А кто нибудь летает на крыльях

mihxser

1,047.45 RUB счёт от пейпала, который я уже оплатил.Т.е. это цена крыла + доставка.

Shuricus

Тогда резко беру свои слова обратно!
Доставка почти даром.

Adekamer

в комплекте только 2 половинки крыла
элевоны придется делать самому - я из бальзы делал

Сергей_Вертолетов

Ох как интересно, хочу 84-рех дюймовое крыло!!! Кто получал такие крылья, толстый ли профиль, можно лючков наделать и все в них попрятать? Гуляет ли пена - то есть нужно ли кучу карбона туда вклеивать?

12 days later
DarkAn
DarkAn:

Вот тута www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1048425 есть еще более интересное крыло. Размах - 120 см, изготавливается за один вечер из 6-и слоев потолочки. Уже сваял себе такое, сейчас жду электронику.

В общем, доделал я наконец данное крыло, и вчера наконец таки его облетал!
По сути это мой первый опыт постройки пенолетов, так что без косяков как водится не обошлось, но тем не менее, ОНО полетело!!!😃 Крыло получилось достаточно тяжелым, взлетный вес около 600 гр., плюс по всей видимсти не совсем правильно подобранная ВМГ, плюс я так и не разобрался до конца с центровкой. В общем получилось следующее:

  1. На 3/4 газа крыло летит очень даже устойчиво, никаких рысканий, болтанок и др. На полном газу - свечой рвет в небо.
  2. Рулей слушается замечательно, развороты плавные и вполне предсказуемые. Единственное, показалось, что не всегда хватает РВ, но предполагаю, что это из-за проблем с центровкой и большим взлетным весом.
  3. При сбрасывании газа меньше чем на половину крыло начинает “ходить пешком”, но при этом сразу же начинает терять высоту, и достаточно быстро, т.е. практически не планирует. Однако, симметричный профиль…😦
  4. В общем, нормально завести крыло на посадку и посадить толком не удалось не разу, спасала только трава по пояс. Однако, тут либо привыкать, либо подбором ВМГ увеличивать скорость.