Самолет под FPV
Хороший конкурент скаю
Только ценник несколько завышен. Проще нарезать из пены…
Может складного квадрика хватит
Может и хватит, где-то лучше с квадрика снимать, где-то с самолета, от места и целей зависит.
это отдельная приблуда на любой планер подходящего размера. Есть и не такая красивая и винтом смотрящая вперед, в общем на вкус и цвет…
А можно носом в ссылку ткнуть, где такие приблуды продают…
где такие приблуды продают
Все что не пожелаете 😃 www.icare-rc.com/self_launch_systems.htm
ну и вот тут погляди - народ много чего накопал интересного
Если в примитиве - в фюзеляж вклеивается палка, на верху палки ставится двигатель. Вот и весь пилон.
В продаже, только в штатовских интернет магазинах встречал, но в каких, не помню. И цену не помню.
Карбоновые. Конструкции разные, вплоть до убирающегося в фюзеляж.
На Соник, потихоньку делаю из стеклоткани. Так, что бы в него можно было регулятор вставить и воздухозаборники прорезать.
Для охлаждения регулятора.
Этот самолет, скорей всего и есть мотопланер с готовым пилоном.
Предполагаю, что он и шел с ним в комплекте, то есть, вылит из пены за одно с фюзеляжем.
О!
Пока опус сочинял, Владимир дал конкретную информацию.
Только ценник несколько завышен. Проще нарезать из пены…
да - ценник немного задран, неплохо и осетра урезать
самому резать - незнаю, я до недавнего времени считал что абсолютно все крылья летают - оказался неприятно удивлен, мини би от винрайдера валится в штороп на ура
желание эксперементировать сразу пропало полностью
а тут у дядьки и крыло летучее и все продумано, вплоть до куска пены посередке
те как грузовик более чем, и автопилоты можно ставить тк управление РВ и крен и РН все раздельно
в общем очень интересное решение, но для меня несколько оверкил по размерам, еслиб можно былоб ужать до моих любимых 1200мм…
а так и хранить и возить проблематично…
А разъемный?
Можно же простую систему разъема изладить. Пара штырей и пара винтов.
Тем более, что у него все управление независимое.
В место разъема можно большие “папу” и “маму” вклеить, и все электрооборудование сразу через них подключить.
Не надо по одному проводочку теребить.
еслиб можно былоб ужать до моих любимых 1200мм…
Дык отмасштабировать, и нарезать из пены:-)
А разъемный?
сложно обеспечить необходимую жесткость конструкции…
смотри Темпест от телинка, в свое время здорово обсуждался… как проблема у большинства флаттер на скорости из-за недостаточеной жесткости
Дык отмасштабировать, и нарезать из пены:-)
ага - так дядька и отдал свои наработки
есть конечно мысли попробовать реализовать такую схему на меньшем крыле, но у меня есть печальный опыт водружения 0.25 лашки на 1200 крыло
центровка улетела вперед и никак не хотела приходить в норму, так и не поднял, а тут дядька сделал работу - прикинул расположение движков… и другие нюансы…
Купить один экземпляр --и размножить. Реально?
Осталось решить - кто покупает - кто режет…
Купить один экземпляр --и размножить. Реально?
идея хорошая 😃
просто только получится опять геркулес…
нужны именно наработки чтоб можно было уверено масштабировать (и в меньшую сторону например) это крылошко
я опасаюсь что при уменьшении конструкции он из тяжеловеса просто в неповоротливое крыло превратится
но например купить в Мск за в 2 раза меньшую стоимость кит - яб с удовольствием
Вот Вам ссылка, берите и масштабируйте “Ската” куда надо. Думаю, Вы понимаете почему “Скат”.
Летать будет нормально. Вы что думаете, этот мужик сложные расчеты делал?
В этом самолете места черте сколько. Двигайте аккумуляторы и прочую электронику куда надо, лишь бы центровку выставили.
Рассчитать центровку, надеюсь калькулятор есть. В увеличенном или в уменьшенном виде летать будет.
Вот только в увеличенном виде летают все самолеты лучше, чем в уменьшенном, за редким исключением.
Форму килю придадите какая нравится. Кила под носовой частью, возможно для аккумуляторов, возможно для защиты винтов, возможно и для того и для другого.
Я его подробно не рассматривал, по этому всего лишь представляю Вам чертеж с размахом 72".
Профиль, тоже не рассматривал. Весь чертеж занимает 15 минут времени.
Вот еще в Corel закачал, в других графических программах не научился.
