ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
Второй элерон подсоединяется через канал AUX? Андрей, используете ли вы элероны по отдельности?
Сервы Pan и tilt подсоединил к приёмнику напрямую на 7 и 8 каналы. А зачем икарус PAN и TILT прогоняет через себя, в чём смысл?
Второй элерон подсоединяется через канал AUX? Андрей, используете ли вы элероны по отдельности?
Сервы Pan и tilt подсоединил к приёмнику напрямую на 7 и 8 каналы. А зачем икарус PAN и TILT прогоняет через себя, в чём смысл?
Элероны у меня на одном канале через Y кабель. Икарус расширяет пан тилт, по этому есть смысл подключать через икарус.
Элероны у меня на одном канале через Y кабель.
Вы не пользуетесь флапперонами и воздушным тормозом?
Подскажите, а как через y кабель у вас подключены элероны?
Икарус расширяет пан тилт, по этому есть смысл подключать через икарус.
А сильно расширяет? ПАН имеет смысл расширять, а TILT наверное нет…
Не пользуюсь. Пока не вижу надобности на скае.
Кабель обычной Y. Одна серва в реверсе. Это вроде как стандартное решение.
Подключил икарус по схеме подключения номер 4 (это где с 3S видео батареи на VideoBatt подаётся 2S, а камеры и передатчик питаются от 3S). В итоге постоянно разряжаются 2 банки на видеоакке, а 3я не сильно. Балансировать подобную батарею в левел потом муторно - только на 3-4й раз баланса IMaxом B6 банки приходят к единому знаменателю.
Поэтому подумал я тут и появилась здравая идея - а почему не питать с 3й банки, которая мало разряжается, GPS модуль напрямую, у которого согласно стандартной схеме не хватает 3.3v? То есть выкидываем с ГПС кабеля понизитель напруги и подключаем к одной банке без всяких преобразователей. Земля пусть идёт с Икаруса, а +3 напрямую с видеоакка.
И банка в 3S батарее ровнее разряжаться будет и схема с питанием гпс вписывается в конституцию питания видео камер и передатчика.
Что думаете товарищи?
PS. А Икарус с 2S питанием и разносе 12v камер с передатчиком греется несильно, я бы даже сказал слабо.
Идея интересная. А так действительно аккум разряжается очень не ровно- замучаешся балансироваьь потом. Я пока отказался от этой идеи. Да и зимой перегрев не грозил. А вот сейчас уже придется думать об охлаждении…
Пока остаётся один вопрос - насколько сильнее будет греться GPS (LS20033) на 4.2 вольтах? Это только некоторое время конечно пока банка не просядет. По даташиту указано что рабочая температура модуля от -30 до +85 гр. Запас по термопрочности есть.
У гпса есть контакты VCC и VBACKUP - второй как раз скорее всего для случаев когда на VCC у нас напруга не очень, то VBACKUP помогает, если он не впараллель 1му контакту VCC, как по умолчанию поставляется с икарусом.
В даташите указано:
1й контакт Input voltage (VCC) LS20033, Min 3v, Typical 3.3v, Max 4.2v
6й контакт Input Backup Battery Voltage (VBACKUP) Min 2, Typical --, Max 4.3v
Не знаю как использовать VBACKUP как задумано разработчиками гпса. А как задумано, кто знает?
Во дворе на расстоянии 50 см от икаруса через 4 минуты 9 спутников у гпса. Двигаем гпс на 15 см от икаруса - 4 минуты и 4 спутника.
Кто-то писал что икарус звенит. По ходу дела я понял что звенит он дико. Поможет ли фольга аллюминиевая? Потолще брать или обычной кухонной достаточно?
PS. Питание гпс от 1 банки видеоакка, провод родной заменил на аудиокабель двужильный с экраном.
Обнаружил такую схему, в чём её преимущество?
Привет. Два вечера мучили друг друга с икарусом. Пока спутниками не пахнет. 50 см разнес но схему питания по 12 вольт пока не менял. буду пробовать фольгу. колец ферритовых нет, может достать откуда нибудь
Подскажите без PPM есть ли схема подключения?
