уксус уже видели ?
ИМХО. Наиболее грамотный вариант компоновки для ФПВ на сегодняшний день… Исполнение тоже неплохое - отъёмные консоли. Германский топор рядом не стоит…
Я не уточняю, о каком германском топоре речь, хотя подозреваю, что имеется ввиду что-то от Мультика. Но пока на Ursa смотреть спокойно не могу - нравиться. Продуманно и грамотно. Эстетично технически и просто красиво. Почти как мультиплексовский Акромастер(для других целей). Мой уже практически доехал - чегой то зудит уже в руках 😃
Наверно топор - XENO
XENO вроде не германия
MAJA германия и вроде летает посредственно
Эту пчелу немецкую я и имел в виду… Места там, вроде, много, но из-за неправильной компоновки ВМГ использовать можно только самый нос… Крыло приходится сдвигать назад, а с таким плечом оперение хвостовое теряет эффективность. Обдува винта на оперении нет… Урсус намного продуманнее. Я пока не готов потратить столько времени на такой “жёсткий” “сделай сам”, на Твин-стар поглядываю… 😃
видели нивинку от bormatec (MAJA) - VAMP bormatec.com/index.php?option=com_content&view=art…
закос под Урсус?
закос под Урсус?
Я так думаю они все косят под “стремительного”
хм - руль высоты сразу за винтом
тем не менее от урсуса уже положительные впечатления пользовавших - а от предщественника - немецкой пчелки - только ругань
Просто такая схема удачная и применялась еще в 30-х годах на грузоподъемных тихоходах . 😉
И многие военные беспилотники используют такую схему
Я так думаю они все косят под “стремительного”
Ага. А “Стремительный” и подобные ему Метроиды косят под Airco DH.1 1915 года.
Нет ничего нового под Солнцем.
хм - руль высоты сразу за винтом
У уксуса РВ очень четкий, петлю вокруг себя сделает на раз:-) Я, как всегда, по началу вывернул все расходы по максимуму. По делу РВ смело можно грубить в два раза. По элеронам тоже чуткий, фанский разворот на месте нормально получается:-) А вот РН слегка туповат (для разворота на месте:-), но на минимальной скорости, попытки помахать крыльями легко компенсируются.
Ток не думайте что я на нем жечь собрался:-) Просто у мя 90% налету на фанах да всяких шокерах. Буду настраивать на максимально стабильный полет. Если интересно выложу все настройки в цифрах.
Ага. А “Стремительный” и подобные ему Метроиды косят под Airco DH.1 1915 года.
У мя кста полукопия 1:8 вот этого строится:-)
Тогда этот ВАМП больше похож на Фарман… 😃
А я свой можик не осилил 😦
склеил - а дальше собрать - прорезать петли итд ленюсь уже год!!! хотя перся именно с контурных двс фанов!
Я так понимаю, что скоро появятся новые вставки, настроение то у кота серьезное.
а кормить котэ не пробовали ?
😁 😁 😁
Тьфу три раза, но мой котЭ, славо богу, не ест аненны 😃 ОН любит под наими спать 😃
Кстати, вопрос к автору: Судя по толщине/цвету провода, смею заметить, у вас приемник “корона”? Если да, то как он ведет себя на морозе? Как дальность?
А то, просто, у моего знакомого, ниже -10 - просто “теряет” частоту ТХ 😦 (пока еще не разбирали)
Судя по толщине/цвету провода, смею заметить, у вас приемник “корона”? Если да, то как он ведет себя на морозе? Как дальность?
С толщиной ошибся, это футабовская антенна:-) Чтож до короны, зимой она ведет ся чудесно, как и летом. Йа убил только два приемника. Один растрес ДВСником, второй морковками:-) Морковкой один футабовский тож убил. Мой, не я:-(
Получил. Какой он всё таки большой… Переживали с приятелем по материалу, ЕРР оказался точь в точь как на чешском ЯК-55 от RC-factory. К упаковке у меня большие претензии. Всё в куче в целлофановом пакете и в дешёвой картонной коробке, которая заклеена полуотвалившимся скотчем. Между целлофаном и коробкой свободно болтались заказанные сервы и пропы. Как не потерялись - чудо.
К нарезанному ЕРР претензий нет-парные детали абсолютно конгруэнтны в размерах, фанера и лазерная резка без недорезов, замки чётко выполняют задачу - только держать детали от россыпи. Выламываются без дополнительных прорезов. Инструкция, как уже выше говорилось, на английском. Но судя по качеству печати и брошюровки(пусть и чёрно-белой) -производитель, а это довольно маленькая фирма- старается.
Если бы не куча фото в разных форумах, то эта куча нарезанных деталей поставила бы в тупик. Но всё понятно. Пооблизывался и оставил до выходных.
Напомню, не выкидывай пока ничего что может показаться обрезками:-)
По образу и подобию с какой то зарубежной фото, изменил конструкцию шасси-вместо одного колеса поставил два. Колёса и обтекатели с Акромастера. Переднее тоже планирую поставить.
Не знаю как другие моделисты, я использовал способ изготовления каналов под сервы в EPP такой: нагреваю трубку феном и прокалываю вдоль крыла.
Получается вот так:
За проводок протянул закладки под трёхжильный кабель к сервам, кабель под GPS и на другом крыле под сателлит приёмника. В пене в остывшую трубку вкладываю кабелёк и вытаскиваю трубку вместе с проводом.
Ещё может кому пригодиться… Пробовал обрабатывать EPP крупной нажачкой, приклеенной к жёсткому бруску пенопласта. Зализывать острые углы всё рано надо. Пена “лохматиться”. На “болгарку” одел шлифовочный круг с крупной наждачкой-на высоких оборотах рез получается красивее и ровнее. Можно конечно и ножом, но руку нужно иметь набитую, чтоб косо не вышло.
На кусочке EPP попробовал “лохматую” поверхность равномерно подогреть феном - получается такая же твёрденькая как и родная.