new super cyclops
Значицца так. Информация конечно полезная, но есть несколько НО. Дело в том, что если самик рухнул недалеко (то есть когда был хороший видеосигнал), тогда по данным ГПС действительно можно сузить район поиска, но если разговор шел о км и больше, да еще и высота была приличная, самолет не найти , т.к. после потери видеосигнала пройдет очень приличное расстояние. Для решения этой проблемы я вижу три уровня решения вопроса:
- Пищалка на 5 вольт - пищит постоянно и по звуку найдете самолет в пределах 150 метров легко
- Радиомаяк (на частоте 430 мгц с обыкновенной рацией вы быстро запеленгуете аппарат)
- ГПС трекер (там сим карта, на нее звоним, в ответ СМС ка с координатами приходит)
Пищалка на 5 вольт - пищит постоянно и по звуку найдете самолет в пределах 150 метров легко
фиг в нос
пишалка позволяет искать в траве в радиусе не более 20 метров 😃
дальше не услышите
а если еше рядом чтот ожужит - то еше меньше 😃
Я переделал ту которая с двумя диффузорами (что на ЛИПО-тестерах китайских ставят) - орет как резаная
интересно в чем моддинг заключался ?
изменение конструкции резонансной полости высокого давления ?
я на улице в траве искал, очень хотел бы тоже слышать за 150 метров… а то только в 10-15 метрах можно расслышать и понять направление…
по звуку найдете самолет в пределах 150 метров
для людей с хорошим слухом 😃
Антон, возможно в тихой местности пищалку будет действительно слышно за 50-100 м? НО как ты писал, удаление в 100 м. в городе достаточно для аборигенов чтобы найти трофейный самолет первыми и удрать с ним 😦
Господа, извиняюсь за off где на данный момент лучше взять ассистента?
дешевле на бевре или флайфоксфпв (не реклама)
Господа, будет ли работать этот циклоп без вертикальных пиродатчиков? Если нет то куда их на крыле ставить? Есть идея прорезать в крыле сквозной канал и вставить плату, чтобы оптика смотрела вверх и в низ. Но может можно без них обойтись. Самого циклопа у меня нет, стою перед мучительным выбором, что взять. В циклопе минимум настроек, вроде всё просто. У Иглов, RV и Смалтима очень уж всё сильно наворочено, но функционал конечно гораздо богаче. Основная задача для меня- автовозврат без излишеств.
не ясен впорос в принципе ! В чем сложность дырку конторским ножом прорезать насквозь ? Даже пусть “глаза” циклопа и не торчат, у них угол обзора 60 градусов. Без сенсора циклоп просто не стартует (защита от “дурака”). Берите Циклопа, хоть он и здоров, но крайне самодостаточен. Последняя прошивка закрыла “дыры” - появился экранс с координатами и т.п., добавилось путевых точек и т.д.
У Иглов, RV и Смалтима очень уж всё сильно наворочено, но функционал конечно гораздо богаче. Основная задача для меня- автовозврат без излишеств.
Я уточню - функционал НЕНУЖНО богаче, отчего и возникает всевозможные варианты “косяков”. Смолтима я продал год назад, одного игла отдал, второй в коробке на балконе валяется. А Циклоп лежит в коробочке в комнате.
У меня вопрос. Кто как упаковывает платы на борту модели если они идут без корпусов ? До этого летал и летаю на фишках (FY-21 + ap117) у них есть пластиковые корпуса и вопросов не возникало. Сейчас купил на пробу циклопа. Думаю для некоторой крашестойкости и устойчивости к случайным КЗ придется сделать коробочку например из бальзы и фанеры но опасаюсь не будет ли автопилот перегреваться в этой замнутой деревянной коробке ? Вобщем кто как упаковывает электронику ?
А что, есть такая жизненная необходимость ? ИМХО пусть хорошо вентилируется, а то не ровен час… Лично я упаковал его в тонкую термоусадочку и расположу в точке “неубиения”. Этого будет вполне достаточно.
у меня одноглазый бутерброд просто обмотан изолентой и сверху к ней приклеена липучка. скай внутри проклеен ответной частью липучки, к ней и леплю всю электронику.
липучка:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Господа, извиняюсь за возможно дурацкие вопросы по данной осд, пока ещё не заказал жду пока китайцы протрезвеют.
