А кто нибудь летает на крыльях

Adekamer

да - у Джефа самая дешевая пена
но предупреждаю, высылает он товар весьма не своевременно (как повезет)
у меня сложилось впечатление, что Джеф набирает заказов, запускает пенорезку
те если попасть в начало сбора заказов - то ожидание пены будет томительным

Shuricus
mihxser:

48" = 1,047.45 RUB. Дешевле чем в Москве нарезать

А с доставкой сколько? То на то и выйдет…

mihxser

1,047.45 RUB счёт от пейпала, который я уже оплатил.Т.е. это цена крыла + доставка.

Shuricus

Тогда резко беру свои слова обратно!
Доставка почти даром.

Adekamer

в комплекте только 2 половинки крыла
элевоны придется делать самому - я из бальзы делал

Сергей_Вертолетов

Ох как интересно, хочу 84-рех дюймовое крыло!!! Кто получал такие крылья, толстый ли профиль, можно лючков наделать и все в них попрятать? Гуляет ли пена - то есть нужно ли кучу карбона туда вклеивать?

Advertisement
12 days later
DarkAn
DarkAn:

Вот тута www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1048425 есть еще более интересное крыло. Размах - 120 см, изготавливается за один вечер из 6-и слоев потолочки. Уже сваял себе такое, сейчас жду электронику.

В общем, доделал я наконец данное крыло, и вчера наконец таки его облетал!
По сути это мой первый опыт постройки пенолетов, так что без косяков как водится не обошлось, но тем не менее, ОНО полетело!!!😃 Крыло получилось достаточно тяжелым, взлетный вес около 600 гр., плюс по всей видимсти не совсем правильно подобранная ВМГ, плюс я так и не разобрался до конца с центровкой. В общем получилось следующее:

  1. На 3/4 газа крыло летит очень даже устойчиво, никаких рысканий, болтанок и др. На полном газу - свечой рвет в небо.
  2. Рулей слушается замечательно, развороты плавные и вполне предсказуемые. Единственное, показалось, что не всегда хватает РВ, но предполагаю, что это из-за проблем с центровкой и большим взлетным весом.
  3. При сбрасывании газа меньше чем на половину крыло начинает “ходить пешком”, но при этом сразу же начинает терять высоту, и достаточно быстро, т.е. практически не планирует. Однако, симметричный профиль…😦
  4. В общем, нормально завести крыло на посадку и посадить толком не удалось не разу, спасала только трава по пояс. Однако, тут либо привыкать, либо подбором ВМГ увеличивать скорость.
    Короче, буду потихоньку доводить его до ума… Хотя руки уже чешутся прикрутить к нему камеру с передатчиком, которые уже как почти месяц лежат без дела… 😃

Dikorass

Единственное, показалось, что не всегда хватает РВ, но предполагаю, что это из-за проблем с центровкой и большим взлетным весом.
3) При сбрасывании газа меньше чем на половину крыло начинает “ходить пешком”, но при этом сразу же начинает терять высоту, и достаточно быстро, т.е. практически не планирует. Однако, симметричный профиль…😦
4) В общем, нормально завести крыло на посадку и посадить толком не удалось не разу, спасала только трава по пояс. Однако, тут либо привыкать, либо подбором ВМГ увеличивать скорость.

Я своё крыло, такой же конфигурации, пока не нагрузил до 940 грамм-летать не мог научить. После загрузки-универсал.и ракетой летает и на месте зависает.И профиль у меня симметричный, планирует отлично.Может по долгу висеть. Посадка так вообще без проблем…

DarkAn
Dikorass:

Я своё крыло, такой же конфигурации, пока не нагрузил до 940 грамм-летать не мог научить. После загрузки-универсал.и ракетой летает и на месте зависает.И профиль у меня симметричный, планирует отлично.Может по долгу висеть. Посадка так вообще без проблем…

Это как это??? До вашего сообщения я думал что подобные проблемы возникли из-за того что я наоборот перетяжелил всю конструкцию…?

webconnector
DarkAn:

Это как это??? До вашего сообщения я думал что подобные проблемы возникли из-за того что я наоборот перетяжелил всю конструкцию…?

