А кто нибудь летает на крыльях
Обновите информацию.
Или выложите ссылку
А что тут обновлять.
Заходите на www.bevrc.com и смотрите на главной странице анонс.
Прикольное крыло.
А что тут обновлять.
Вот, теперь вижу.
До этого, не картинки не ссылки не видел, потому и попросил автора обновить.
Эх, ну и клюв у него. А данные по нему не нашел, он есть уже в продаже? Фалкон, как-то симпатичнее на вид…Имхо.
страааашненький 😃
…taobaocdn.com/…/T2yRBjXftMXXXXXXXX_!!394022009.jp… (219 Kb)
а по мне так прикольный бомбонос 😃 но пока фалкон.
облетал фпв на крыльях появились мысли об автопилоте. Что предпочитаем ставить на крылья ? фишка 21 подкупает простотой, но глючит. иглы, смолтим, rvosd… темы про системы пытаюсь осилить, но слишком много информации. Понимаю немного офф, но поделитесь опытом. на крылышках у нас места не много да и руддера нет… стабильности меньше.
Преобладает мнение, что под фпв крылья не очень подходят. Лучше классическая схема мотопланера. При равных затратах на носитель, результат съёмок качественнее у классики.
результат съёмок качественнее у классики.
Да, и на ЛК нечего так, примеров полно.
Просто ЛК, требует более точной центровки модели, как только она будет идеальной для конкретной модели ЛК, Вы приятно удивитесь, как ЛК может стабильно и послушно летать хоть высоко, хоть на бреющем
на фанджете, к примеру, вполне сносно у меня летается без стабилизаторов и гироскопов. количество каналов у аппаратуры с берца говорит в сторону крыльев
единственное что очень хочется адекватный автопилот на базу на случай потери сигнала.
Согласен есть качественные примеры ЛК с ФПВ, Нижнекамск например. Но если б всё дело было бы только в центровке…😎 Все бы летали на крыльях:)
Мне крылья тоже нравятся, но чем больше познаёшь эту тему, тем больше понимаешь, что " кроличья нора глубока и безразмерна"😛
да нормально все с крыльями
каждый самолет по своему хорош и имеет свои особенности - хорошие и плохие
у меня сейчас 3 модели ЛК изик и флайдрагн - и все по своему хороши
3 модели ЛК изик и флайдрагн - и все по своему хороши
Это точно, у каждой модели есть своя изюминка
единственное что очень хочется адекватный автопилот на базу на случай потери сигнала.
а в чем проблема автопилота на ЛК? за все системы говорить не буду, но тот же Драгон - умеет.
Это же просто управление по элеронам и элеватору - дальше миксер поставить, если в ап нет
я просто не сталкивался а выбор большой. пока читаю, выбираю. но всё же разворот на базу элеронами и тангажем сложнее, чем к примеру на скайвокере руддером. потому и спросил что кто использовал/ет на дельте
я буду на фалкона ставить fy20 + dragon osd+v2
талеметрия с ап уже есть, осталась стабилизация (в пути) - по результатам тогда отпишусь 😃
за той темой слежу 😃 ждём результатов. про драгон русскоязычных отзывов нет…
единственное что очень хочется адекватный автопилот на базу на случай потери сигнала.
Вовин автопилот вполне справляется с вашими требованиями, рулит как классикой, так и ЛК
Не реклама www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…
Потихоньку собираю клылошко , и тут озадачился проблеммой с ходом лопастей.
На Rcgroup народ ставит propstops или делают вот так
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Зачем нужно ограничивать ход назад ? ( внешняя пластинка )
если его так зажимать - то не проще ли поставить обычный не складной винт ?
стоит ли перевернуть мотор в обратную сторону или может просто не много подрезать пену ?
Зачем нужно ограничивать ход назад ? ( внешняя пластинка )
Чтоб он при запуске раскрылся а не перехлестнулся.
бывает складывается не симметрично.
для примера - верхняя лопасть лопасть уходит за ось вращения винта и в результате, при следующем запуске двигателя, происходит ее не расрытие, как следствие сильная вибрация СУ.
как вариант - ограничители на предельное раскрытие и складывание лопастей СУ.
Чтоб он при запуске раскрылся а не перехлестнулся.
У меня не перехлёстывался.
Вот такой вариант мне понравился , а есть ли у нас в продаже что то подобное ?
Пробывал www.hobbyforyou.ru/pictures/tovar/…/img_156.jpg
Но нижняя часть все равно позволяет открываться лопостям на очень большой градус.