- Для того, чтобы работала функция автовозврата, достаточно перед стартом дождаться появления сигнала гпс, сделать сброс, калибровки( при необходимости)? Или требуется вносить какие либо данные по точкам (пойнтам)?
- В меню программирования полёта по точкам параметр дальности-5000м это предельная величина работы этой функции, или это предельная дальность работы вообще данной осд? Какова вообще максимальная дальность данной системы? (ну это на будущее…возможно)
- Термостойкость системы ( зима-лето )?
Планирую установить данную осд на максисвифт, потом на ская. Горизонтальные пиродатчики буду выносить вверх на штанге. Пока интересует именно функция надёжного автовозврата.
По пунктам:
- Возврат работает, как только пофиксятся спутники и канал управления получит сигнал автовозврата (должен быть настроен фс на этом канале !). Не забудьте нажать ресет перед стартом а то самолет полетит в точку предыдущего старта !!!
- Дальность точки действительно 5 км, но 5 км на юг, 5 на север - это круг в 10 км - четверть Москвы. Самолет полетит и дальше, но в ручном режиме, вернуться может и в автомате.
- Морозостойкость ? Вопрос хороший, пиродатчикам пофиг тепло холод снег вода земля
Дмитрий, можно ещё вопрос. Насколько критично смещение вертикальных пиродатчиков от оси симметрии ЛА? Ну к примеру на максисвифте я планирую сместить их в право сантиметоров на десять от линии склейки крыльев из за особенностей компоновки аппаратуры. Насколько я понимаю основная функция этих датчиков- отличить небо от земли?
Вы абсолютно правы ! 10 см от оси симметрии это не принципиально, однако учтите, чем дальше от центра масс Вы вынесете датчик тем сильнее будет раскачиваться ЛА. Это касается пироголовки с четырьмя глазами. Куда Вы воткнете двуглазый - абсолютно все равно, только чтобы обзор в 45 градусов должен быть незатемнен и подальше от нагрева и СВЧ помех
(должен быть настроен фс на этом канале !)
А если в переспективе использовать 7-и канальный приёмник от футабы, на нём фс только в канале газа. Подойдёт ли это устройство hobbyking.com/…/__20618__Turnigy_Micro_Failsafe_wi…
в любой свободный канал для управления циклолпом?
Как вариант - да, эта байда прокатит, если у Вас футаба 7С 2,4 гГц, то можно купить рыжый приемник, если не ошибаюсь, то там ФС на всех каналах. Дальность - не хуже, чем на родном.
А вот у меня теперь вопрос Ивану, точнее хочу посоветоваться. Как я понял Циклоп канал управления воспринимает только в четырех дискретных позициях: мануал, полуавтомат со стабом, пилот по точкам, возврат. И разработчик управление этим каналом отдает крутилке, но (!) это ведь крайне неинформативно, особенно, если ты в очках. В итоге какая у меня мысля есть - перекидывать на слайдер не буду, так как там “защелкивается” три точки (край и центр), а переставлю на трехпозиционник. ФС (то бишь включение автовозврата) я запрограммирую при нормальной кривой по трехпозиционнику, а потом переставлю его в режим -100 % (мануал) -33% (стаб) и +33% (автопилот по точкам), таким образом инициировать автовозврат можно, тупо выключив ВЧ (или передатчик), но, увы, в режиме атовозврата никак нельзя управлять камерой (! а может это и не надо ?), а переключать точки можно тренькнув трехпозиционником из верха в центр и обратно…
Как вариант, можно замутить микс еще на один тумблер, чтобы допустим при трехпозиционнике вверх и второй тумблер вверх принудительно включался возврат домой…
тупо выключив ВЧ (или передатчик),
Не Иван но свое IMHO скажу.
Зачем? Вы попробуйте сначала поюзать с крутилкой. И если не понравится, тогда уж мутите что-то отличное от мануала.
При переключении крутилкой есть небольшая задержка. Около секунды. На крутилке (у меня лично) есть сигнал середины (бип).
Очень четко все отслеживается. Два краййних нет проблем, два средних= крутилку до “бип” затем чуть левее или правее.
Все режимы видны на OSD. Ни разу с этим небыло гемороя.
Спасибо за совет ! Разумно. Я совершенно забыл, что на экране отображается режим ! Меня вот только забеспокоил вопрос тренька для переключения точки. Слабо представляю, как возвращаться в позицию номер 3, ноль поймаю, а вот + 33% нет…