new super cyclops
[QUOTE=Ivan_k;2701043]да все верно.
с помощью пультика минимально надо настроить 4-ре параметра. те что выделены красным в инструкции. далее в небо. подняться повыше, включить стабилизацию, если самолет не держит высоту или крениться - выкл. стаб. сажаем правим параметры P и R или наклоняем пирогоризонт.
Т.е. обнулить датчик тока, датчик воздушной скорости, центр, задаваемый сервам и проверить реверс, так?
Иван, вы летаете в очках или по монитору?
В супер циклопе есть функция автоматического включения возврата при потере сигнала управления?
Иван, подскажите:
отображается ли на циклопе горизонт?;
есть ли РРМ вход?;
издает ли он какие-то звуки, например вариометр?
Т.е. обнулить датчик тока, датчик воздушной скорости, центр, задаваемый сервам и проверить реверс, так?
да.
датчик воздушной скорости обнулить спрятав модель от ветра.
“центр, задаваемый сервам” - поднять модель в воздух, отримировать, посадить, задать центр. хотя стабилизация справиться и с не настроенным самулем (в разумных пределах).
ну и при старте незабываем нажать ресет на пультеке. иначе модель при срабатывании автопилота будет лететь туда где вы ее пускали в прошлый раз 😃.
В супер циклопе есть функция автоматического включения возврата при потере сигнала управления?
надо настроить F/s на приемнике чтобы он включал автопилот. только так.
отображается ли на циклопе горизонт?;
да но не так как хотелось бы. на фото в виде углов P и R вверху справа.
встречал в инете по моему 4-ю версию (F-16) циклопа там есть горизонт нормальный в виде линии как у истребителя. нашел мыло разработчика. обратился с вопросом “Hello It makes you CYCLOPS OSD V5.0 Autopilot System?” получил ответ “Yes, can I help you?” т.е. спросить есть у кого. но надо правильно сформулировать просьбу. я в английском не настолько силен чтобы доходчиво все описать для китайца на английском 😃
про РРМ. пробовал подключать старый hitec flash 4-х канальный, turnigy в связке с чайнолинком - все работало а обоих случаях.
звуки не издает. хотя электронный барометр на плате запаян. циклоп вмешивается только в видео тракт. может быть звуковой оставили для наземки, вроде как обещают наземную станцию.
летаю по ноуту. есть у знакомых шарки - глянул не впечатлило. но это было в помещении и зрение у меня -3. надо сходить купить контакные линзы и опробовать в поле. все данные телеметрии “влазят” в очки.
Чего-то я в этой жизни наверное не понимаю.
$360…
Может лучше Вовину за $300?
да, может. я брал как раз из за низкой цены в 260$ за полный комплект(osd+АП+стаб) и простаты настройки. сейчас цена неадекватная.
Иван, если шлейфы пиродатчиков удлинять, то какой провод нужен? У вас трекер ТК-102?
любой подойдет. особых требований нет.
да ТК-102.
-для чего предназначен разъем UART на главной плате
системный разъем - в нашем случае (конечных пользователей) не используется.
-какой провод нужен для шлейфа к датчику GPS
здесь даже не знаю. думаю “лапша”, как на иде шлейфах, подойдет. но лучше нечего не удлинять. все итак с запасом. gps со стандартным шлейфом дотягивается до носа. у меня он побывал на скае в четырех местах со стандартной длинной 😃.
P.S. заказал новый Скай, приедет и начну опробовать Циклопа
результаты “доложите” здесь? 😃
p/s/ жаль сезон проходит.
P.S. заказал новый Скай, приедет и начну опробовать Циклопа
для ская параметры “по умолчанию” можно оставить.
Вот и мой циклоп приехал. Первые впечатления двоякие - двуслойный бутерброд, весьма добротно изготовленный, крайне аккуратная пайка, хорошие разъемы под все шлейфы с защелками. Общий вес со всеми датчиками (без коммутационных поводов) - 85 грамм. Опечалил факт отсутствия корпусов у пироголовок. Судя по всему придется делать из термоусадки подходящего диаметра. Замечу, что с тем программным обеспечением, которое установлено, нигде на экране не видны координаты ГПС самолета, что с одной стороны не требует их затенения при выкладывания видео на открытых ресурсах, но с другой стороны это может затруднить поиски самолета “если что”. Но поскольку решил следовать опыту Ivan-K, в багажник самолета буду класть ГПС-трекер. Заведение точек автономного полета оказался элементарным - с Google Earth не сложнее щелчка пальцами (хе, если карты совпадают с реалиями местности).
в нашем полку прибыло 😃
Вот вопрос - а автономный пролет по точкам ведь возможен только в радиусе 10 км ? И то только приналичии радиосвязи. Интересно, а чисто автономный полет реально организовать (в теории конечно, а может и на практике), ведь автовозврат активируется не по каналу газа, а по срабатыванию ФС в канале управления… Иван, какие мысли ?
у тебя 4000 сообщений, поздравляю!
можно, нужно на ФС приемника настроить - полет по точкам.
Спасибо ! Тогда последнюю точку надо рядом со стартом организовать, иначе это будет полет в никуда !
там можно опцию включить не перепрыгивать с точки на точку. когда будешь настраивать.
да и на 40км можно слетать если reset в нужном месте нажать 😃
кстати отличная и интересная дисциплина вырисовывается полет offline.
Это возможно с двумя телеметриями - Циклом и Солтим, Вова не канает, там как ФС словишь по газу, сразу РТН включается
это легко лечится но может и затянуться - зависит от разработчика.
зависит от разработчика
Некоторые разработчики упираются как бараны и не идут на контакт или же вообще игнорируют разумные просьбы
кстати отличная и интересная дисциплина вырисовывается полет offline.
Возможно. Было бы здорово, чтобы в заданной точке отрабатывался поток команд, типа серия фотографий.
т.к. присутствует UART. то исполнительный механизм можно любой привязать.
ты если будешь разработчику писать, пиши ему по одному вопросу в письме - он так быстрее отвечает. 😃
вот полет по точкам. скорость 65 км, высота 200м - держит довольно точно. также видно влияние воды на пиро. на каждом круге сразу после точки “С”.
Решил провести тюнинх оборудования - основные мозги упаковал в термоусадочную пленку (осаживается банальным феном для волос), теперь она аля Ранджвидео, платы оптических датчиков думал вставить в самодельные фрезерованые из оргстекла корпуса, но потом передумал и упер у жены прозрачный лак для ногтей густо обмазал с обеих сторон в два слоя