Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

dangerousgluck

делай так, чтобы линия оси двигателя проходила через ЦТ модели.

zbot

врезал линейку перед лонжероном, крыло стало ощутимо более упругим

crand
dangerousgluck:

делай так, чтобы линия оси двигателя проходила через ЦТ модели.

Тогда придется импеллер ставить. 😁

Armin

…и получится Икар-Листодув 😁

dangerousgluck

мож не совсем точно выразился 😃
на своей помеси бульдога с носорогом под названием метроикар старался вывести линию оси двигателя в точку, где на уровне нижней поверхности крыла (по вертикали) находится проекция цт самолета. вот.
в результате модель у меня меня не клюёт… а при даче газа вверх лезет, зараза 😁 - сказалась небольшая ошибка вклейки хвостовой трубки и соответственно установленный на кабрирование стаб.

Vitalzab

Zbot, а у тебя пенал для соеденительной трубки от лонжерона не оторвётся? Какое-то это место сомнительное получилось.

zbot

усиления пока там нет никакого, но будет обязательно

ГРИНЯ
Vitalzab:

Zbot, а у тебя пенал для соеденительной трубки от лонжерона не оторвётся? Какое-то это место сомнительное получилось.

Я тоже заметил, в идеале нитками витки с промежутком 2 мм было бы не плохо! Но опять таки смотря какой клей и как он дружит с материалом.

zbot

использую два вида клея - титан и циакриловый DoneDeal (индустриальный суперклей)
дерево+дерево+пластик+метал - суперклей, все что с потолочкой титаном, суперклей ее плавит

P.S. в задумчивости сижу - если делать хвостовое оперение съемным как сделать съемными тяги, разгибать каждый раз металлические поводки как-то мало радости…
предполагал сделать тяги из тонких углепластиковых трубок в которые вклеить скрепки, или делать хвостовое оперение не съемным?

P.S. усилил крепление лонжерона к нервюре, помахал крылом - держится крепко, очень кажется, что таких нагрузок при полете не будет 😃

крепление несущей трубки к раме. Трубка приклеена суперклеем к деревянному основанию, нервюры через которые она проходит приклеены к раме, перед трубкой вертикально расположенная пластина - там будет приемник

Vitalzab

Я разборное крыло делал так: купил в магазине две алюминиевые трубки от каркаса палатки, они уже с соединительной трубочкой внутри. Трубки обрезал так, чтоб внутрь крыла они входили по 20 см. К трубкам на циакрине приклеены сосновые лонжероны, швы залиты термоклеем и замотаны капроновыми нитками. На конце крыла лонжероны сходятся вместе, и от алюминиевой трубки до места соединения вклеена пенопластовая вставка.


Размах у моего Икара получился 1850. Вес с фотиком или ГоПрошкой но без FPV (пока) 1500 гр.
Двигатель Дуалскай 3548-1080об, акк 2500, винт 11*6. Полётное время 30 минут.

Beer100

А для чего микрокрылья сделал перед двигателем? 😉

Vitalzab
Beer100:

для чего микрокрылья

Это Икар-биплан 😃. На самом деле просто для красоты. Ну и конечно чтобы двигатель крепить. А вырез на морде это площадка под фотоаппарат.
Удачная самолётка получилась, плавно летит, для видиосъёмки самое то.
Сейчас сижу видио монтирую. Завтра выложу.

А элипсовидные крылья не так уж и сложны в изготовлении оказались. Главный секрет в правильном сгибании верхней обшивки. Я делал так: наклеил скотча на лобовую часть крыла и согнул на весле от байдарки, потолочка просто наматывается и без всякого нагрева.

zbot
Vitalzab:


А элипсовидные крылья не так уж и сложны в изготовлении оказались. Главный секрет в правильном сгибании верхней обшивки. Я делал так: наклеил скотча на лобовую часть крыла и согнул на весле от байдарки, потолочка просто наматывается и без всякого нагрева.

моя попытка изготовления элипсовидных крыльев провалилась, вместе с 3 листами потолочки

фото крепления тяг к кабанчикам хвостового оперения поближе случайно нет?

Vitalzab
zbot:

фото крепления тяг к кабанчикам хвостового оперения поближе случайно нет?

Случайно есть, наконечник тяги от кабанчика отщёлкивается за 1 секунду:):

Удачно у меня получился и узел фиксации крыльев. Трубка из левого крыла проходит сквозь фюзеляж и входит в правое крыло. И в том месте где одна трубка находится в другой просверлено отверстие диаметром 1 мм прямо через обшивку и обе трубки. В отверстие после сборки вставляю согнутый гвоздик и заклеиваю кусочком скотча чтоб не выпал.

Pavel_K
zbot:

в задумчивости сижу - если делать хвостовое оперение съемным как сделать съемными тяги

у меня на EasyGlider хвост съемный с шаровыми соединениями от вертолета - в кабанчики в нужную дырку вклеил шарик (из него как-бы болт торчит), а на конце тяги закрепил пластиковый ответный шаровый наконечник. Основной плюс - быстро разбирается и собирается (при наличии инструмента, без него снимать тяжко), а главное настройка не сбивается, как в случае использования винтовых фиксаторов тяг. Еще у меня там разъемная петля - штырь согнут буквой Г и после втыкания в петлю поворачивается и уходит в углубление на хвосте, фиксация кусочком скотча. Если фотки нужны будут - сфотографирую.

zbot
Vitalzab:

Удачно у меня получился и узел фиксации крыльев. Трубка из левого крыла проходит сквозь фюзеляж и входит в правое крыло. И в том месте где одна трубка находится в другой просверлено отверстие диаметром 1 мм прямо через обшивку и обе трубки. В отверстие после сборки вставляю согнутый гвоздик и заклеиваю кусочком скотча чтоб не выпал.

спасибо.
примерно аналогично я предполагал сделать - после сборки крыла просверлить две дырки сковозь деревяные обоймы трубок и трубку (все в собраном виде) и закреплять двумя шпильками

F_R
Vitalzab:

Размах у моего Икара получился 1850. Вес с фотиком или ГоПрошкой но без FPV (пока) 1500 гр.
Двигатель Дуалскай 3548-1080об, акк 2500, винт 11*6. Полётное время 30 минут.

Красявый Икарыч у вас получился! Действительно, “черная акула”)))

Кстати, пока у нас холодно, делаю пару апгрэйдов своему Карычу. Ну и, капитальный осмотр 😃 Так сказать, готовлюсь к следующим выходным 😃 Там есть одна задумка… Если все будет ОК, то будет очень красивое видео 😃

zbot

тяги рулей высоты, попалась под руку тонкая латунная трубочка

Vitalzab

У тебя болты на кабанчиках весят наверное как пол стабилизатора 😃. Сделал бы лучше кабанчики плоскими из пластика, и вклеил их прямо в пенопласт. У меня так на элеронах.