пополам втом случае если штырь большеват.

Vitalzab

Полукруглость на дереве можно создать так: берётся штырь диаметром меньше на 2мм, обёртывается крупной наждачкой, и погнали туда-сюда по бальзе. Для точности можно закрепить бальзовый брусок на фанере и вбить два гвоздя спереди и сзади бруска в качестве направляющих для штыря.