Почему то вторую ссылку обменник перекрутил в картинку.
Если надо будет в Corel, сброшу.
Какие недостатки у такой компоновки самолета для FPV?
Самое простое- спросить у А.Курылёва: он пару лет назад такой самолет сделал и облетал 😃
А разъемный? Можно же простую систему разъема изладить.
Это теоретически: на самом деле- разъём довольно сложный узел, сразу начинающий нагонять вес и снижать- летные характеристики.
И к вопросу о вклеивании “большой папы/мамы” -совсем нельзя на таком принципе делать узел разъёма модели…
Там же всё время болтается туда-сюда и контакт пропадёт гораздо раньше, чем накроется сам узел разъёма 😦
Фанерные накладки и половинки карбоновых трубок вклеены в полукрыло.
Карбоновые (пластиковые) трубки в месте соединения с фанерными накладками усиливаются 2-я (4-я) косыночками.
Карбоновые трубки проходят внутри крыла.
Соединяются половины 6-ю (3-я, 4-я, 5-ю…) винтами М3.
В накладках делаются прорези под аккумулятор и поворотный механизм FPV. Впрочем, это на любителя.
Крепление моторамы нужно доработать.
При разъемных половинках крыла, серьезно над креплением моторамы не задумывался.
Но примерная мысль есть. То есть, узел крепления моторамы не сложен.
Фанера для изготовления накладок фруктовая. Ее вес “ни какой”.
Вес 6-ти (3-х, 4-х, 5-ти…) винтиков “никакой”. Клея мизер.
Но если даже вес наберется грамм 50-60 для крыла размахом 1200 мм, разве это вес?
Прочность всех соединений не мене прочности склейки двух половинок пенопластового крыла.
Вибрировать там просто нечему.
Разъемы в соединениях крыло-фюзеляж/фюзеляж-стабилизатор опробованы
ни одним нашим коллегой. Нареканий не встречал, наоборот, отзываются хорошо.
Частично, этот центроплан был мной опробован на ЛК размахом 1 метр.
как вам такой?
Смотрится симпатично и солидно. Прямо, “шпиён” какой.
Если хорошо подумать, то и технологичность можно отладить до такой степени,
что этот образец можно будет за несколько дней из пены или бальзы делать.
Субъективное замечание - велик хвостовой воздухозаборник.
Судя по эскизу и пропорциям (но не зная фактических размеров) вертикальный размер сечения фюзеляжа в районе кабины велик.
Короче говоря, нужно размещение аппаратуры в натуральную величину в фюзеляже, и тогда обрисовывать фюзеляж.
Иначе, абстрактная картинка.
как вам такой?
Не вдаваясь в тонкости, навскидку видна пара “ляпов”: антенна видео передатчика (при абсолютно правильно нарисованной ориентации) будет ломаться (или- ломать цапфу поворотную) при каждой второй посадке 😦
Уж если ставить её так, как нарисовано, то поворотным надо делать весь передатчик, ибо кронштейн самой антенны- весьма тугой и ослаблять его нельзя- контакт нарушится, а само место припайки антенны к корпусу-весьма хилое. Но в этом случае вся пыль-грязь-вода-снег будут на передатчике 😦
Ну, и крепление крыла к фюзеляжу: если оно неразъёмное (крыло?), то как его машину пихать, двухметровое то? (надеюсь, это не “зальный” самолёт?)
А если разъёмное- то как оно собираться будет с достаточной жесткостью и точностью (чтобы V получалось какое нужно)?
Не на этой же шайбе?
Кстати, каково назначение воздухозаборника: если он организован так, как на картинке, то непонятно, какую функцию выполняет (кроме создания дополнительного сопротивления)?
ЗЫ: я понимаю, что это только эскизный проект, но коренные вопросы- должны быть решены (хотя бы схематично) - уже на данном этапе 😃
Боюсь с центровкой могут быть проблемы…
Безусловно красавец и летать будет без проблемм, а насчёт практичности сомнения. Собираю самолёт ФПФ крыло уже сделал один в один как на схеме но делать буду аля скай с балкой.
Боюсь, с центровкой могут быть проблемы…
Тут можно даже не бояться 😃
Будут обязательно: самая тяжелая (после ходовых аккумуляторов) часть конструкции (двигатель)- находится на самом удалённом от ЦТ месте.
А способов регулировки тут: только движение туда- сюда ходового аккумулятора.
А если не хватит что делать?
Свинец на нос привешивать?