А кто нибудь летает на крыльях
по всей видимости у тебя проблемы с передней центровкой
Скорее всего именно так и есть… пошел вопрошать создателя крыла про правильную центровку…
Насколько я понял,на крыле центровку правильную найти можно только опытным путём. У меня пластина 100 граммовая в носу стоит,у кого то тут на форуме кувалда вперёд выпирает-штырь с грузом. Так что,акки сверху или снизу на скотч и искать нужную центровку.Крыло должно полого планировать с выключенным двигателем не пикируя и не кабрируя.Запускать лучше в траву-живее будет. После того,как определишь центровку-там аккумуляторы и крепишь.У меня они по обе стороны от центральной нервюры вдоль лонжерона в пяти см от передней кромки. Если нет места посадочного под акк или конструкция не позволяет-можно просто на скотч прилепить сверху или снизу(дело вкуса),поперёк потока-крылу аэродинамика пофиг))Не до крайностей конечно.но акк не мешает.На первом крыле так и было)))
Насколько я понял,на крыле центровку правильную найти можно только опытным путём.
В общем, пообщался я с создателем Divinity - тот также однозначно не смог сказать, где должна быть центровка. Вместо этого отправил меня сюда:тыц
Расчеты показали, что так оно все и было - центр тяжести на моем крыле был сдвинут аж на 25 мм. вперед. В общем, теперь крыло более-менее полетело, но все равно чувствуется, что его еще можно назад задвинуть. Короче, все правильно говорите - только опытным путем 😵
Строили мы, строили, и наконец… полетели.
Размах 1500 мм, вес 720 гр. с 3-х баночным 3000 мАч аккумулятором. Двигатель - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пропеллер 8х6.
После 9 минут чистого полета в аккумулятор залил 420 мАч.
Крыло резал пенорезом из плотного пенопласта (не утеплительного). Профиль MH64. Центроплан - центральная хорда – 327, корневая – 250, общая длина центроплана – 300, консоли по 600, хорды 250 и 165. У центроплана задняя кромка ровная, у консолей смещение на 295 мм.
Крыло изначально строилось под «низко и близко». Есть передатчик на 200 мВт, заказал телеметрию простенькую - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
При облете почувствовал необходимость установки ушей (винглетов). Кстати, прошу подсказать, какие лучше – под. 90 гр. к консолям, или под тупым углом к ним? Или сразу FY-20 поставить? Пусть еще один самолет попробует разбить?
Строили мы, строили, и наконец… полетели.
мои поздравления летит прекрасно 😉
а чертежи есть хотя бы на клачке бумаги ? 😃
Как смог - набросал, но не торопитесь повторять, делал с потолка (то-есть что в голову пришло), да и вертикальные стабилизаторы надо делать обязательно. Вот как их поставлю, вот тогда и можно будет что-то говорить о полетных качествах.
Да, небольшое V крыла достигнуто при вырезании за счет расположения шаблонов.
Поздравляю с постройкой и успешным вылетом!Кили я использовал на первой модели,если будете ставить,то под углом на два три градуса-как у автомобиля схождение передних колёс.Но крыло с килями имеет неприятную особенность-продольная раскачка по курсу. Если просто летать-то не имеет значения,а по камере неприятно.Потому второе крыло без них сделал. Это сугубо моё мнение,лучше сделать их съёмными,здесь на форуме предлагали уже-вклеить дюбели в крыло,а кили на шурупах.
А я не морочился 😃 То что на фото весит 350г. Сделел за 2 дня. Прикол в том, что снимок сделан после вертикальной морковки, метров с 20 в траву. Развлекался видеопеленгом. Впрочем весьма успешно - вышел на цель с точностью до 8 метров.
Вооружение - камера суперхад с ХС, видеопередатчик 200милливатт, E-OSD, Батрея 750мач 3C, мотор Turnigy 2209.
Причина морковки - видеопердатчик слишком близко к приемнику. Смещение передатчика дало очень обнадеживающий результат - завтра попробую в небе.
Поставил кили, ужаснулся. Для центровки пришлось еще 1 акк на 3000 в нос добавить. Завтра попробую взлететь. При весе 1040 гр. нагрузка на крыло 30 гр./дц.кв.
