Выбор фотокамеры для съемки с модели

pivankin
Aureal:

Смущает китайский фпс: 15-30)))

а вес не смущает?Weight: 9.91 oz (281 g)

Adekamer
Aureal:

вот интересный вариант для видео:
www.dealextreme.com/details.dx/sku.37944

у нее есть АВ выход, непонятно только работает ли при записи, батарейку можно подобрать от телефона нокия… Смущает китайский фпс: 15-30)))

в том же корпусе более дорогой экземпляр у меня был 😦
ав пашет во время записи
из недостатков - задержка картинки на ав
вес в норме
родного акка хватает на долго


Андрей_Курылев

Только это не кэнон, это просто курсовая работа студентки дизайнера. Вобщем фейк.

8 days later
юзеф
KIR2142:

А DRIFT HD170 никто не юзал?
Video format: h.264 MOV Files
Frames per second: 30 fps
Video resolution: 1080p (1920×1080) 720p (1280×720) or WVGA (720×480)
Там даже экран для просмотра видео есть.
Зацените как ночью снимает:

А где продают сее чудо по чем? В России случаем нет?

baychi
pivankin:

вот пришла, попробуем

Любопытно. Я тоже получил свой Cannon D10, но пока делал только домашние тесты. Жду погоды. 😃

KIR2142
юзеф:

А где продают сее чудо по чем? В России случаем нет?

Как же нет, есть. Достаточно в гугле набрать www.actioncams.ru/drift-hd170/
Я так понимаю тут с дрифтом еще никто не летал…
Камера заинтересовала тем, что по качеству вроде лучше GoPro, да и более обтекаемая. В нос модели засунуть самое то (куда GoPro не влезет). Только вот цена…
Впрочем читаю сейчас и понимаю что даже цена себя оправдывает, к ней еще пульт в комплекте идет и угол съемки можно линзой регулировать… A/V выход имеется. Одним словом вкусная фото/видео камера.

юзеф

Не ну цена-то ценой, конечно неособо демократичная, но, по-моему, для нее вполне нормальная.
Главное, что она должна дать плавное видео при дерганиях и вибрациях. Вроде кабы именно для этого и сконструированна.
К тому же и корпус прорезиненый, типа ударопрочный, влагостойкая. Можно и на лодку - амфибию ставить.
Стоит подумать. И все же инетересно, есть ли уже ее юзеры? И будет она лучше - хуже той же GoPro.

baychi
KIR2142:

A/V выход имеется

Композитного сигнала там нет. Есть HD TV и компонентный. 😦

KIR2142
юзеф:

Не ну цена-то ценой, конечно неособо демократичная, но, по-моему, для нее вполне нормальная.
Главное, что она должна дать плавное видео при дерганиях и вибрациях. Вроде кабы именно для этого и сконструированна.
К тому же и корпус прорезиненый, типа ударопрочный, влагостойкая. Можно и на лодку - амфибию ставить.
Стоит подумать. И все же инетересно, есть ли уже ее юзеры? И будет она лучше - хуже той же GoPro.

Есть видео сравнения качества картинки, на ютубе GoPro vs Drift HD170. Особо заметно ее преимущество при плохом освещении, в частности в ночное время снимает вообще изумительно, где GoPro просто отдыхает. А вот и вибрации…походу ей тоже особо не страшны…как и морозы.

И смотрится не плохо - обтекаемость приятная.

Фотографии с заданным интервалом тоже умеет конечно же.

pionegger

Имею опыт съёмки с модели, двумя разными мыльницами от Samsung и Fujifilm. Для себя решил, что главным критерием выбора, после веса, будет наличие приоритета выдержки.
Тот фотик который имел эту возможность - Samsung давал намного больше хороших кадров чем Fujifilm, который этой опции не имеет.
В моём Fujifilm FD100 только приоритет ISO, в результате приходится задирать это ISO до 1600 единиц, что бы получить, хотя бы несколько кадров без смазывания, иначе выдержка будет неприемлимо долгой.

baychi
pionegger:

в результате приходится задирать это ISO до 1600 единиц, что бы получить, хотя бы несколько кадров без смазывания

Canon тоже этим грешит, но до 400 ISO включительно резкость вполне приличная, остальное зависит от освещенности. Протестирую в полете, выложу для сравнения. А режим для полетов: фокус=бесконечность, ISO=400, вспышка, фокусировка и прочее баловство=отключено.

pionegger

Так ведь беда в том, что резкость-то, у Fujifilm, нормальная, автофокус быстрый и умный, но при выдержке 0,25-0,1сек, которые эта хрень норовит выставить на своём, неотключаемом, автомате, даже из окна машины снимать трудновато.

grundic=

выскажу своё “фи”:
получить хорошие снимки в почти любых погодных условиях возможно с камеры Canon 5D + светосильное стекло… но это не вариант, т.к. размер и вес… да ещё и стоимость…

уважаемые, забудьте про всякие мини-камеры с заявленными сумасшедшими характеристиками… технологии пока-что не на таком уровне у нас…

