new super cyclops

KIR2142

Может не в тему, а почему с Икаром кончилось пшиком? Народ заказывает и летает, с нем все в порядке вроде и поддержка работает.

а вот не соглашусь, у игла нет стабилизации, и если использовать устройства типа фишки, то получится дороже дороже

Эта телеметрия не использует устройства типа фишки, а использует типа копилота, с которым игл выходит дешевле. Более того в случае с иглом у тебя по крайней мере есть выбор какой стаб использовать - хочь фишку, хочь копилота, хошь родной игловский стаб на подходе (причем за 59$ - халява) + в тыщу раз более информативный и гибкий OSD + возможности подключения разных датчиков + наземка + логгер выше всяких похвал + поддержка +…+…+…

У каждой телеметрии есть своя тема, у игла - модульность и логер, у дракона - самый мегакрутой OSD, у икара - куча разного, что нет у других, у CE OSD - цена. Тут вообще никакой темы не вижу, одни минусы за бешеное бабло.

1 month later
Ivan_k
Dimasty:

есть что нибудь новое по этой OSD? может прикупил кто?

у меня такая. правда брал весь комплект за 260$. сейчас цена что-то подросла. флешка там для загрузки прошивок. нареканий по работе нет.

P.S. есть вопросы спрашивайте.

dimoss7

P.S. есть вопросы спрашивайте.[/QUOTE]

Иван, здравствуйте!
Полная тишина на форумах о результатах практического использования Супер циклопа
повергла меня в уныние и тут ваш пост:-) На какую модель он у вас установлен и как вы разместили
оборудование?
Спасибо заранее!

Ivan_k

модель скай

1 жпс
2 бароскорость
3 пиро1 (вставляется при сборке между консолей)
4 антенна чайналинка (вертикально, вдоль корпуса)
5 регуль
6 пищалка для силового акка
7 пультик
8 датчик тока
9 сам циклоп
10 бортовое освещение
11 чайналинк
12 бек (использую 2-ва акка. 1-й только сила, 2-й все остальное)
13 воздухозаборник для регуля (без него грелся)
14 микрофон
15 пиро2
16 здесь раньше стоял видеопередатчик. сейчас перекочевал на хвост. 2-я фото.
в носу под камерой жпстрекер.

в этой компоновке летал: вверх 2км, вдаль 10км(без f/s), макс путь 40км, макс время 50 мин.

как-то так…

dimoss7

Иван, спасибо! По размещению всё очень наглядно и доходчиво.
При использовании раздельного питания на двигатель и остальное джампер из предустановленного положения на верхнюю и среднюю ножку нужно переткнуть на среднюю и нижнюю (из 1-2 в 2-3)?
Не могли бы вы описать пошаговую настройку Супер Циклопа?

Ivan_k

да 2-3.

dimoss7:

Не могли бы вы описать пошаговую настройку Супер Циклопа?

Вы имеете в виду, что надо выставить в колонках с помощью пультика? или как все подключить?

если все, что с ним пришло в комплекте, не подсоединить к главной плате он может не запускаться вообще. будет останавливаться на надписи “cyclops FPV assistant”. может в этом загвоздка? 😃

dimoss7
Ivan_k:

да 2-3.

Вы имеете в виду, что надо выставить в колонках с помощью пультика? или как все подключить?

если все, что с ним пришло в комплекте, не подсоединить к главной плате он может не запускаться вообще. будет останавливаться на надписи “cyclops FPV assistant”. может в этом загвоздка? 😃

К плате я всё подключил, вроде всё работает, но пробовал пока только с одним акком. При раздельном питании к датчику тока подключаем силовой акк и регулятор, а к разъёму питания на главной плате - второй акк, правильно? И в этом случае камера и видеопередатчик запитываются через разъёмы V_IN и V_OUT на основной плате?
И что надо выставить с помощью пультика?

Ivan_k

да все верно.

с помощью пультика минимально надо настроить 4-ре параметра. те что выделены красным в инструкции. далее в небо. подняться повыше, включить стабилизацию, если самолет не держит высоту или крениться - выкл. стаб. сажаем правим параметры P и R или наклоняем пирогоризонт.

При включенной стабилизации и отпущенных стиках напротив показаний высоты и по центру компаса появляется “замок” и самолет держит и высоту и направление.

при включении автопилота прилетает обратно и летает треугольником на высоте 200м. (у меня так)

dimoss7

[QUOTE=Ivan_k;2701043]да все верно.

с помощью пультика минимально надо настроить 4-ре параметра. те что выделены красным в инструкции. далее в небо. подняться повыше, включить стабилизацию, если самолет не держит высоту или крениться - выкл. стаб. сажаем правим параметры P и R или наклоняем пирогоризонт.

Т.е. обнулить датчик тока, датчик воздушной скорости, центр, задаваемый сервам и проверить реверс, так?
Иван, вы летаете в очках или по монитору?
В супер циклопе есть функция автоматического включения возврата при потере сигнала управления?

nikitich175

Иван, подскажите:
отображается ли на циклопе горизонт?;
есть ли РРМ вход?;
издает ли он какие-то звуки, например вариометр?

