Механическая стабилизация камеры.
По моему мнению в этих случаях оптимал это губка
… и запомнить наименее “вибрирующие режимы” двигателя для преимущественного использования 😎
У меня не такая немного(в виде жвачки) но по весу тоже грамм 20 весит, так вот на крыле дохлый номер,один раз попробовал и даже мучить не стал,вес не тот.
Креплю жестко на уголок из пластины жесть ~1 мм, под болты крепление крыла(тренер пилотаж V2), между камерой и железкой обычная липучка.
для этих камер важно чтобы постоянно что то в поле зрения было из того что не двигается(например кусочек стабилизатора), а то они не успевают фокусироваться и все видео получается сплошное дерьганье.
вот вариант камера вперед (не нравится что винт мельтешит)
www.youtube.com/watch?v=rs0IMyinJqI
вот тоже самое только на зад(когда поднимаюсь стараюсь перевести на ХХ)
Если бы у камеры был съемный/вкручивающийся/пристегивающийся/незнаюкакойеще объектив, я бы сказал, что слабое крепление и присутствует люфт/дребезг. А так…
Плата в корпусе не болтается? Относительно объектива.
Плата в корпусе не болтается? Относительно объектива.
Извеняюсь, это кому вопрос?
К автору темы.
У меня на ДВС Пайпере камера крепится на быстросъёмной площадке, которую прикрепил на крыле на двухсторонний скотч. Вибрация конечно есть, но смотреть можно
!
первые ролики рамка с трубками камера без доп.груза далее камера с доп .грузом 10-рг
Мда… честно говоря такого я не ожидал😵 видимо вибрация на ДВС самолете кардинально отличается от вибрации на коптере:)
Длину трубочек не пробовали менять? На видео губка гасит безусловно лучше, но картинка все равно сильно размытая, может действительно попробовать изменить место крепления камеры? Крепление на крыле не самый лучший вариант…
Могу предложить хороший вариант,но он энэргозатратный.
Берем любой мотор, к примеру 200 коллекторник(регуль не понадобится в отличие от БК) и садим на него маховичок весом грамм 100 и желательно такой, чтобы основной объем металла был на переферии.Получается механический гироскоп,который достаточно тяжело свернуть и на который вибрация не действует.Его надо крепить на площадку вместе с камерой жестко и распологать параллельно с осью самолета,ну а саму площадку на виброопоры к корпусу.
Такой вариант с автономным питанием выйдет грамм в 300. На моем уже лишнего веса хватает.
Плата в корпусе не болтается? Относительно объектива.
Крышку снимал.Вроде все на месте.Потом все болтики пришлось на клей.Резьбе в корпусе кирдык.
Если есть возможность, то проверить камеру на электролете (у меня на начальном этапе была камера-брелок и на Метройде все прекрасно снимала) и на Вашем самолете попробовать другую камеру. Потому, что слишком подозрительное изображение.
Она же в статике прекрасно снимает .А что внутри может быть не так? Куда обратить особое внимание? Попробую еще раз разберу.Боюсь потом болты совсем не вкручу.
Скорее всего камера слишком легкая, а вибрация от ДВС достаточно сильная, или же неправильно крепите камеру. У меня на электролете фотик крепиться с помощью трех резинок от сидирома, резинки силиконовые и внутри полые - т.е. очень мягкие. Фотик весит 170 грамм, при этом подвес очень хорошо перемещается в этих резинках даже от небольшого касания. При такой конфигурации, вибрации от движка практически не передаются(может и есть немного, но оптическая стабилизация в фотике компенсирует их полностью).
Может вам проще поставить виброгасящую мотораму под ДВС, чем гасить вибрации от движка? Тем более что такие моторамы продаются и ничего колхозить не придется.
Вот как реализовано крепление фотика у меня. Полностью конструкцию сфоткать не получиться, т.к. все остальные части закрыты фюзеляжем. Но я думаю принцип понятен.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Павел, посмотрев ваше видео у меня возникло два варианта, что можно попрбовать:
- Изменить место установки камеры - например не вид “по полету”, а “с боку”, т.е поменять плоскость установки вкамеры относительно плоскости в которой происходит вибрация. Насколько я понял вибрация от вращения винта - в поперечной плоскости - вот и изображение плывет поэтому. Сегодня к стати так пробовал - ставил на своей пилотажке микро камеру прямо на боковую стенку фюза. Вибрации не заметил.Другое дело, что сама камера не очень…
- Ну и второе (скорей всего малоэффективно, но все же) - сместить камеру как можно ближе к оси фюзеляжа.
Раскурочил сегодня два старых сиди-рома.Достал 4-резиновые подушки. Соорудил платформу размером 3-спичечных коробка по большей стороне. Результат не удовлетворил.Подгружал и камеру и платформу.Наверное все таки маленький вес. На губке получается самое приемлимое.По поводу виброгасящей моторамы.Изменить ничего не получится. Это надо делать сразу при первом монтаже. Изменить направление камеры можно и надо попробовать. Расположение от оси фюза. у меня 50-мм.Ставить на верх крыла по середине это то-же самое.
Раскурочил сегодня два старых сиди-рома.Достал 4-резиновые подушки. Соорудил платформу размером 3-спичечных коробка по большей стороне. Результат не удовлетворил.Подгружал и камеру и платформу.Наверное все таки маленький вес. На губке получается самое приемлимое.По поводу виброгасящей моторамы.Изменить ничего не получится. Это надо делать сразу при первом монтаже. Изменить направление камеры можно и надо попробовать. Расположение от оси фюза. у меня 50-мм.Ставить на верх крыла по середине это то-же самое.
Фотки камера-губка -крыло. В руке вторая часть от губки. И схема площадки на силиконовых трубках.
Я пробовал и на камере белый след от скотча видно.Последний вариант площадка к которой крепится кронштейн. Но я думаю это далеко не последний вариант.
а мотор не 4 такта?
Вспомнилось, не совсем камера, но раз тоже боролся с вибрацией HDD, удалось победить подвесив за углы на пружинки, может тоже попробовать так же.
Он родимый.АСП-61-4т. Зверь а не мотор. Думаете у 2-х тактников намного меньше вибрация?
На пружинках. Была мысль.Или как у вас растяжка.или площадка пружины со стороны крыла или корпуса.
Думаете у 2-х тактников намного меньше вибрация?
не думаю, а уверен. у меня есть 2т46(видео с таким снято) и 4т61, от 4т думал самоль развалится:)
Если так.То жаль .эта камера пришла позже чем я переставил движек.Сперва на нем стоял тт46-про.Хороший двигатель.Только два раза глох при взлете.А после небольшей аварии . косвенно причина заглохшего двигателя. Самолет приподнялся метра на полтора и потом левую шась вывернуло наружу. Подправил разбег тянет влево поворачивает правым боком к ветру я почему то .не знаю до сих пор дернул правый стик влево усугубил и пошло голова ноги.Необходимости большей в замене дв.не было .просто решил попробовать 4-т.
у них посадочные одинаковые, я бы все же попробовал на 46.
Когда 61 завел первый раз думал бракованный что ли попался, первое что пришло в голову сделать виброгасящую мотораму под него.