если вы хотите делать снимки при разных погодных условиях - нужно выбирать камеру с наименьшим кол-ом пикселей и с наибольшим физическим размером матрицы. объяснение простое - сравнивая камеры из одного класса вы увидите, что практически у всех одинаковый физический размер матрицы, но разное количество пикселей… ради интереса потрудитесь расчитать физический размер одного пикселя. чем пиксель меньше, тем меньше его светочувствительность, чем меньше его светочувствительность, тем большее количество света ему надо для получения информации. соответственно тем выше требуемое значение ISO, тем больше снимок получается “шумный”. с данной проблемой призваны бороться всякие встроенные шумодавы и т.д., но для получения нормальной скорости серийной съёмки надо всё это дело отключать, ибо через 20 кадров фотик “захлебнётся”… при этом скорость записи флэшки тоже немаловажен… соответственно берём фотик с малым количеством пикселей и свободно получаем снимки в пасмурную погоду. но с данной камеры вы не получите снимок на котором можно будет рассмотреть прыщик на *опе слона с высоты 1 км, т.к. разрешение фотки будет маленькое.
если берём фотик с бОльшим количеством пикселей, то сможем получать более детализированные снимки, но придётся их делать только в отличных погодных условиях…
так же немаловажен объектив, точнее в данном случае, встроенные линзы. в погоне за компактностью камер, производитель вынужден делать линзы более выпуклыми, что влияет на “бочку”… картинка исправляется программно, встроенным процессором. чем ещё больше нагружается процессор при серийной съёмке и с включённым шумодавом. также, чем меньше линза, тем меньшее количество света она способна пропустить через себя и отправить на матрицу, тем самым увеличивая выдержку кадра даже при полностью открытой диафрагме, соответственно кадр при движении смазывается. чтобы от этого избавиться, надо сделать выдержку короткой, тем самым повышаем значение ISO, открываем полностью диафрагму и получаем резкий, но шумный и с маленьким ГРИП кадр… и т.д. и т.п. на эту тему можно долго рассуждать…

на тему фокусировки на бесконечность - все цифромыльницы имеют “зелёную зону” съёмки, т.е. предустановленные сюжеты, ставьте “пейзаж” вот вам и фокус на бесконечность…

и ещё:
фотоаппарат должен фотографировать, а видеокамера - снимать видео. абсолютно универсального качественного устройства не существует.забудьте. так же как не существует всесезонной резины на автомобиль.

baychi

Насчет того, что чем больше матрица и объектив, тем лучше - думаю, никто возражать не будет. 😃 А вот насчет того, что меньше пикселей лучше, чем больше, при прочих равных - категорически не согласен, но дискутировать не стану. 😉 Лучше поделюсь опытом.

По наводке Дмитрия (DVE) из 4-го поста протестирвал рсаширение CHDK для камер Cannon. Выяснилось, что она подходит практически для всех Canno-нов последних лет, начиная от самых серьезных и кончая дешевыми мыльницами типа IXUS100 (chdk.clan.su/index/0-7). Мой D10 также оказался ей подвластен. Помимо всяких полезных расширений типа RAW формата и полного доступа к режимам съемки, для наших задач есть 2 очень важных возможности:

  1. Скрипты (2 языка), позволяющие автоматизировать съемку. Например скрипт запускающий и останавливающий бесконечную серийную съемку по однократному нажатию "Shoot’ - состоит всего из 5 строчек.
  2. Использование 2-х контактов USB разъема, как внешней кнопки Shoot. Позволяет через простейший ключ (например из дохлой сервы) подключить управление спуском от RC приемника, без какой либо доработки камеры.

Сейчас эксперементирую с вариантами скриптов, делающих конечные или бесконечные серии снимком с разными параметрами съемки по однократному нажатию Shoot.
Жаль, погода пока не позволяет проверить все это ввоздухе.

Shah
baychi:
  1. Использование 2-х контактов USB разъема, как внешней кнопки Shoot. Позволяет через простейший ключ (например из дохлой сервы) подключить управление спуском от RC приемника, без какой либо доработки камеры.

Тогда же мы теряем возможность получить видеовыход.
Стояла такая дилема…

baychi
Shah:

Тогда же мы теряем возможность получить видеовыход.

Надо просто найти 10-ти контактный ответный разъем. Или раскурочить штатный. 😃
Кстати, AV выход в режиме серийной съемки малополезен. Для контроля полета предпочитаю иметь дополнительную курсовую камеру.

Shah
baychi:

10-ти контактный ответный разъем

вот вот!! это который миниUSB 10 пиновый? Так и не смог найти!!
В итоге разобрал фотик(иксус100) и подпаялся!
Сейчас разборки ждет иксус120

baychi
Shah:

это который миниUSB 10 пиновый? Так и не смог найти!!

Я ошибся, он не 10-ти, а 11-ти пиновый. www.flickr.com/photos/dunehaven/4094250604/
Похожие разъемы под названием ExtUSB использует HTC (надо только уголочек спилить). А переходники к ним широкодоступны. pinouts.ru/…/11_pin_HTC_ExtUSB_jack_connector.shtm…

Кстати, Вы не знаете, какое напряжение должно быть на DC in входе в камеру?

KIR2142

Кстати, у меня безхозная камера валяется Canon DC 20 с убитым лазером, тоже думал раскурочить и использоваться для полетов. У нее какой-то AV out разъем хитрый, не похож на 11-пиновый AV_DC400, чуть тоньше и без уголков. Сколько не гуглил так и смог найти название этого разъема/кабеля или распиновку. Может кто знает?

Shah
baychi:

Кстати, Вы не знаете, какое напряжение должно быть на DC in входе в камеру?

Тоесть питание самого фотика? Я ставил 1S липольку, без проблем работало!

baychi
Shah:

Тоесть питание самого фотика?

С трудом, но выяснил, что предлагаемый БП ACK-DC40, выдает 4.3 В 1.5 А. В общем - через диод от 5 В DC/DC нормально питается. 😃