уксус уже видели ?
Наверно топор - XENO
XENO вроде не германия
MAJA германия и вроде летает посредственно
Эту пчелу немецкую я и имел в виду… Места там, вроде, много, но из-за неправильной компоновки ВМГ использовать можно только самый нос… Крыло приходится сдвигать назад, а с таким плечом оперение хвостовое теряет эффективность. Обдува винта на оперении нет… Урсус намного продуманнее. Я пока не готов потратить столько времени на такой “жёсткий” “сделай сам”, на Твин-стар поглядываю… 😃
видели нивинку от bormatec (MAJA) - VAMP bormatec.com/index.php?option=com_content&view=art…
закос под Урсус?
закос под Урсус?
Я так думаю они все косят под “стремительного”
хм - руль высоты сразу за винтом
тем не менее от урсуса уже положительные впечатления пользовавших - а от предщественника - немецкой пчелки - только ругань
Просто такая схема удачная и применялась еще в 30-х годах на грузоподъемных тихоходах . 😉
И многие военные беспилотники используют такую схему
Я так думаю они все косят под “стремительного”
Ага. А “Стремительный” и подобные ему Метроиды косят под Airco DH.1 1915 года.
Нет ничего нового под Солнцем.
хм - руль высоты сразу за винтом
У уксуса РВ очень четкий, петлю вокруг себя сделает на раз:-) Я, как всегда, по началу вывернул все расходы по максимуму. По делу РВ смело можно грубить в два раза. По элеронам тоже чуткий, фанский разворот на месте нормально получается:-) А вот РН слегка туповат (для разворота на месте:-), но на минимальной скорости, попытки помахать крыльями легко компенсируются.
Ток не думайте что я на нем жечь собрался:-) Просто у мя 90% налету на фанах да всяких шокерах. Буду настраивать на максимально стабильный полет. Если интересно выложу все настройки в цифрах.
Ага. А “Стремительный” и подобные ему Метроиды косят под Airco DH.1 1915 года.
У мя кста полукопия 1:8 вот этого строится:-)
Тогда этот ВАМП больше похож на Фарман… 😃
А я свой можик не осилил 😦
склеил - а дальше собрать - прорезать петли итд ленюсь уже год!!! хотя перся именно с контурных двс фанов!
Я так понимаю, что скоро появятся новые вставки, настроение то у кота серьезное.
а кормить котэ не пробовали ?
😁 😁 😁
Тьфу три раза, но мой котЭ, славо богу, не ест аненны 😃 ОН любит под наими спать 😃
Кстати, вопрос к автору: Судя по толщине/цвету провода, смею заметить, у вас приемник “корона”? Если да, то как он ведет себя на морозе? Как дальность?
А то, просто, у моего знакомого, ниже -10 - просто “теряет” частоту ТХ 😦 (пока еще не разбирали)
Судя по толщине/цвету провода, смею заметить, у вас приемник “корона”? Если да, то как он ведет себя на морозе? Как дальность?
С толщиной ошибся, это футабовская антенна:-) Чтож до короны, зимой она ведет ся чудесно, как и летом. Йа убил только два приемника. Один растрес ДВСником, второй морковками:-) Морковкой один футабовский тож убил. Мой, не я:-(
Получил. Какой он всё таки большой… Переживали с приятелем по материалу, ЕРР оказался точь в точь как на чешском ЯК-55 от RC-factory. К упаковке у меня большие претензии. Всё в куче в целлофановом пакете и в дешёвой картонной коробке, которая заклеена полуотвалившимся скотчем. Между целлофаном и коробкой свободно болтались заказанные сервы и пропы. Как не потерялись - чудо.
К нарезанному ЕРР претензий нет-парные детали абсолютно конгруэнтны в размерах, фанера и лазерная резка без недорезов, замки чётко выполняют задачу - только держать детали от россыпи. Выламываются без дополнительных прорезов. Инструкция, как уже выше говорилось, на английском. Но судя по качеству печати и брошюровки(пусть и чёрно-белой) -производитель, а это довольно маленькая фирма- старается.
Если бы не куча фото в разных форумах, то эта куча нарезанных деталей поставила бы в тупик. Но всё понятно. Пооблизывался и оставил до выходных.
Напомню, не выкидывай пока ничего что может показаться обрезками:-)
По образу и подобию с какой то зарубежной фото, изменил конструкцию шасси-вместо одного колеса поставил два. Колёса и обтекатели с Акромастера. Переднее тоже планирую поставить.
Не знаю как другие моделисты, я использовал способ изготовления каналов под сервы в EPP такой: нагреваю трубку феном и прокалываю вдоль крыла.
Получается вот так:
За проводок протянул закладки под трёхжильный кабель к сервам, кабель под GPS и на другом крыле под сателлит приёмника. В пене в остывшую трубку вкладываю кабелёк и вытаскиваю трубку вместе с проводом.
Ещё может кому пригодиться… Пробовал обрабатывать EPP крупной нажачкой, приклеенной к жёсткому бруску пенопласта. Зализывать острые углы всё рано надо. Пена “лохматиться”. На “болгарку” одел шлифовочный круг с крупной наждачкой-на высоких оборотах рез получается красивее и ровнее. Можно конечно и ножом, но руку нужно иметь набитую, чтоб косо не вышло.
На кусочке EPP попробовал “лохматую” поверхность равномерно подогреть феном - получается такая же твёрденькая как и родная.
Судя по толщине/цвету провода, смею заметить, у вас приемник “корона”? Если да, то как он ведет себя на морозе? Как дальность?
Corona (35Мгц, синтезированная) ведёт себя на морозе прекрасно. На двухметровом планере дальность приёма явно превышает возможности зрения.
Для FPV не пробовал, но есть подозрение, что будет хорошо.