Ivan_k
dimoss7:

Т.е. обнулить датчик тока, датчик воздушной скорости, центр, задаваемый сервам и проверить реверс, так?

да.
датчик воздушной скорости обнулить спрятав модель от ветра.
“центр, задаваемый сервам” - поднять модель в воздух, отримировать, посадить, задать центр. хотя стабилизация справиться и с не настроенным самулем (в разумных пределах).
ну и при старте незабываем нажать ресет на пультеке. иначе модель при срабатывании автопилота будет лететь туда где вы ее пускали в прошлый раз 😃.

dimoss7:

В супер циклопе есть функция автоматического включения возврата при потере сигнала управления?

надо настроить F/s на приемнике чтобы он включал автопилот. только так.

nikitich175:

отображается ли на циклопе горизонт?;

да но не так как хотелось бы. на фото в виде углов P и R вверху справа.
встречал в инете по моему 4-ю версию (F-16) циклопа там есть горизонт нормальный в виде линии как у истребителя. нашел мыло разработчика. обратился с вопросом “Hello It makes you CYCLOPS OSD V5.0 Autopilot System?” получил ответ “Yes, can I help you?” т.е. спросить есть у кого. но надо правильно сформулировать просьбу. я в английском не настолько силен чтобы доходчиво все описать для китайца на английском 😃

про РРМ. пробовал подключать старый hitec flash 4-х канальный, turnigy в связке с чайнолинком - все работало а обоих случаях.

звуки не издает. хотя электронный барометр на плате запаян. циклоп вмешивается только в видео тракт. может быть звуковой оставили для наземки, вроде как обещают наземную станцию.

летаю по ноуту. есть у знакомых шарки - глянул не впечатлило. но это было в помещении и зрение у меня -3. надо сходить купить контакные линзы и опробовать в поле. все данные телеметрии “влазят” в очки.

modsley

Чего-то я в этой жизни наверное не понимаю.
$360…
Может лучше Вовину за $300?

Ivan_k

да, может. я брал как раз из за низкой цены в 260$ за полный комплект(osd+АП+стаб) и простаты настройки. сейчас цена неадекватная.

dimoss7

Иван, если шлейфы пиродатчиков удлинять, то какой провод нужен? У вас трекер ТК-102?

Ivan_k

любой подойдет. особых требований нет.
да ТК-102.

dimoss7

Иван, здравствуйте!
Ещё два вопроса:
-для чего предназначен разъем UART на главной плате
-какой провод нужен для шлейфа к датчику GPS
Спасибо!
P.S. заказал новый Скай, приедет и начну опробовать Циклопа

Ivan_k
dimoss7:

-для чего предназначен разъем UART на главной плате

системный разъем - в нашем случае (конечных пользователей) не используется.

dimoss7:

-какой провод нужен для шлейфа к датчику GPS

здесь даже не знаю. думаю “лапша”, как на иде шлейфах, подойдет. но лучше нечего не удлинять. все итак с запасом. gps со стандартным шлейфом дотягивается до носа. у меня он побывал на скае в четырех местах со стандартной длинной 😃.

dimoss7:

P.S. заказал новый Скай, приедет и начну опробовать Циклопа

результаты “доложите” здесь? 😃

p/s/ жаль сезон проходит.

Ivan_k:

P.S. заказал новый Скай, приедет и начну опробовать Циклопа

для ская параметры “по умолчанию” можно оставить.

1 month later
slides

Вот и мой циклоп приехал. Первые впечатления двоякие - двуслойный бутерброд, весьма добротно изготовленный, крайне аккуратная пайка, хорошие разъемы под все шлейфы с защелками. Общий вес со всеми датчиками (без коммутационных поводов) - 85 грамм. Опечалил факт отсутствия корпусов у пироголовок. Судя по всему придется делать из термоусадки подходящего диаметра. Замечу, что с тем программным обеспечением, которое установлено, нигде на экране не видны координаты ГПС самолета, что с одной стороны не требует их затенения при выкладывания видео на открытых ресурсах, но с другой стороны это может затруднить поиски самолета “если что”. Но поскольку решил следовать опыту Ivan-K, в багажник самолета буду класть ГПС-трекер. Заведение точек автономного полета оказался элементарным - с Google Earth не сложнее щелчка пальцами (хе, если карты совпадают с реалиями местности).

slides

Вот вопрос - а автономный пролет по точкам ведь возможен только в радиусе 10 км ? И то только приналичии радиосвязи. Интересно, а чисто автономный полет реально организовать (в теории конечно, а может и на практике), ведь автовозврат активируется не по каналу газа, а по срабатыванию ФС в канале управления… Иван, какие мысли ?

Ivan_k

у тебя 4000 сообщений, поздравляю!
можно, нужно на ФС приемника настроить - полет по точкам.