Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
-
можно - время полета просто соответственно изменится
ну хотя там же еще смотреть надо на прожорливость мотора - если акк 20С, то соотв. отдавать ток сможет “всего” 20 А (а то и меньше, зная тягу китайцев к преувеличениям)
тот же 20С акк емкостью 2200 даст 40 А тока -
в нос придется просто свинца для балласта ложить; так что возить акк “выгоднее”
Спасибо . а можно аккамулятор поменьше взять например 1000
Слабо не будет, будет непопадание в центровку модели. Если делали по чертежам из ветки, то нос нужно догружать очень сильно.
Жаль конечно что Григорий (родитель Икара) в ветке давно не появляется, но Икар один из лучших проектов в FPV.
как думаете,если вместо потолочки использовать ЕРР при изготовлении Икара-лучше будет или все таки потолочка+скотч?
Ребята, ткните носом в последние чертежи икара.
Всем привет. Перерыл обе ветки, но не нашел чертежи IKAR 1300.
Я думаю, что можно пересчитать чертежи 1600 с теми же пропорциями ?
Просто делим все значения из чертежа ikar1600 на коэффициент 1,23.
Если не прав, то поправьте пожалуйста.
Кто чертежи просил? вот или вот ( стр 41 этой ветки ) И даже один из вариантов постройки с фотками…
Блин, поисковик все это выдает на первой странице…
Не теряйте время на 1300. Найдите мои чертежи и делайте 1600 мм. Он летает как по рельсам. Бросаешь ручки и любуешься самолётом. Только хвостовую балку делайте потвёрже. Не надо делать её тонкую и лёгкую. Она будет вибрировать и это отразиться на видеозаписи.
А чем 1300 плох ?
Я хочу сделать легкий FPV носитель. ( 600 гамм )
У меня есть расколоченый ВЖИК, дак вот я планирую с него использовать мотоустановку.
мотор, проппелер из таблицы 10x7, регулятор на 30 Ампер
В ближайшее время не планирую покупать новый набор - зубами занялся, теперь туда вкладываю бабосы…
Найдите мои чертежи
Все таки напишу - не удержался.
Александр, Вы уж извините, но это не чертежи, а рисунки, не более того. Можно было не трудиться и не делать их, а просто словами описать основные геометрические размеры. Толку от этих “чертежей” очень мало (да еще и конструктивные ошибки при расчете лонжеронов крыла, если конечно расчет какой то был вообще…).
если вместо потолочки использовать ЕРР
Получается больше вес(на 1600 крыле разница почти 80г ) + скотч к ЕРР не липнет,либо ламинировать(ещё тяжелее получается),либо аэрозольным 3М -77 +скотч(тоже тяжеловат выходит).Из плюсов ЕРР только крашеустойчивость,ИМХО…
Все таки напишу - не удержался.
Александр, Вы уж извините, но это не чертежи, а рисунки, не более того. Можно было не трудиться и не делать их, а просто словами описать основные геометрические размеры. Толку от этих “чертежей” очень мало (да еще и конструктивные ошибки при расчете лонжеронов крыла, если конечно расчет какой то был вообще…).
Не надо в себе держать, это вредно.
Ребят, а кто-нибудь собирал Икара-1200?
Что-то мне захотелось собрать маленького Икарчика для не далеко полетать 😃
Вот если кому надо чертежи rghost.ru/60028258 Икар 1600. Им уже более года и может быть есть у кого то по свежее.
Узнаю свою работу ))
А есть не разбитые на листы А4?
С наступающим Новым Годом уважаемые моделисты!
А есть не разбитые на листы А4?
Вечером сделаю.
rghost.ru/60062588 в PDF A-1 на 4х листах.
Спасибо!
Всем доброго времени суток. Очень понравилась данная модель, планирую начать её постройку для ФПВ.
Но есть несколько вопросов, которые хотелось бы понять до её постройки. Уважаемые “Икароводы” будьте так любезны поделитесь бесценным опытом.
1.Подойдет ли 20мм карбоновая трубка для хвостовой балки, достаточно ли будет её жесткости?
2.Опыта пилотирования модели с V образным оперением не имею и как следствие возникает вопрос; возможно ли настроить работу рулей при V образном оперении так чтобы они работали как РВ и РН?
3.Если нет, то как правильно рассчитать размеры Т образного оперения под данный масштаб модели?
С уважением.
возможно ли настроить работу рулей при V образном оперении так чтобы они работали как РВ и РН?
можно конечно; но я делал 3 емнип раза такой руль (икар и другие) и должен сказать, что можно обойтись и просто рулем высоты
но если хочется - то или V-миксер (говорят есть такие отдельные штучки “железные”), или в настройках аппы (9xr умеет) миксами: скажем сервы на хвосте 1 и 2, тогда 1-й канал = 100% стик высоты + 100% стик руддера, 2-й канал 100% стик высоты - 100% стик руддера
но смотреть “по месту”, где добавлять, где отнимать и сколько в %%
У меня аппаратура Авионикс, аналог простой Турниджи9, на стоковой прошивке. Можно ли на ней реализовать РН, с помощью двух сервоприводов?
Да, а куда интересно топикстартер подевался, давненько его не видно на форуме…