по всей видимости у тебя проблемы с передней центровкой

DarkAn
webconnector:

по всей видимости у тебя проблемы с передней центровкой

Скорее всего именно так и есть… пошел вопрошать создателя крыла про правильную центровку…

Dikorass

Насколько я понял,на крыле центровку правильную найти можно только опытным путём. У меня пластина 100 граммовая в носу стоит,у кого то тут на форуме кувалда вперёд выпирает-штырь с грузом. Так что,акки сверху или снизу на скотч и искать нужную центровку.Крыло должно полого планировать с выключенным двигателем не пикируя и не кабрируя.Запускать лучше в траву-живее будет. После того,как определишь центровку-там аккумуляторы и крепишь.У меня они по обе стороны от центральной нервюры вдоль лонжерона в пяти см от передней кромки. Если нет места посадочного под акк или конструкция не позволяет-можно просто на скотч прилепить сверху или снизу(дело вкуса),поперёк потока-крылу аэродинамика пофиг))Не до крайностей конечно.но акк не мешает.На первом крыле так и было)))

DarkAn
Dikorass:

Насколько я понял,на крыле центровку правильную найти можно только опытным путём.

В общем, пообщался я с создателем Divinity - тот также однозначно не смог сказать, где должна быть центровка. Вместо этого отправил меня сюда:тыц

Расчеты показали, что так оно все и было - центр тяжести на моем крыле был сдвинут аж на 25 мм. вперед. В общем, теперь крыло более-менее полетело, но все равно чувствуется, что его еще можно назад задвинуть. Короче, все правильно говорите - только опытным путем 😵

crand

Строили мы, строили, и наконец… полетели.

Размах 1500 мм, вес 720 гр. с 3-х баночным 3000 мАч аккумулятором. Двигатель - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пропеллер 8х6.
После 9 минут чистого полета в аккумулятор залил 420 мАч.
Крыло резал пенорезом из плотного пенопласта (не утеплительного). Профиль MH64. Центроплан - центральная хорда – 327, корневая – 250, общая длина центроплана – 300, консоли по 600, хорды 250 и 165. У центроплана задняя кромка ровная, у консолей смещение на 295 мм.
Крыло изначально строилось под «низко и близко». Есть передатчик на 200 мВт, заказал телеметрию простенькую - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
При облете почувствовал необходимость установки ушей (винглетов). Кстати, прошу подсказать, какие лучше – под. 90 гр. к консолям, или под тупым углом к ним? Или сразу FY-20 поставить? Пусть еще один самолет попробует разбить?

webconnector
crand:

Строили мы, строили, и наконец… полетели.

мои поздравления летит прекрасно 😉
а чертежи есть хотя бы на клачке бумаги ? 😃

crand

Как смог - набросал, но не торопитесь повторять, делал с потолка (то-есть что в голову пришло), да и вертикальные стабилизаторы надо делать обязательно. Вот как их поставлю, вот тогда и можно будет что-то говорить о полетных качествах.

Да, небольшое V крыла достигнуто при вырезании за счет расположения шаблонов.

Dikorass

Поздравляю с постройкой и успешным вылетом!Кили я использовал на первой модели,если будете ставить,то под углом на два три градуса-как у автомобиля схождение передних колёс.Но крыло с килями имеет неприятную особенность-продольная раскачка по курсу. Если просто летать-то не имеет значения,а по камере неприятно.Потому второе крыло без них сделал. Это сугубо моё мнение,лучше сделать их съёмными,здесь на форуме предлагали уже-вклеить дюбели в крыло,а кили на шурупах.

Yanchak

А я не морочился 😃 То что на фото весит 350г. Сделел за 2 дня. Прикол в том, что снимок сделан после вертикальной морковки, метров с 20 в траву. Развлекался видеопеленгом. Впрочем весьма успешно - вышел на цель с точностью до 8 метров.

Вооружение - камера суперхад с ХС, видеопередатчик 200милливатт, E-OSD, Батрея 750мач 3C, мотор Turnigy 2209.

Причина морковки - видеопердатчик слишком близко к приемнику. Смещение передатчика дало очень обнадеживающий результат - завтра попробую в небе.

crand

Поставил кили, ужаснулся. Для центровки пришлось еще 1 акк на 3000 в нос добавить. Завтра попробую взлететь. При весе 1040 гр. нагрузка на крыло 30 гр./дц.кв.
Может проше без килей, поставить FY-20?

grom-off
crand:

Может проше без килей, поставить FY-20?

Кили нужны для путевой устойчивости, а фишка для тангажа (первоочередно) и крена . Я всё слингера низко и близко облётываю. Первый полёт без килей показал их явную необходимость (хотя без них смешнее намного… и непредсказуемее). Поставил кили и стало чтото отдалённо похожее на файтера пилотажевского, коего я считаю “карманным” идеалом среди крыльев.
Да, летаю с ФИ20.