Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
😃
Так и знал, что только собью с толку… У меня не 76.5,то я так, с потолка цифру взял
Хотя почти угадал; у меня 80мм от передней кромки крыла, при этом ширина крыла 195 мм
При этом туда-сюда по полсантиметра точно запас есть, виправляється триммированием
Я делал не совсем по чертежам, фюз сделал почти по выкройкам, а крылья - так, отсебятина
Это можно бикслера взять, который у всех одинаковый… А самоделки - они всеж уникальные получаются
Планирует (поднимаю на высоту и выключаю мотор) как - бросаешь ручки и он летит, если штиль, ветер не колбасит - то так и сядет, если совсем уж угадать с центровкой; ну не камнем вниз точно 😃
Выкос: конечно должен давить вниз работающий мотор, он же выше оси/центра давления/центра тяжести… Поэтому да, если бросать горизонтально и газ - то и до земли просядет - но не носом вниз! А так, “весь самолет”… Так что я запускаю под хорошим углом, все 45, а газ 3/4, а то и меньше - он потом вниз все равно сначала идет, и скорость заодно наберет
Выкос у меня - 2шайбочки под нижний винт, по идее можно/нужно больше
Такого типа пушеры всегда к земле давит
Тут выше есть мое видео, как запускаю
помогите пожалуйста с деталями
Аккамулятор
Регулятор
Двигатель и т.д
у меня был моторчик 1000 кв (внешне абсолютно как какой-нибудь турниджи 2826, только наклейка rctimer)
с 8" и 9" разными винтами пробовал
esc - на 20А безымянный с rctimer (вообще снимал с коптера)
акк для центровки 2200/3S
на самом деле чуть-ли не что попало можно юзать 😃
Спасибо . а можно аккамулятор поменьше взять например 1000
или слабо будет ?
-
можно - время полета просто соответственно изменится
ну хотя там же еще смотреть надо на прожорливость мотора - если акк 20С, то соотв. отдавать ток сможет “всего” 20 А (а то и меньше, зная тягу китайцев к преувеличениям)
тот же 20С акк емкостью 2200 даст 40 А тока -
в нос придется просто свинца для балласта ложить; так что возить акк “выгоднее”
Спасибо . а можно аккамулятор поменьше взять например 1000
Слабо не будет, будет непопадание в центровку модели. Если делали по чертежам из ветки, то нос нужно догружать очень сильно.
Жаль конечно что Григорий (родитель Икара) в ветке давно не появляется, но Икар один из лучших проектов в FPV.
как думаете,если вместо потолочки использовать ЕРР при изготовлении Икара-лучше будет или все таки потолочка+скотч?
Ребята, ткните носом в последние чертежи икара.
Всем привет. Перерыл обе ветки, но не нашел чертежи IKAR 1300.
Я думаю, что можно пересчитать чертежи 1600 с теми же пропорциями ?
Просто делим все значения из чертежа ikar1600 на коэффициент 1,23.
Если не прав, то поправьте пожалуйста.
Кто чертежи просил? вот или вот ( стр 41 этой ветки ) И даже один из вариантов постройки с фотками…
Блин, поисковик все это выдает на первой странице…
Не теряйте время на 1300. Найдите мои чертежи и делайте 1600 мм. Он летает как по рельсам. Бросаешь ручки и любуешься самолётом. Только хвостовую балку делайте потвёрже. Не надо делать её тонкую и лёгкую. Она будет вибрировать и это отразиться на видеозаписи.
А чем 1300 плох ?
Я хочу сделать легкий FPV носитель. ( 600 гамм )
У меня есть расколоченый ВЖИК, дак вот я планирую с него использовать мотоустановку.
мотор, проппелер из таблицы 10x7, регулятор на 30 Ампер
В ближайшее время не планирую покупать новый набор - зубами занялся, теперь туда вкладываю бабосы…
Найдите мои чертежи
Все таки напишу - не удержался.
Александр, Вы уж извините, но это не чертежи, а рисунки, не более того. Можно было не трудиться и не делать их, а просто словами описать основные геометрические размеры. Толку от этих “чертежей” очень мало (да еще и конструктивные ошибки при расчете лонжеронов крыла, если конечно расчет какой то был вообще…).
если вместо потолочки использовать ЕРР
Получается больше вес(на 1600 крыле разница почти 80г ) + скотч к ЕРР не липнет,либо ламинировать(ещё тяжелее получается),либо аэрозольным 3М -77 +скотч(тоже тяжеловат выходит).Из плюсов ЕРР только крашеустойчивость,ИМХО…
Все таки напишу - не удержался.
Александр, Вы уж извините, но это не чертежи, а рисунки, не более того. Можно было не трудиться и не делать их, а просто словами описать основные геометрические размеры. Толку от этих “чертежей” очень мало (да еще и конструктивные ошибки при расчете лонжеронов крыла, если конечно расчет какой то был вообще…).
Не надо в себе держать, это вредно.
Ребят, а кто-нибудь собирал Икара-1200?
Что-то мне захотелось собрать маленького Икарчика для не далеко полетать 😃
Вот если кому надо чертежи rghost.ru/60028258 Икар 1600. Им уже более года и может быть есть у кого то по свежее.
Узнаю свою работу ))
А есть не разбитые на листы А4?
С наступающим Новым Годом уважаемые моделисты!
А есть не разбитые на листы А4?
Вечером сделаю.
rghost.ru/60062588 в PDF A-1 на 4х листах.
Спасибо!