Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
как понимаю - миксы с газа на руль высоты - тоже вариант?
А меня спасло 😃 Хотя, ЦТ тоже ниже мотора 😃
как понимаю - миксы с газа на руль высоты - тоже вариант?
Да, помогут. Я так на “Утке” делал. А том вообще мотор задран на пилоне ой как высоко над ЦТ. Микс газ-РВ очень помог. Но, его настраивал очень долго…зато, потом нормульно стало.
Миксы смущают своим отсутствием во время работы автопилота.
делай так, чтобы линия оси двигателя проходила через ЦТ модели.
делай так, чтобы линия оси двигателя проходила через ЦТ модели.
Тогда придется импеллер ставить. 😁
…и получится Икар-Листодув 😁
мож не совсем точно выразился 😃
на своей помеси бульдога с носорогом под названием метроикар старался вывести линию оси двигателя в точку, где на уровне нижней поверхности крыла (по вертикали) находится проекция цт самолета. вот.
в результате модель у меня меня не клюёт… а при даче газа вверх лезет, зараза 😁 - сказалась небольшая ошибка вклейки хвостовой трубки и соответственно установленный на кабрирование стаб.
Zbot, а у тебя пенал для соеденительной трубки от лонжерона не оторвётся? Какое-то это место сомнительное получилось.
усиления пока там нет никакого, но будет обязательно
Zbot, а у тебя пенал для соеденительной трубки от лонжерона не оторвётся? Какое-то это место сомнительное получилось.
Я тоже заметил, в идеале нитками витки с промежутком 2 мм было бы не плохо! Но опять таки смотря какой клей и как он дружит с материалом.
использую два вида клея - титан и циакриловый DoneDeal (индустриальный суперклей)
дерево+дерево+пластик+метал - суперклей, все что с потолочкой титаном, суперклей ее плавит
P.S. в задумчивости сижу - если делать хвостовое оперение съемным как сделать съемными тяги, разгибать каждый раз металлические поводки как-то мало радости…
предполагал сделать тяги из тонких углепластиковых трубок в которые вклеить скрепки, или делать хвостовое оперение не съемным?
P.S. усилил крепление лонжерона к нервюре, помахал крылом - держится крепко, очень кажется, что таких нагрузок при полете не будет 😃
крепление несущей трубки к раме. Трубка приклеена суперклеем к деревянному основанию, нервюры через которые она проходит приклеены к раме, перед трубкой вертикально расположенная пластина - там будет приемник
Я разборное крыло делал так: купил в магазине две алюминиевые трубки от каркаса палатки, они уже с соединительной трубочкой внутри. Трубки обрезал так, чтоб внутрь крыла они входили по 20 см. К трубкам на циакрине приклеены сосновые лонжероны, швы залиты термоклеем и замотаны капроновыми нитками. На конце крыла лонжероны сходятся вместе, и от алюминиевой трубки до места соединения вклеена пенопластовая вставка.
Размах у моего Икара получился 1850. Вес с фотиком или ГоПрошкой но без FPV (пока) 1500 гр.
Двигатель Дуалскай 3548-1080об, акк 2500, винт 11*6. Полётное время 30 минут.
Морда у него как у черной акулы)))))
А для чего микрокрылья сделал перед двигателем? 😉
для чего микрокрылья
Это Икар-биплан 😃. На самом деле просто для красоты. Ну и конечно чтобы двигатель крепить. А вырез на морде это площадка под фотоаппарат.
Удачная самолётка получилась, плавно летит, для видиосъёмки самое то.
Сейчас сижу видио монтирую. Завтра выложу.
А элипсовидные крылья не так уж и сложны в изготовлении оказались. Главный секрет в правильном сгибании верхней обшивки. Я делал так: наклеил скотча на лобовую часть крыла и согнул на весле от байдарки, потолочка просто наматывается и без всякого нагрева.
…
А элипсовидные крылья не так уж и сложны в изготовлении оказались. Главный секрет в правильном сгибании верхней обшивки. Я делал так: наклеил скотча на лобовую часть крыла и согнул на весле от байдарки, потолочка просто наматывается и без всякого нагрева.
моя попытка изготовления элипсовидных крыльев провалилась, вместе с 3 листами потолочки
фото крепления тяг к кабанчикам хвостового оперения поближе случайно нет?
фото крепления тяг к кабанчикам хвостового оперения поближе случайно нет?
Случайно есть, наконечник тяги от кабанчика отщёлкивается за 1 секунду:):
Удачно у меня получился и узел фиксации крыльев. Трубка из левого крыла проходит сквозь фюзеляж и входит в правое крыло. И в том месте где одна трубка находится в другой просверлено отверстие диаметром 1 мм прямо через обшивку и обе трубки. В отверстие после сборки вставляю согнутый гвоздик и заклеиваю кусочком скотча чтоб не выпал.
в задумчивости сижу - если делать хвостовое оперение съемным как сделать съемными тяги
у меня на EasyGlider хвост съемный с шаровыми соединениями от вертолета - в кабанчики в нужную дырку вклеил шарик (из него как-бы болт торчит), а на конце тяги закрепил пластиковый ответный шаровый наконечник. Основной плюс - быстро разбирается и собирается (при наличии инструмента, без него снимать тяжко), а главное настройка не сбивается, как в случае использования винтовых фиксаторов тяг. Еще у меня там разъемная петля - штырь согнут буквой Г и после втыкания в петлю поворачивается и уходит в углубление на хвосте, фиксация кусочком скотча. Если фотки нужны будут - сфотографирую.
Удачно у меня получился и узел фиксации крыльев. Трубка из левого крыла проходит сквозь фюзеляж и входит в правое крыло. И в том месте где одна трубка находится в другой просверлено отверстие диаметром 1 мм прямо через обшивку и обе трубки. В отверстие после сборки вставляю согнутый гвоздик и заклеиваю кусочком скотча чтоб не выпал.
спасибо.
примерно аналогично я предполагал сделать - после сборки крыла просверлить две дырки сковозь деревяные обоймы трубок и трубку (все в собраном виде) и закреплять двумя шпильками