Может проше без килей, поставить FY-20?
Может проше без килей, поставить FY-20?
Кили нужны для путевой устойчивости, а фишка для тангажа (первоочередно) и крена . Я всё слингера низко и близко облётываю. Первый полёт без килей показал их явную необходимость (хотя без них смешнее намного… и непредсказуемее). Поставил кили и стало чтото отдалённо похожее на файтера пилотажевского, коего я считаю “карманным” идеалом среди крыльев.
Да, летаю с ФИ20.
Я всё слингера низко и близко облётываю.
На слингере какой моторчик винт и акки использовали?
Центровка сколько процентов?
За что вы с мотором так? с винтом 8х6 он сгорит к чертовой бабушке. Ток в статике за 30А. Поберегите его на полярис. Другой не найдете. 😃
Этот мотор я хоршо знаю - гонял на стенде с разными винтами, проверял по мотокальку. Максимум что ему можно ставить это 7х6 - тяги будет 800г. Толко упаси боже SF поставить. Разорвет нафиг 15000rpm всетаки.
Если хотите избавится от ушей - уберите V крыла. Это не я такой умный это GreenGo мне подсказал.
Центровка сколько процентов?
За что вы с мотором так? с винтом 8х6 он сгорит к чертовой бабушке. Ток в статике за 30А. Поберегите его на полярис. Другой не найдете. 😃Если хотите избавится от ушей - уберите V крыла. Это не я такой умный это GreenGo мне подсказал.
Если это для меня, то на двигатель этот пропеллер рекомендуется на ХоббиКинге, да и на Метройде он летал неплохо с этим пропеллером. А вот V крыла не уберу - все склеено.
Так и размах соответствующий.Суперское крыло:).Хотя и стоит немало.Будет ли система стабилизации и автопилота?
600 грамм , 350 грамм … у меня под 2,1 кг выходит со всем оборудованием , жесть …
У меня со всем оборудованием (Игл, ФМА копилот, видеобатарея, да еще плюс управляемая прередняя стойка вышло ровно 1 кило.) Ходовая там была 2200мач. Размкх 1.5м. Ну так как к это не ЛК то тут это оффтопиик 😃
Ну так как к это не ЛК то тут это оффтопиик 😃
А что же это?По моему, очень неплохое крыло.А если учитывать самый важный показатель “вес”.
Да и выглядит сипотично:).Судя по стреловидности, больше расчистано на скорость.
Так и размах соответствующий.Суперское крыло:).Хотя и стоит немало.Будет ли система стабилизации и автопилота?
Угу , переношу со ская , Смалтимовский автопилот , стабилизацию , HD камеру .
У меня 2 носителя 😃 Первый это “Стремительный” строил месяца два, после первого полета по очкам фюзеляж в ремонт 😃. Вот он то и весил килограмм со всем ФПВ. Ну решил сесть по очкам 😃 - бывает 😃
Второй - тот что по теме 😃 это “Вжик” с тогоже вольного ветра. Отличие от чертежей - лонжероны бальзовые. Сделал за 2 дня 😃, комплектность описанна, вес 350г, после пары морковок практически без повреждений. Буду пока на нем учится летать по очкам. Единственное что ушки перенес поближе к середине - не столко из соображений аэродинамики, сколько из практических - на концах крыльев они постоянно мнутся и он начинает рыскать.
На счет скорости - за счет мизерной нагрузки на крыло (16г/Кв) он может “пешком ходить”. Если б умел - парил бы в термиках.
Сделел за 2 дня
А по какой технологии?
А по какой технологии?
Из потолочки. За счет того что лонжероны я сделал из 3мм бальзы а,не из потолочки я могу спокойно вырезать любые дыры там где мне хочется - лонжероны берут на себя нагрузку в отличии от несущей обшивки у оригинала. Ничего не усиливал даже резинку на нос не клеил. Вес планера без обтяжки 74г. Очень интерсный эффект дало совершенно незаметное (3градуса) V крыла. Если первый без V летал с элевонами в 0, то этому пришлось задрать на 5 градусов иначе втыкался в землю. Причем именно так (+5 градусов) и рекомендуют делать по инструкции.