А кто нибудь летает на крыльях

Фарлеп
optimist:

единственное что очень хочется адекватный автопилот на базу на случай потери сигнала.

Вовин автопилот вполне справляется с вашими требованиями, рулит как классикой, так и ЛК
Не реклама www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…

12 days later
Molot

Потихоньку собираю клылошко , и тут озадачился проблеммой с ходом лопастей.
На Rcgroup народ ставит propstops или делают вот так
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Зачем нужно ограничивать ход назад ? ( внешняя пластинка )
если его так зажимать - то не проще ли поставить обычный не складной винт ?
стоит ли перевернуть мотор в обратную сторону или может просто не много подрезать пену ?

Панкратов_Сергей
Molot:

Зачем нужно ограничивать ход назад ? ( внешняя пластинка )

Чтоб он при запуске раскрылся а не перехлестнулся.

111

бывает складывается не симметрично.
для примера - верхняя лопасть лопасть уходит за ось вращения винта и в результате, при следующем запуске двигателя, происходит ее не расрытие, как следствие сильная вибрация СУ.
как вариант - ограничители на предельное раскрытие и складывание лопастей СУ.

Molot

Вот такой вариант мне понравился , а есть ли у нас в продаже что то подобное ?
Пробывал www.hobbyforyou.ru/pictures/tovar/…/img_156.jpg
Но нижняя часть все равно позволяет открываться лопостям на очень большой градус.

Фарлеп
Molot:

Но нижняя часть все равно позволяет открываться лопостям на очень большой градус.

в обратку, винт не уходит, так как при раскручивании центробежная сила выравнивает винт, а при остановке винт складывается потоком воздуха

На своих складывающихся винтах делаю вот такой ограничитель

slides

фигней не занимайтесь - резинку поставьте (колечко от банкнот в несколько оборотов со стороны кока (или гайки если без кока)

Фарлеп
slides:

фигней не занимайтесь - резинку поставьте (колечко от банкнот в несколько оборотов со стороны кока (или гайки если без кока)

А по подробней, фото можно увидеть?

Adekamer

да - у Джефа самая дешевая пена
но предупреждаю, высылает он товар весьма не своевременно (как повезет)
у меня сложилось впечатление, что Джеф набирает заказов, запускает пенорезку
те если попасть в начало сбора заказов - то ожидание пены будет томительным

Shuricus
mihxser:

48" = 1,047.45 RUB. Дешевле чем в Москве нарезать

А с доставкой сколько? То на то и выйдет…

mihxser

1,047.45 RUB счёт от пейпала, который я уже оплатил.Т.е. это цена крыла + доставка.

Shuricus

Тогда резко беру свои слова обратно!
Доставка почти даром.

Adekamer

в комплекте только 2 половинки крыла
элевоны придется делать самому - я из бальзы делал

Сергей_Вертолетов

Ох как интересно, хочу 84-рех дюймовое крыло!!! Кто получал такие крылья, толстый ли профиль, можно лючков наделать и все в них попрятать? Гуляет ли пена - то есть нужно ли кучу карбона туда вклеивать?

12 days later
DarkAn
DarkAn:

Вот тута www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1048425 есть еще более интересное крыло. Размах - 120 см, изготавливается за один вечер из 6-и слоев потолочки. Уже сваял себе такое, сейчас жду электронику.

В общем, доделал я наконец данное крыло, и вчера наконец таки его облетал!
По сути это мой первый опыт постройки пенолетов, так что без косяков как водится не обошлось, но тем не менее, ОНО полетело!!!😃 Крыло получилось достаточно тяжелым, взлетный вес около 600 гр., плюс по всей видимсти не совсем правильно подобранная ВМГ, плюс я так и не разобрался до конца с центровкой. В общем получилось следующее:

  1. На 3/4 газа крыло летит очень даже устойчиво, никаких рысканий, болтанок и др. На полном газу - свечой рвет в небо.
  2. Рулей слушается замечательно, развороты плавные и вполне предсказуемые. Единственное, показалось, что не всегда хватает РВ, но предполагаю, что это из-за проблем с центровкой и большим взлетным весом.
  3. При сбрасывании газа меньше чем на половину крыло начинает “ходить пешком”, но при этом сразу же начинает терять высоту, и достаточно быстро, т.е. практически не планирует. Однако, симметричный профиль…😦
  4. В общем, нормально завести крыло на посадку и посадить толком не удалось не разу, спасала только трава по пояс. Однако, тут либо привыкать, либо подбором ВМГ увеличивать скорость.
    Короче, буду потихоньку доводить его до ума… Хотя руки уже чешутся прикрутить к нему камеру с передатчиком, которые уже как почти месяц лежат без дела… 😃

Dikorass

Единственное, показалось, что не всегда хватает РВ, но предполагаю, что это из-за проблем с центровкой и большим взлетным весом.
3) При сбрасывании газа меньше чем на половину крыло начинает “ходить пешком”, но при этом сразу же начинает терять высоту, и достаточно быстро, т.е. практически не планирует. Однако, симметричный профиль…😦
4) В общем, нормально завести крыло на посадку и посадить толком не удалось не разу, спасала только трава по пояс. Однако, тут либо привыкать, либо подбором ВМГ увеличивать скорость.

Я своё крыло, такой же конфигурации, пока не нагрузил до 940 грамм-летать не мог научить. После загрузки-универсал.и ракетой летает и на месте зависает.И профиль у меня симметричный, планирует отлично.Может по долгу висеть. Посадка так вообще без проблем…

DarkAn
Dikorass:

Я своё крыло, такой же конфигурации, пока не нагрузил до 940 грамм-летать не мог научить. После загрузки-универсал.и ракетой летает и на месте зависает.И профиль у меня симметричный, планирует отлично.Может по долгу висеть. Посадка так вообще без проблем…

Это как это??? До вашего сообщения я думал что подобные проблемы возникли из-за того что я наоборот перетяжелил всю конструкцию…?

webconnector
DarkAn:

Это как это??? До вашего сообщения я думал что подобные проблемы возникли из-за того что я наоборот перетяжелил всю конструкцию…?

по всей видимости у тебя проблемы с передней центровкой