Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
Игорь трубки в виде лонжеронов, несильно вас спасут, если только полетный вес на размах 1850мм (если считать с законцовками примерно ) не будет превышать 400грамм . Можно ,подкосами, внизу как у Цессны решить эту проблему. На самом деле когда элероны будут крепиться к крылу они небольшую жесткость получат, если нет можно потом просто ребром вклеить в разрез элерона реечку из линейки.
Советую усилить угольные трубки линейкой, получится и жестко и крепко. На моём Икарчике 2 трубки уголные усилены линейками, правда вних входят трубки меньшим диаметром(крылья сьёмные).
Игорь глянь вот сылочку rcopen.com/forum/f90/topic207271/1041 пост 1072 там примерно перед зашитием крыла видно лонжерон.
спасибо за советы, завтра буду думать как с минимальными изменениями вставить линейки
Ребят, кто сколько выкос делал мотору на Икаре? Ну чтоб клевка не было при перегазовке.
Тут где то на фотках попадалось нечто, с углом порядка 10 градусов вверх.
Просветите, кто как делал.
А я чтоб не париться с выкосом сделал так, чтобы ось мотора была вдоль хорде крыла 😃
А я чтоб не париться с выкосом сделал так, чтобы ось мотора была вдоль хорде крыла 😃
Не спасает (у меня) - центр тяжести ниже расположения двигателя, никак не могу подобрать выкос, начал винты меньше ставить, вроде бы что-то получается.
как понимаю - миксы с газа на руль высоты - тоже вариант?
А меня спасло 😃 Хотя, ЦТ тоже ниже мотора 😃
как понимаю - миксы с газа на руль высоты - тоже вариант?
Да, помогут. Я так на “Утке” делал. А том вообще мотор задран на пилоне ой как высоко над ЦТ. Микс газ-РВ очень помог. Но, его настраивал очень долго…зато, потом нормульно стало.
Миксы смущают своим отсутствием во время работы автопилота.
делай так, чтобы линия оси двигателя проходила через ЦТ модели.
делай так, чтобы линия оси двигателя проходила через ЦТ модели.
Тогда придется импеллер ставить. 😁
…и получится Икар-Листодув 😁
мож не совсем точно выразился 😃
на своей помеси бульдога с носорогом под названием метроикар старался вывести линию оси двигателя в точку, где на уровне нижней поверхности крыла (по вертикали) находится проекция цт самолета. вот.
в результате модель у меня меня не клюёт… а при даче газа вверх лезет, зараза 😁 - сказалась небольшая ошибка вклейки хвостовой трубки и соответственно установленный на кабрирование стаб.
Zbot, а у тебя пенал для соеденительной трубки от лонжерона не оторвётся? Какое-то это место сомнительное получилось.
усиления пока там нет никакого, но будет обязательно
Zbot, а у тебя пенал для соеденительной трубки от лонжерона не оторвётся? Какое-то это место сомнительное получилось.
Я тоже заметил, в идеале нитками витки с промежутком 2 мм было бы не плохо! Но опять таки смотря какой клей и как он дружит с материалом.
использую два вида клея - титан и циакриловый DoneDeal (индустриальный суперклей)
дерево+дерево+пластик+метал - суперклей, все что с потолочкой титаном, суперклей ее плавит
P.S. в задумчивости сижу - если делать хвостовое оперение съемным как сделать съемными тяги, разгибать каждый раз металлические поводки как-то мало радости…
предполагал сделать тяги из тонких углепластиковых трубок в которые вклеить скрепки, или делать хвостовое оперение не съемным?
P.S. усилил крепление лонжерона к нервюре, помахал крылом - держится крепко, очень кажется, что таких нагрузок при полете не будет 😃
крепление несущей трубки к раме. Трубка приклеена суперклеем к деревянному основанию, нервюры через которые она проходит приклеены к раме, перед трубкой вертикально расположенная пластина - там будет приемник
Я разборное крыло делал так: купил в магазине две алюминиевые трубки от каркаса палатки, они уже с соединительной трубочкой внутри. Трубки обрезал так, чтоб внутрь крыла они входили по 20 см. К трубкам на циакрине приклеены сосновые лонжероны, швы залиты термоклеем и замотаны капроновыми нитками. На конце крыла лонжероны сходятся вместе, и от алюминиевой трубки до места соединения вклеена пенопластовая вставка.
Размах у моего Икара получился 1850. Вес с фотиком или ГоПрошкой но без FPV (пока) 1500 гр.
Двигатель Дуалскай 3548-1080об, акк 2500, винт 11*6. Полётное время 30 минут.