Самолет под FPV
Новость видели?
Наконец-то гордые немецкие конструкторы удосужились почитать форумы и ввести все основные доработки Изи в промышленный вариант. 😃
А если серьезно, даже перепробывав кучу популярных пенолетов: Cularis, SkyWalker, Raptor, я по прежнему большую часть видеосъемок и экспериментов с антеннами делаю на Изи Старе. Ибо по весу, простоте сборки/разборки, удобству и надежности - это великолепный аппарат!
Новость видели?
неинтересно
в данной схеме элероны все равно недостаточно эффективны
те это такой хороший в воздухе болтатель
пройденный вариант
неинтересно
в данной схеме элероны все равно недостаточно эффективны
те это такой хороший в воздухе болтатель
пройденный вариант
Я бы небыл столь категоричен, на 2:06 он неплохо так крутится с элеронами. Как по мне, так довольно эффективно, как для планера. Это ж не 3D, в конце концов. 😃
Про тяни -толкай и шум винта. Шумный винт потому. что установлен близко к задней кромке и когда лопасть проходит рядом-получается хлопок.Если поставить винт спереди так же вплотную-тоже неплохо шуметь станет.Пример в большой авиации-аппараты с соосными винтами.Например ту-95 и Ка-50.Кто на параде был или пролёты видел.знает,как отличаются по звуку Ка-50 и,например,Ми -24)))Чёрную акулу издалека слышно!Лопасти винтов идут навстречу друг другу и аплодируют.
А толкающий винт выбирают не только потому,что камере мешает.Ещё ряд причин есть.Мотоустановка находиться вне зоны деформации при столкновении с землёй. Почему то лопасти меньше ломаются,если винт толкающий.Ну это у меня,у кого то по другому может.Кстати,летал на тренере с тянущим винтом белого цвета-его в кадре вообще не видно.Только на самых малых оборотах,когда в холостую вращается.
ИМХО конечно))))
тянущим винтом белого цвета-его в кадре вообще не видно
Спасибо за идею! Другу сделаю так 😆
Крис (klique), предоставил обновлённого Зефира Zephyr ZII
Имхо для любителей крыльев очень не плохая и продуманная конструкция.
Ориентировочно цена 130$
Никто не желает на пару заказать?
так доставка дешевле выйдет наверн
Я сам сделаю,почти то же по конструкции,пока времени не хватает…Иногда диву даёшься,что то придумал,а в сети уже фотки такого аппарата есть)))Вам успехов по приобретению.
Красивый птиц.Китайцы готовят нам подарок. В следующем году будет в продаже. Прям как настоящий беспилотник. Цена 170$. Размах 2м.
Красивый птиц.Китайцы готовят нам подарок.
На фотке не понятно из чего он. А сцылку на будущего продавца или производителя этого красавца не кинете? И правда красив чертяка!!! ХОЧУ!!!
Обсуждение и ссылки здесь: rcopen.com/forum/f90/topic258831
Братцы, что думаете про BV141 в качестве прототипа для далеко высоко? Все таки одномоторник, с тянущим винтом. Среднеплан с коротким крылом большой площади, и небольшим V. Должен быть довольно шустрым, и весьма стабильным. Еще мя привлекает возможность разнести борт оборудование.
Ребят, многие тут говорят, что на многих платформах профиль плохой на крыле и поэтому они планируют плохо и т.д.
А что мешает сделать своё собственное крыло с нужным профилем их дерева? Бальзу конечно не все найдут, а вот тонкая фанера+пена+сосновые рейки 3х3 обтянутые плёнкой сделают своё дело. В старых книжках много информации о технологиях. Можно например на консоль крыла сделать 3 фанерные нервюры, остальные из пенопласта и т.д.
Профиль любой сделаете и достаточно точно.
Или никому не хочется связываться?
Профиль любой сделаете
Может сразу и посоветуете, исходя из опыта?
Профиль любой сделаете и достаточно точно.
Вы думаете, что китайские товарищи об этом не знают? или не умеют?
Ребят, повысил уровень своей образованности и пришел к выводу, что фигню написал.
При полёте блинчиком, на минимальных углах атаки с нагрузкой на крыло 30-40г/дм2 и скоростях больше сваливания и до 200км/ч Профили крыла не столь критичны.
Имеет смысл начинать выбирать профили для пилотажных моделей, которым крайне важны поведения самолёта на больших углах атаки в первую очередь.
Даже сопротивление не удаётся изменить более чем на 3-5%
А преимущество увеличенной подъёмной силы при выпукло-вогнутых профилях как раз и съедается увеличением лобового сопротивления.
И вообще, для нас принципиален профиль от носка до макс. толщины, после, до задней кромки, можно хоть по линейке сделать.
Может сразу и посоветуете, исходя из опыта?
Имеет смысл начинать выбирать профили для пилотажных моделей, которым крайне важны поведения самолёта на больших углах атаки в первую очередь
Профили для пилотажных моделей спечиально разработанны для пилотажных моделей. Для полета по камере важна сама компановка самолета.
Есть смысл выбирать профиль если нет тормозов типа GoPro
Фотку типа этой нарно в фак надо
Здравствуете, уже много месяцев очень плотно занимаюсь изучением ФПВ носителей, и по мере изучения стал приходить к мысли, что не хочу строить обычный носитель, как например Икар, да и оборудования будет порядка 3х килограмм.
И вот, что решил построить:
- двух балочный, двух моторный носитель и в качестве прототипа для постройки выбрал самолет разведчик времен ВОВ – FW-189.
- определенную роль в выборе, наверное, сыграла моя любовь к полукопиям вообще, и любовь к немецким самолетам в частности.
Масштаб выбрал 1:6 в итоге получил следующие геометрические размеры:
- Размах крыльев 305 см;
- Длина самолетика 204 см.
Начал с разработки крыла. Будет состоять из центроплана и двух ушек.
Центроплан – размах 875 мм. Профиль NACA 3412, хорда 466 мм, толщина профиля 12%, угол V=2 градуса.
Ушки каждая 1065 мм, корневой профиль NACA 3412, хорда 466 мм, толщина 12%. Концевой профиль NACA 3406, хорда 196.6 мм, толщина 6%. V=3 градуса.
Строить буду из бальзы (наверное лазером нарежу, если конечно от солида крыша не съедет ))))))
И собственно вопрос, – что думаете о выбранном профиле?