Стартовое меню не через ПК чем управлять с передатчика?
Шнурок для ко пилота нужно заказать или можно изготовить есть ли схема?
Подскажите без PPM есть ли схема подключения?
ikarusosd.wikispaces.com/file/…/recopilacion.pdf
Стартовое меню не через ПК чем управлять с передатчика?
223 микс настроили?
Шнурок для ко пилота нужно заказать или можно изготовить есть ли схема?
покупать
Александр спасибо. Буду пробовать вар №4 но слышал что будет к сожалению перекос по разряду банок.
У меня футаба 6ех не знаю стоит мучить ее чтобы хоть что нибудь выжать - хочу стартануть с этим оборудованием а 8-ку куплю через пару мес. НЕ понятно каким шнуром и в какие контакты включать в приемник радиоупр узел бы покрупнее.
По поводу перекоса и питания икаруса есть два варианта:
- найти бек на 7.4 вольта и им питать икарус, на входе бека 12в - я пока найти не смог;
- выкусить линейный стабилизатор в икарусе и питать от бека 5в - с беками 5в всё просто, они есть везде.
Если у кого получится найти бек на 7.4v - киньте сюда ссылку пожалуйста.
Это по ходу самый простой способ снизить нагрев и иметь батареи без перекоса разряда по банкам. Но не самый эффективный, в плане нагрева.
У меня есть несколько беков на 5v - поэтому наверное мне логичнее вырезать дырку в термоусадке, перекусить 3 ножки линейника и впаять перемычку. На фотке GeeBee ранее демонстрировал подобный мод:
rcopen.com/files/000000000000000000000000
В данном случае получается нет нагрева и батарея разряжается ровно.
Сделал экран из столовой фольги разнес гпс с икарусом на 50 см включил и нащелкал сначала 3, а потом 7 спутников. Потом попробовал без фольги - 0. Завернул в фольгу и по ходу коротнул контакты сам2 сигнала больше нет. Есть у кого практика чинится или нет.
Во сколько слоёв экран из фольги исполнили?
ДВА
Видимо нужно было разбить самолет в хлам на автопилоте, что бы уже потом настроить его практически идеально.
Сейчас полностью доволен: высоту держит прекрасно +\- 3 м, курс держит отлично, никаких рысканий и полетов зигзагами, мотором работает здорово - мягко добавляет и сбавляет - никаких фанатичный разгонов выше 100 км\ч. Держит скорость в диапазоне 30-70 км\ч. То что нужно для ская. Все повороты плавные и уверенные.
У меня есть несколько беков на 5v - поэтому наверное мне логичнее вырезать дырку в термоусадке, перекусить 3 ножки линейника и впаять перемычку.
Я бы сейчас не так сделал. Надо ВЕК вместо крен впаять. У тех ВЕКов что у меня в наличии минус общий у входа и выхода - паяем к минусу. Вход на место левой ноги, выход на место правой. Таким образом не нарушается схема внешних подключений, т.е. по прежнему на Икарус можно будет подавать питание 7.4 или 12.6 V.
Обнаружил такую схему, в чём её преимущество?
Да ни какого. Резистор понижает питание приемника до 3V. Батарейка для “теплого” старта.
Таким образом не нарушается схема внешних подключений, т.е. по прежнему на Икарус можно будет подавать питание 7.4 или 12.6 V.
А зачем питать икарус от 7.4v или от 12v, в чём преимущество, если всё что на икарусе висит работает от 5v? А [+] камер и передатчика всё равно в обход икаруса - сразу с 3S батареи, так как они 12v.
А зачем питать икарус…
Только для того что бы не нарушать схему подключений предложенную разработчиками. Ну и что бы “не спалить” Икарус случайно.
Видимо нужно было разбить самолет в хлам на автопилоте, что бы уже потом настроить его практически идеально.
Андрей, скинь сюда пожалуйста скрины настроек ОСД, автопилота и джойстика (если там надо что-то настраивать).
PS. Как аплинк кстати, получилось его подключить?