ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
Why I will not turn on the menu in OSD?
Why I will not turn on the menu in OSD?
Easy Answer. For security reason , in case of any bad electrical contact in video bat, Ikarus OSD startup protocol check if motor batery is conected. In this case go directly to flight windows.
To access to OSD main menu, Ikarus must start without motor bat.
I have installed two interruptors, One control video bat, and the other one control BTS555, than also make function of amperimeter.
New release of firmware include a combination in stick in emiter while pushing reset buton (i send you a electrical scheme) to acces main menu in osd
JuanTrillo
При заказе “лоханулся” и заказал GPS приемник без шнурка под Ikarus. Подскажите что в нем находится. Если я правильно понял там стабилизатор на 3.3v для питания приемника GPS и это же напряжение подается на 6 ногу приемника VBASKUP, т.е 1 и 6 ноги приемника соеденены. Или я лшибаюсь?
Заказывать щнурок и ждать еще 3 недели уже сил нет.
JuanTrillo thank you.
can give me the language file, I’ll try to translate your application into Russian.
При заказе “лоханулся” и заказал GPS приемник без шнурка под Ikarus. Подскажите что в нем находится. Если я правильно понял там стабилизатор на 3.3v для питания приемника GPS и это же напряжение подается на 6 ногу приемника VBASKUP, т.е 1 и 6 ноги приемника соеденены. Или я лшибаюсь?
Заказывать щнурок и ждать еще 3 недели уже сил нет.
так резистор последовательно в цепи питания раняет напряжение сч 5 до 3.3(3.2-.3.5сам мерял) и конденсатор между массой и плюсом стоит вот и все. Т.е. не стали испанцы на стабилизатор заморачиватся просто поставили резюк и все ок. можете применить любую схему питания на 3.3 вольта и все будет работать, а можете просто резистор воткнуть.
В эксплуатации Икаруса замечены были глюки с ГПС, основательно подошел к данному вопросу итак что выяснил: Питание ГПС через резистор не является источником стабильного напряжения, по датащиту питание 3- 4.2 вольта вроде как в пределах, сигнал с ГПС идет в двоичном коде т.е. 1 0 уровень 1 для Икаруса +5 вольт т.к. питается Икарус от него ГПС максимум может дать 3.3 так вот при подключении к Икарусу потребителей в роли Камер и передатчика сигнала заставляем грется преобразователь питания икара и от перегрева появляется дрейф в мозгах уровня лог еденицы с датчика в какой то момент не достаточно и спутники отваливаются. Решается установкой буфера в цепь сигнала который питается от Икаруса и приравнивает уровень 1 до уровня питания ИКаруса т.е. до 5 вольт. Схемка простая микруха 9050 без всякой обвязки. Установил себе весь день летал полет нормальный вместо 5- 7 спутников или обрыва 9-11 стабильно ловит и нет пропаданий.
Уже применил - стабилизатор на 3.3 v. А на 6 ногу GPS что подают ? Если я правильно понимаю если она в “воздухе”, то просто не будет “теплого” старта"?
1 нога +3,3 2 нога земля 3 нога сигнал к икарусу на 3 ногу икаруса 4 нет 5нет 6 нога +3,3
Можно ли реализовать пан тилт при включении автопилота управлять камерой вместо крена и высоты т.е. на праом стике передатчика? Или как по другому без использования доп каналов?
For JT Can i control pan tilt by right stick my transmitter when plane are flying on autopilot mode? In auto mode fly elevator and aileron control by ikarus and if mixng ail and elev chanel in this moment to pan tilt will be good
у меня так и сделано, только я рудер и газ на пан тильт настроил, но правда это реализовано с помощью микса на пульте и требуются доп каналы
cstrike a а скольки канальный у вас передатчик?
8 каналов
Парни, Вы бы еще фотки и схемы выкладывали апгрейта Икаруса. Я имею ввиду как Вы с питанием сделали. Было бы интересно глянуть что вышло, а то не все “секут” в электроники, но повторить за Вами смогут( сам такой😒)
Можно ли реализовать пан тилт при включении автопилота управлять камерой вместо крена и высоты т.е. на праом стике передатчика? Или как по другому без использования доп каналов?
For JT Can i control pan tilt by right stick my transmitter when plane are flying on autopilot mode? In auto mode fly elevator and aileron control by ikarus and if mixng ail and elev chanel in this moment to pan tilt will be good
Good idea. I will solicite implementation.
Thanks
JT
JuanTrillo
Вот мои настройки (во вложении).
Вот видео полета с этими настройками.
Какие параметры необходимо изменить?
Я доволен работой автопилота, но может можно сделать что то еще лучше?
Here are my settings (in attachment).
Here’s a video of the flight with these settings.
www.youtube.com/watch?v=R88Bk2H2-9o
What settings need to change?
I am pleased with the autopilot, but it may be to do something even better?
Gain IR=0,7 ¿Are you using COPILOT?
Altitud elev = 45º guauuuu If i use this parameter in my plane become delphin
Thanks for the info.
JT
JuanTrillo
Вот мои настройки (во вложении).
Вот видео полета с этими настройками.
Какие параметры необходимо изменить?
Я доволен работой автопилота, но может можно сделать что то еще лучше?Here are my settings (in attachment).
Here’s a video of the flight with these settings.www.youtube.com/watch?v=R88Bk2H2-9o
What settings need to change?
I am pleased with the autopilot, but it may be to do something even better?
Gain IR=0,7 ¿Are you using COPILOT?
yes
Altitud elev = 45º guauuuu If i use this parameter in my plane become delphin
did not understand
fy-20, copilot not reliable, any stabilizing system can another be used with IKARUS OSD? to display the artificial horizon?
Not yet. We are studing create our own IMU.
JT
fy-20, copilot not reliable, any stabilizing system can another be used with IKARUS OSD? to display the artificial horizon?
last uavconsole.exe + firmware: 20 jul 2011
New features:
- Fixed bug instrument speed in caza mode.
- New FailSave detection in motor channel.
Program FS in Futaba T7C lower that minimum servos value in autopilot menu. - Access to main menu from flight windows.
Motor down + rudder left+aileron right+elevator down sticks + push reset.
Avaible Here
JuanTrillo
- push reset ???
- push reset ???
POST #402
JT
did not understand
When I have calibrated fy20A, altitud elev=45 means let plane change pitch to 45º to decrease or aumentate altitude.
JT