new super cyclops
-для чего предназначен разъем UART на главной плате
системный разъем - в нашем случае (конечных пользователей) не используется.
-какой провод нужен для шлейфа к датчику GPS
здесь даже не знаю. думаю “лапша”, как на иде шлейфах, подойдет. но лучше нечего не удлинять. все итак с запасом. gps со стандартным шлейфом дотягивается до носа. у меня он побывал на скае в четырех местах со стандартной длинной 😃.
P.S. заказал новый Скай, приедет и начну опробовать Циклопа
результаты “доложите” здесь? 😃
p/s/ жаль сезон проходит.
P.S. заказал новый Скай, приедет и начну опробовать Циклопа
для ская параметры “по умолчанию” можно оставить.
Вот и мой циклоп приехал. Первые впечатления двоякие - двуслойный бутерброд, весьма добротно изготовленный, крайне аккуратная пайка, хорошие разъемы под все шлейфы с защелками. Общий вес со всеми датчиками (без коммутационных поводов) - 85 грамм. Опечалил факт отсутствия корпусов у пироголовок. Судя по всему придется делать из термоусадки подходящего диаметра. Замечу, что с тем программным обеспечением, которое установлено, нигде на экране не видны координаты ГПС самолета, что с одной стороны не требует их затенения при выкладывания видео на открытых ресурсах, но с другой стороны это может затруднить поиски самолета “если что”. Но поскольку решил следовать опыту Ivan-K, в багажник самолета буду класть ГПС-трекер. Заведение точек автономного полета оказался элементарным - с Google Earth не сложнее щелчка пальцами (хе, если карты совпадают с реалиями местности).
в нашем полку прибыло 😃
Вот вопрос - а автономный пролет по точкам ведь возможен только в радиусе 10 км ? И то только приналичии радиосвязи. Интересно, а чисто автономный полет реально организовать (в теории конечно, а может и на практике), ведь автовозврат активируется не по каналу газа, а по срабатыванию ФС в канале управления… Иван, какие мысли ?
у тебя 4000 сообщений, поздравляю!
можно, нужно на ФС приемника настроить - полет по точкам.
Спасибо ! Тогда последнюю точку надо рядом со стартом организовать, иначе это будет полет в никуда !
там можно опцию включить не перепрыгивать с точки на точку. когда будешь настраивать.
да и на 40км можно слетать если reset в нужном месте нажать 😃
кстати отличная и интересная дисциплина вырисовывается полет offline.
Это возможно с двумя телеметриями - Циклом и Солтим, Вова не канает, там как ФС словишь по газу, сразу РТН включается
это легко лечится но может и затянуться - зависит от разработчика.
зависит от разработчика
Некоторые разработчики упираются как бараны и не идут на контакт или же вообще игнорируют разумные просьбы
кстати отличная и интересная дисциплина вырисовывается полет offline.
Возможно. Было бы здорово, чтобы в заданной точке отрабатывался поток команд, типа серия фотографий.
т.к. присутствует UART. то исполнительный механизм можно любой привязать.
ты если будешь разработчику писать, пиши ему по одному вопросу в письме - он так быстрее отвечает. 😃
вот полет по точкам. скорость 65 км, высота 200м - держит довольно точно. также видно влияние воды на пиро. на каждом круге сразу после точки “С”.
Решил провести тюнинх оборудования - основные мозги упаковал в термоусадочную пленку (осаживается банальным феном для волос), теперь она аля Ранджвидео, платы оптических датчиков думал вставить в самодельные фрезерованые из оргстекла корпуса, но потом передумал и упер у жены прозрачный лак для ногтей густо обмазал с обеих сторон в два слоя
Иван, как настроить F/s на приемнике ЧЛ, чтобы он включал автопилот? Передатчик Авионикс, 9 каналов, аналог 9-ой турниги. Спасибо!
у Вас управление режимом “ручной-стабилизация-автопилот-возврат”, на крутилке?
Вам на ф/с нужен именно “автопилот” или “возврат домой”?
настраивается просто: ставите вашу крутилку или переключатель в нужное Вам положение. т.е. “автопилот” и давите на передатчике (модуле) ЧЛ кнопочку в течении 4 сек. или более, зависит от прошивки приемника. я делаю эту операцию прямо в воздухе, можно и на земле.
желательно чтобы самолет был уже оттремирован 😃
А я буду настраивать свой мультик на трехпозиционный переключатель (отстрою точки ), автовозврат забиндю на ФС, но так, чтобы он не мешался при радиолинке. Отключил пульт и домой Имхо переключалка в данном случае информативнее
ЗЫ Сейчас сижу и рисую в каде закладные детали в Скай, в частности башенку под горизонтальный пирометр, какой высоты посоветуешь над поверхностью крыла ???
Спасибо! Буду ставить на крутилку, только разберусь, как её к каналу приемника привязать:-) Ская почти собрал, осталось поставить трубку ПВД, вертикальный датчик пиро и антенну приемника ЧЛ
какой высоты посоветуешь над поверхностью крыла ???
у меня сантиметров 5 померить не могу модели дома не храню. в 22 посте на фотке можно подсмотреть - расстояние где-то полтора диаметра самого пиро. небоскреб городить не нужно. ну и размещай по центру крыла (если ставить будешь над крылом).
По уму я решил поставить прямо над ЦТ
По крайней мере, как рекомендует производитель копилота - датчик рекомендуется поставить максимально близко к цт как по продольной так и поперечной оси - меньше шанс самоосцилляций, кстати, чувствительность стабилизации как я понял не регулируется в полете (крутилка), а настраивается в меню?, Да и про руддер не понял, если не настроек реверсов в меню, как же он соображает в какую сторону отклонять руль ???
Да, и поправь на утюбе. 5 версия автопилота и ассистант это разные девайсы. у нас второй версии 1.0